sebart su29 140e
Не знаю почему, но когда резко переходишь в плоский штопор(блендер) у меня всё нормально,самолёт резко в него входит и сразу же перестаёт падать на месте…
Да, появился все таки O.S. GT33 ! Так что взять, Mintor 38 или O.S. GT33 ?! Вроде одинаковые винты крутят, но кажется Mintor будет мощнее все таки. Хочется побольше запаса мощности при не больщом весе мотора. Машинки уже определился, все ок ! Как то мало народу критикует… может стоит ожидать первых покупок и отзывов? 😎
Тему что ли открыть, O.S GT33 против Mintor 38 )
Не так поняли, именно перед блендером- елерони отклонены на макс. и ищё газком поддаём для более быстрого вращения- вот тогда то когда самолёт пикирует вращаясь- элероны и отгибает. Проверено, будет погода, продемонстрирую на викенде (заодно если и выхлоп придёт)
Да, появился все таки O.S. GT33 ! Так что взять, Mintor 38 или O.S. GT33 ?! Вроде одинаковые винты крутят, но кажется Mintor будет мощнее все таки. Хочется побольше запаса мощности при не больщом весе мотора. Машинки уже определился, все ок ! Как то мало народу критикует… может стоит ожидать первых покупок и отзывов? 😎
Тему что ли открыть, O.S GT33 против Mintor 38 )
O.S!
Не так поняли, именно перед блендером- елерони отклонены на макс. и ищё газком поддаём для более быстрого вращения- вот тогда то когда самолёт пикирует вращаясь- элероны и отгибает. Проверено, будет погода, продемонстрирую на викенде (заодно если и выхлоп придёт)
Понял! Да, я согласен, извините, на самом деле отгибает, т.к как сначала самоль пикирует на не очень большой скорости крутится быстро,а потом, когда я поддаю газку, она крутится медленней, извините, Вы правы!но на элеваторе 10кг за глаза…
Вот видео из вчера 😃
Низко больше нелетаю- дорого и долго чинить 😃
В конце пробовал вошодяшию воронку- невозходит хехе
Андрей
Взял я Su-29S 140 от Себы, все очень хорошо сделано. Конструкция очень легкая и прочная. В комплекте есть мотоустановка и все для установки ДВС.
Мотор собираюсь вот заказать O.S. GT33, винты планирую 19х8, 20х8, обкатка 18х8.
Определился с бортовым выключателем, почти ! Думаю вот такой ставить, от Emcotec. Без бортового регулятора: shop.rc-electronic.com/e-vendo.php?shop=k_emcotec_… и с бортовым регулем, понижает до 5,9 shop.lindinger.at/product_info.php?products_id=660… . Кажется последний будет лучше, сервы у меня будут до 6.0V, приемник high voltage.
Аккумы будут 2х1300 mah для борта. И 1х1300 mah для зажигалки. Все LiFe.
Kill Switch от PowerBox.
Бак в комплекте есть, но на 400гр. я собираюсь на 300 гр ставить, от Kavan.
Шасси буду менять на карбоновые.
Остальное в комплекте, петли, кабанчики очень хорошие, не собираюсь их на что то другое менять.
Вот такую трубу хочу туда ставить, aerobertics.be/productDetail.php?prod=1587&cat=4&b… . Не подскажете, где бы найти потрубок для неё ? Или как соединить её с мотором ?!
Руль машинки, вот такие буду ставить на руль высоту: www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXUZF0&P…
РН: www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&W=00147391… или www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXTHR3&P…
Элероны: наверное что нибудь от Футабы, силой 18-22 кг, скоростью 0,13-0,16 сек.
На газ обычную цифровую серву, силой 4-5 кг, скоростью 0,15-0,18 сек.
А где сам самолет брали, если не секрет?
В Москве.
Купил сегодня желтенький, но у меня все скромнее, бюджет весьма ограничен.
Руль направления-XQ Power Digital 6V Servo S4020D 20KG.
Остальное-Align DS610(есть только три, еще одну докупить надо)
Регулятор-Castle Creations Phoenix ICE 100.
Насмотревшись буржуйских форумов, буду пробовать шестибаночную мотоустановку-Hacker A50-12L + Falcon 20x10 Electric Beechwood Prop, акки - есть пара ZIPPY Flightmax 2800mAh 6S1P 30C, законектим в параллель.
Питание борта-Zippy Flightmax 1100mAh 6.6v LiFePo4 тоже в параллель.
