raven 50 cc и dle 55.

оса

Грубо говоря они там просто преют как в бане

оса

Немного видео с облета месяц на зад. STEPPAN обрати внимание на полосы снизу фюза.

там

stepann

Классно летаете! Полосы видел, это те жабры?

оса

жабры ( щели) видно в 117 посте на среднем рисунке. белая полоса по нижней части фюза, чтобы лучше читалось положение в пространстве

оса

STEPPAN привет. Я сломал винт MENs на котором летал, а в запасе только такой как у тебя на фото 22х10. Что про него скажеш.(Мне тут брякнули что с ним 3Д
и фристайл хреново летать.) Суббота близко, а летать хотся. Новые MENs приедут тока в понедельник.

stepann
оса:

STEPPAN привет. Я сломал винт MENs на котором летал, а в запасе только такой как у тебя на фото 22х10. Что про него скажеш.(Мне тут брякнули что с ним 3Д
и фристайл хреново летать.) Суббота близко, а летать хотся. Новые MENs приедут тока в понедельник.

Привет! У меня винт 22х8 других у меня не было, сравнить не могу, опыта нет в этом. С этим винтом мне вроде нормально летать. У Вас шаг больше, может скорость по более будет. Удачи.

12 days later
оса

Dikar привет. В суботу на закрытие будеш? Мы хотим в гости приехать. У вас говорят весело, есть что посмотреть.

Creator991

будет, и я приеду, приезжай пообщаемся!!!

Dikar

Привет! Конечно буду!!! Посмотреть и у вас есть что.!!.😃) И своё покажем…
в 10 регистрация - в 11 начало гуляний - веселухи.😃

7 months later
stepann

Подскажите у каго какая центровка для 3D если мерить по корневой нервюре или как там правильно?
У меня сейчас по трубе примерно.

22 days later
stepann

Мотор меня только радует пока. Заводится отлично, настраивается тоже. Мощности с избытком. Сколько прослужит не знаю, но думаю мне хватит надолго, летаю не много. Если он так будет работать и дальше, то никакой бренд не нужен. Хотя брендом обладать приятней. Думаю начитавшись в интернете, DLE хуже стали, чем DL, но это только мое мнение.

Pangani

stepann
А по ценам в тех ссылках что указал что скажете, можно брать?

stepann