sebart su29 140e
О батареях, у меня были А123 Рейсинг (оригинальные, на тот момент единственные производимые А123)
Сейчас у меня банально 2-х баночный Липо 1300 мАч на прямую.
О сервах- У меня на элеронах отгибает 16-ти киллограмовые только так, такчто я бы сказал по 20кг на элероны надо. На РН у меня 25- без проблем, на РВ- тоже, но я думаю там и 16 хватило бы на обе половинки.
Мой по весу 4900 (после крэша) с карбоновой стойкой, я рад. Главное неперетяжелить всякими прибудами.
Заказал канистру на минтор, будет чуть тяжелее, но зато тише и небыдет еффекта трубы (более упровлаемый газ на средних)
На след. недели получу, политаю, отпишусь.
Андрей
Андрей, спасибо за советы !!! Насчет А123 подумаю тогда еще, может вообще банально сделаю, NiCd поставлю, никогда не подвели меня.
Вес, вес, вес 😃
Если купите О.С, жду отзывов и тоже себе подберу под новый СУ!
Хорошо, обязательно сделаю детальный обзор, как только закажу и получу ! 😃 Пока нет в продаже, но обещали к концу этого месяца.
Трубу или канистру ставить будите?
На стандартнои пирделке очень громко будет…
Пока не знаю, хотел бы трубу ставить. Посмотрим что у O.S. будет в наличнии для данного мотора, пока ничего нет, как и сам двигатель. Очень хочу реализовать на этом самолете систему дыма.
Выхлоп можно купить у MTW, и патрубки я думаю сваяют…
А вот это проблема…
Дым система весом под 500 грамм…
выход это ставить дым-шашки, и бонус их в том, что они бывают разноцветными.
Из выхлопа 30цц плотного дыма недобитая, даже на 50 цм3 дымит так себе.
Вариант делать пре-хит, т.е медная трубка в несколько витков обмотана об патрубок и запаяна серебром- с начала жидкость пробегает по трубке согреваясь и только потом попадает в выхлоп и дымит, но всё это вес и гемор. Хочешь дым и эффектность, тебе на 100кубовые засматривался надо 😃
Себа которую собираешь- это некий 3Д монстр, он не заслуживает убивание лётных характеристик добавлением ненужного веса оборудованием.
Но это моё, личное. Хозяин барин.
Сознаюсь и я хотел на него дым повесить раньше 😃
Андрей
Знаю да, но я не постоянно буду этой систему пользоваться, только иногда, ради понтов 😁 на шоу и пр…
А так, конечно 100 куб это хорошо, и его транспортировка тоже хорошо 😵
Скажи пожалуйста, где ты заказывал корбоновые стойки ?
Я еще думал ставить Evolution 40CC, но потом по некоторым причинам передумал.
Поэтому вместо дымпомпы ставь шашки и радуйся, меньше гемора, и шашки не дорогие.
Еволюшен тяжёленький 😃
Пошел в Пилотаж и купил 😃
www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_90/RC8008/
Андрей
По мотору: Я летаю со штатной длинной канистрой. Винт карбон PT 20x8. Пока не настроил кривую - летать статику было невозможно. Сечас очень комфортно дозируется газ. Мотор избыточно мощен. Отлетал порядка 80 полетов - моторчик как работал вначале - так и пашет. Если выбирать мотор на размах 1,9 - 2.0 м - я бы минтор 38 поставил.
Штатная труба, после 30 полетов стала сопливить по местам клепки, потом вылез весь герметик из шва 😭. Пришлось паять.
Борт: Стоит PowerBox Sensor, 2 липо 2S 1600 + 1500 NiCd на газ. Пять серв Ino-Lab 750 MG. (15 кг 0.12с) Борта хватает на 3-4 полета по 7 минут. Зажигалки на 10 полетов. Оба плеча регулятора воткнуты в приемник. Регулятор горячий, градусов 70. В крайнем полете, в сильный ветер, при выполнении снепа - срезало редуктор в серве элерона (все же слабоваты они).
