Дымоустановки на авиамоделях. Их виды ,устройство,и принцип действия.

crafter

оффтоп
у нас гонщики про свое секретное топливо говорят “хитрое дерьмо”

gva43
an2an:

от фирменной - фирменное дерьмо…

ЭТО “дерьмо” полегче смывается с самика. А пленка не портится, а отваливается. Полное ощущение, что летаешь на “калилке”. Мне кажется, что дым лучше для “композитов”.

an2an

Уайт-спирит - вот рецепт к отмыванию от “дерьма”… Смывать лучше сразу, а-то пленка облазит.

san_AA
an2an:

от фирменной - фирменное дерьмо…

Ага и пахнет парфюмом! Вернее кокосовым маслом.😁

KAdeT
vadim73:

Я думаю не нужно вкручивать патрубок “где то”

Согласен, это конечно хорошо, если есть возможность использовать специально сделанные для дыма маффлеры, канистры и т.д. Ну а если нет такой возможности? Сверлить! Технологически получается практически одно и то же, я думаю.
Конечно, использование фирменной жижи может и оправданно, но не с позиции денех, по крайней мере для меня.
Насчет дополнительного разогрева жижи - дельная мысль. Думал по поводу металлической спирали вокруг маффлера. Буду ставить. Но сколько витков будет достаточно и какое должно быть сечение самой трубки?
Самолет немного засирается от жижи. Самое лучшее средство - это растворитель, точно. А еще деревянные бобышки крепления стабилизатора лучше покрыть каким-нибудь лаком.