raven 50 cc и dle 55.

Pangani

Супер!!! Такого видео я еще не видел! Респект ВАМ

11 days later
Alexander#
stepann:

Александр! Как облетали самолет, как он Вам в деле?

Я пока очень начинающий бензовод… Полёт был один единственный, наступил на грабли… элероны в реверсе… только бледнолицый может… до сих пор стыдно…
Посадка в траву, с капотированием, трещина на стойке.
Ворон оказался изрядно летуч, перемахнул полосу. Немного напрягает читабельность черного верха с чёрной кабиной когда модель точно в профиль… теряю…
Чейчас трёхнедельный перерыв был, надо восстанавливать моторику, пока буду гонять пенку и мелколёты.
Общие впечатления: модель пока нравится.
Кстати, мне одному кадется, что поменяй морду на круглую и получится… Як-54?

8 days later
Alexander#


Ну вот и Пц… и равену и мотору.
До батареи только ушки доехали…
Типичная ошибка - далёко отпустил, поздно вышел, не смог разглядеть ориентацию.
Закажу такой же, соберу и буду учиться не играть очком, а летать ближе…

Прощальный костер:

Slavkin

Жаль конечно очень. Но решимость на следующую птицу хорошая😁 С таким подходом все будет ОК😁

Русинов_Сергей
Alexander#:

Прощальный костер

Кастраты, блин!!! 😃
Там работы на неделю и можно было снова в небо!!!

Alexander#
Русинов_Сергей:

Кастраты, блин!!! 😃
Там работы на неделю и можно было снова в небо!!!

Сергей, при всём уважении к Вам, и не смотря на смайлик, настоятельно прошу впредь подбирать выражения.

Теперь по сути вопроса “быть или не быть”.
Я пробовал ремонтироваться сам, пробовал отдавать модели в ремонт за деньги. Пришел к тому, что оптимально при серьёзном краше менять АРФ целиком.
После ремонта получается тяжёлый и кривой подранок, который уже никогда не будет летать кк раньше. Плюс если делал не сам - множество нареканий вызывают сущие мелочи. Если делать самому, то возишься до 3-х ночи, потом на работе с красными глазами и тупой башкой, будто бухал накануне…
Я, как первый руководитель предприятия могу себе позволить отсутствовать на рабочем месте (телефон изобрели) но вот не функционировать я себе позволить не могу. и за неделю в состоянии заработать не на один новый АРФ, чем латать старый.
Если бы это была грандиозная копия, над которой корпел полгода, а тут - тиражируемое изделие, цена которому 15 тыр и к которому нет особых тёплых чувств.
Привезу новый, за 2 вечера скидаю и алга! Для меня важнее сделать верные выводы для предотвращения повторений подобного…

ЗЫ: лучше скажите, победили ли Вы того приснопамятного тайгера, не зря ли у меня сервы трудятся?

Slavkin
Русинов_Сергей:

Кастраты, блин!!! 😃
Там работы на неделю и можно было снова в небо!!!

Уважаемый Сергей! Советую Вам все таки выбирать выражения при общении с незнакомыми Вам людьми. Общаться надо культурно.

Русинов_Сергей

Кастраты - это те, который жгут кастры!!! А вы о чём подумали? 😉

Alexander#:

лучше скажите, победили ли Вы того приснопамятного тайгера

Да, конечно. “Дырявый” глушитель - зло.

оса

Правельный подход. А самолет просто отличный в этой серии GOLD WINGа.
Какнибудь руки дойдут, сниму ролик. налет на нем уже примерно 70 часов.

1 month later
KGB
Alexander#:


Типичная ошибка - далёко отпустил, поздно вышел, не смог разглядеть ориентацию.

ты не одинок 😃))
я 8 полётов успел сделать 😃
на сушке

Alexander#
KGB:

ты не одинок 😃))
я 8 полётов успел сделать 😃
на сушке

Причина?
Сочувствую… Только я через 3 дня получил 342 50сс Сбаха, отобрал у товарища Эво и ещё через 2 дня уже облётывал.
Сбах более вертлявый, а с Эво получилась вообще чума…
Вчера его тоже приложил слегка. Починю, отстрою и… положу на склад, а сам буду руки точить на 30Е размере. Не дорос ещё видимо…

Равен и ДЛЕ так и лежат в руинах, но на последнего едут запцацки…