Полетит или не полетит?😃
Купил сегодня желтенький
С покупкой ! 😃
Полетит или не полетит?
Полетит конечно, никуда не денется )
Можно две половины РВ обьединить ставить одно серво через тросс, наверху кое кто уже так делал и ссылка есть… но тогда серва нужна помощнее, хотя бы 17-20 кг.
Думал об этом, уже не выгодно, т.к. потребуется покупка серво стоимостью около 100$, плюс руль высоты станет не разборным, а это для меня большой минус.
плюс руль высоты станет не разборным, а это для меня большой минус.
вот для меня тоже, по этому буду ставить 2 руль машинки.
Даже когда 2 машинки, снимать не удобно, т.к. Чтобы снять элеватер надо выкручивать винтики, которые держат шаровые наконечники. Это процесс не совсем удобный…
буду пробовать шестибаночную мотоустановку-Hacker A50-12L + Falcon 20x10 Electric Beechwood Prop, акки - есть пара ZIPPY Flightmax 2800mAh 6S1P 30C
Ага, только надо читать форумы до конца, где автором дается оценка его “экскиримента”, а в анамнезе недостаток тяги (не вериш, сам посчитай), перегрев двигла (если память не изменяет, под конец магниты поплыли) и проблемы с полетом даже в легкий “бриз” (словечко буржуинское с форума)😦. Еще РВ на тросах, проблемы с центровкой однако.
Что Брюкману в горах “короцо”, то в подмосковье попа:).
надо выкручивать винтики, которые держат шаровые наконечники.
А если качалки с сервомашинок снимать?
Мотор уже заказан, буду пробовать, а дальше разберемся. Мое наибольшее 3д достижение это штопор на ноже с непредсказуемым входом и выходом:), и 6 минут полета меня вполне устраивает. Вот проблемы при ветре это конечно неприятно.
А если качалки с сервомашинок снимать?
Мотор уже заказан, буду пробовать, а дальше разберемся. Мое наибольшее 3д достижение это штопор на ноже с непредсказуемым входом и выходом:), и 6 минут полета меня вполне устраивает. Вот проблемы при ветре это конечно неприятно.
У меня стоят качалки по 40мм, они еще с боку винтиком сжимаются, у меня просто не электро версия, поэтому я все соединения затянул на лактайт, откручивать проблематично:)
Вес самолёта моего со 115 Ямадой и баком на 400мл(весь самолёт в сборе) 4900г заправленный, и это еще без карбоновых стоек. Летает афигенно, крутит всё,что захочешь, таймер стоит на 7мин, максиум протянет в воздухе 8мин.
Ну и мой не должен тяжелее получится, а калькулятор обещает тягу под 9 кг(если не врет конечно), разве мало? Стойку на карбон тоже со временем поменяю.
А в ветер как?
Качалки 40мм везде, хватает?
Ну и мой не должен тяжелее получится, а калькулятор обещает тягу под 9 кг(если не врет конечно), разве мало? Стойку на карбон тоже со временем поменяю.
А в ветер как?
Качалки 40мм везде, хватает?
Тяги у меня 8800г, но мне хватает за глаза, в ветер всё нормально, качалки по 40мм оптимальны, при их установке тяга подходит к кабанчику и качалке под прямым углом.
Буду заказывать мотор O.S. GT33, у него карб сзади. Скажите, кто по бензинам может дать совет, лучше как сделать, карб засунуть во внутрь мотошпангоута или оставить снаружи? Т.е. от этого зависит длина стоек мотора, хочу их тоже заказать, по этому задаюсь таким вопросом.
Буду заказывать мотор O.S. GT33, у него карб сзади. Скажите, кто по бензинам может дать совет, лучше как сделать, карб засунуть во внутрь мотошпангоута или оставить снаружи? Т.е. от этого зависит длина стоек мотора, хочу их тоже заказать, по этому задаюсь таким вопросом.
Надо смотреть,что с центровкой. Ничего плохого от засунотого внутрь карба нет, у меня 75 3В стоит на самолёте одном самолёте и карб внутри, ничего плохого. Скорее всего придётся внутрь,т.к. ставят Минтор 37, у которого карбюратор позволяет ставить мотор вплотную, лучше засуньте внутрь, центровка будет хорошая.
Кабанчики на что клеить, по инструкции на циакрин, может лучше на смолу? И с петлями штырьковыми нет у меня опыта, сразу весь узел собирать или сначала в одну плоскость, а после полимеризации клея в другую?