Бак - 320 мл. Хватает на 14 минут полета и еще привожу на донышке. Вполне можно поставить 200 мл.
Серва на газу - Hitek 5245mg живая. Есть небольшой люфт - но терпимо.
Сервы на половинки руля высоты поставил 2 в целях безопасности. Были случаи сгорания машинки на РВ. Тут хоть посадить можно…
Если бы я собирал нового сухаря:
Сервы HV Хайтек 7945 на элероны и РВ, 7950 на РН, 7940 на газ. 2S 3200 на борт в приемник, выключатель борта PB Smart-Switch. Зажигалка Life 1100 через kill-switch.
О сервах- У меня на элеронах отгибает 16-ти киллограмовые только так
Андрей, привет. У меня на этом самоле стоят 24кг, и то не хватает. Элероны огромные - 7985 точно не хватит.
Привет!
По мне 16кг ок для 3Д, но 20-25 это лучше. Я ставил 7940 из за скорости, а так вобщём рад комплектом.
7950- слишком медленные, на 100кубов норм, а на 2м- даже 7955 на 6в медленные, на 8,4- другое дело 😃
Какой мотор Валерий?
Андрей, привет. У меня на этом самоле стоят 24кг, и то не хватает. Элероны огромные - 7985 точно не хватит.
Даже так ?! Тогда может туда вообще 7954SH ставить ? Опять таки неопределенность с сервами (
O.S. Max 33 Появился в продаже на башне!
Андрей, привет. У меня на этом самоле стоят 24кг, и то не хватает. Элероны огромные - 7985 точно не хватит.
Не знаю каким образом вам не хватает 24кг, но у меня стоят хайтеки на 10, только на руддер на 30 стоит машинка, летаю на полных расходах хватает всё…
А блендер на полном газу делали? Там отгибает мои 7940 только так. Да и на полном газу роллеры делая- вращение замедляется
а вы воронку на полном газу делали(чтобы самолёт крутясь вверх восходил)? а Блендер на ноже, там куда большие нагрузки…
Мюсё!
Без наездов!
Найф-едж спин не нагружает не элероны не РВ на полную мощь, немного страдает только киль, на то он и штопор.
Положите мне пожалуйста вашу восходящую воронку на видео, мой самоль както её не делает, может у меня руки кривые…
Самую большую нагрузку на элероны даёт снап-хувер и вход в блендер на полном газу.
Андрей
Не знаю почему, но когда резко переходишь в плоский штопор(блендер) у меня всё нормально,самолёт резко в него входит и сразу же перестаёт падать на месте…
Да, появился все таки O.S. GT33 ! Так что взять, Mintor 38 или O.S. GT33 ?! Вроде одинаковые винты крутят, но кажется Mintor будет мощнее все таки. Хочется побольше запаса мощности при не больщом весе мотора. Машинки уже определился, все ок ! Как то мало народу критикует… может стоит ожидать первых покупок и отзывов? 😎
Тему что ли открыть, O.S GT33 против Mintor 38 )
Не так поняли, именно перед блендером- елерони отклонены на макс. и ищё газком поддаём для более быстрого вращения- вот тогда то когда самолёт пикирует вращаясь- элероны и отгибает. Проверено, будет погода, продемонстрирую на викенде (заодно если и выхлоп придёт)
Да, появился все таки O.S. GT33 ! Так что взять, Mintor 38 или O.S. GT33 ?! Вроде одинаковые винты крутят, но кажется Mintor будет мощнее все таки. Хочется побольше запаса мощности при не больщом весе мотора. Машинки уже определился, все ок ! Как то мало народу критикует… может стоит ожидать первых покупок и отзывов? 😎
Тему что ли открыть, O.S GT33 против Mintor 38 )
O.S!