sebart su29 140e
Хотел же второй в параллель поставить, не стал - пожалел вес. Акк был не свежезаряженым, лежал какое то время, перед вылетом на зарядку не ставил.
Если хотел, значит надо было… потому и я решил 2 акка на борт ставить через двойное питание. Ну, надо было значит подзаряжать немного перед стартом, а так исход дороже чем 20-30 мин зарядки.
Подкал жрет не мало, но тут пиковые иногда достигают высоких значений а там слабый Life не всегда справляется. Т.к. у них еще и кривая разряда лавинообразная…
Обязательно замеряю токи потребляемые сервами.
Мне кажется это важно, на таком самолете пиковый ток может выйти до 7-10А я думаю может и еще больше. А у вас Life какой токоотдачей были ?
Главное здоровье, остальное все поправима ! 😃
Хотел же второй в параллель поставить, не стал - пожалел вес. Акк был не свежезаряженым, лежал какое то время, перед вылетом на зарядку не ставил.
зачем 2 ака ставить если не заряжать их?
на 140 сервы можно hv ставить, а lipo тестером замечательно проверяется(не просто так заморочались и сделали такие сервы)
А у вас Life какой токоотдачей были ?
Заявлено 10 С продолжительно, при таком потреблении он кончится за 6 минут, так? Два удачных вылета были по три с половиной минуты:). Зарядник сейчас влил в него 1200 миллиампер, поставил на разряд тремя с половиной амперами, более зарядник не могет.
зачем 2 ака ставить если не заряжать их?
Я акки разряженными не храню, отлетал-зарядил и пусть лежат, иногда долго. Перед вылетами на зарядку не ставлю, ну не видел в этом нужды, разве у Лифе высокий саморазряд?
Только что, зарядник высосал 850 миллиампер током 3,5 ампера до напряжения 5 вольт за 14 с половиной минут.
Главное здоровье, остальное все поправима !
Это точно, остальное купим:)!
Заявлено 10 С продолжительно, при таком потреблении он кончится за 6 минут, так? Два удачных вылета были по три с половиной минуты. Зарядник сейчас влил в него 1200 миллиампер, поставил на разряд тремя с половиной амперами, более зарядник не могет.
10С продолжительно… тут получется 11А продолжительно, а если не дозаряжены, тогда еще минус 1-2А и вот 2 полета и на третьем под нагрузкой они себя показали. У меня LiFe 30С, пиковые около 39А.
Я акки разряженными не храню, отлетал-зарядил и пусть лежат, иногда долго. Перед вылетами на зарядку не ставлю, ну не видел в этом нужды, разве у Лифе высокий саморазряд?
Мне кажется удобность этих аккумов в том, что когда хочешь, хоть заряженными(после долгой паузы) втыкай в зарядник перед стартом и в небо 😃 Life вообще не должны терять емкость после долгой паузы, странно немного…
Надеюсь вся остальная электроника жива 😃 Самолет можно прикупить да и в след. раз лучше сделать двойное питание раз уж приемник позволяет ) Но аккумы перед стартом полностью заряжаем, даже если вчера зарядили… им от этого плохо не станет.
В том то и дело, ни как не ожидал я, что два полета по 3 минуты в основном блинчиком высосут весь акк.
Погнулся вал, остальное вроде в порядке. Самолет столкнулся с деревом, потому от планера целыми остались только отклоняемые плоскости, выдернул начинку, остальное спалил:).
Может кто знает тут… взял MPX разьемы(6 контактные) для питания борта, кто нибудь знает как с ними обращаться ? Очень туго идет стыковка, потом еле вытаскиваю, боюсь оторвать провода от пайки.
Не нужно ли их как то фиксировать друг к другу ? наверное нет, раз уж сам еле вытаскиваю 😁
Ребята о проблемах с ферумом (особо с 1100 как с НК так и от Гипериона)писано переписано, сам наступал на эти грабли и писал об этом. Народ падает на них уже не первый год, но все равно с упорством…😦
Померил токи потребляемые сервами. Алайн DS610 без нагрузки простое перемещение стика в крайние точки: 0,7-0,8 Ампер, если клинить рукой, ток вырастает до 2,5 Ампер. Алайнов на борту 4 штуки плюс XQ S4020D одна, последняя потребляет немного скромнее. Не смог померить общее потребление, мультиметр вырубал цепь. Как наигрался, поставил акк на зарядку, влилось 300 миллиампер! С таким бортовым питанием самолет был обречен на аварию:(❗.
Ну вот пожалуйста( 2,5А каждый это уже 10А пиковый при нагрузке + еще одна серва помощнее… и токи выйдут около 12-13А. Обидно очень…
Забыл добавить, проверил еще Спектрум ДС821, у них ток при клине рукой всего один Ампер.
ребята! на этот самолет все проверено - сервы хайтек высасывают 100-150 мач за полет
5 полетов 1300мач хватит с двойным запасом
Очень туго идет стыковка, потом еле вытаскиваю, боюсь оторвать провода от пайки
Существуют специальные площадки, которые впаиваются в разъем MPX, а провода уже подпаиваются к ним. После этого разъемы MPX достаточно легко разъединяются.
Я так, на всякий случай, продаю Себу, готовое решение, торгабельно.
Ребят, Ли-Фе в качестве силовых? Мож ненадо
Существуют специальные площадки, которые впаиваются в разъем MPX, а провода уже подпаиваются к ним. После этого разъемы MPX достаточно легко разъединяются.
Можете подсказать где такие площадки в Москве можно купить или заказать откуда ?
Буду признателен.
сервы хайтек высасывают 100-150 мач за полет
Какие именно?
Потребляемый ток не только от серв зависит ведь, а от характера полета тоже. Если летать блинчиком, то конечно хватит да и зачем тогда туда мощные сервы ставить ? Вот и будет 100-150мАч за полет. А если сервы по 15-20кг минимум и летать 3D, то ток возрастет значительно, а общий пиковый ток дойдет до 15-20А (если отдача акка при этом 10А(не емкость), то тут вряд ли он справится). Можно не заморачиваться этими штучками если вы просто летаете, а если летаете 3D и Extreme, то лучше знать такие параметры.
5 полетов 1300мач хватит с двойным запасом
Сомнительно немного… это смотря какие там сервы стоят и как вы летаете (хайтеков много, например одна серва 7955TG на пике(24кг) жрет 3-4А это длится секунды иногда) опять таки упираемся на токоотдачу аккума. Емкости то может хватать, а вот токоотдача если при этом не выше 10А, то будет вышеописанная ситуация с самолетом <Andreich>
Потребляемый ток не только от серв зависит ведь, а от характера полета тоже. Если летать блинчиком, то конечно хватит да и зачем тогда туда мощные сервы ставить ? Вот и будет 100-150мАч за полет. А если сервы по 15-20кг минимум и летать 3D, то ток возрастет значительно, а общий пиковый ток дойдет до 15-20А (если отдача акка при этом 10А(не емкость), то тут вряд ли он справится). Можно не заморачиваться этими штучками если вы просто летаете, а если летаете 3D и Extreme, то лучше знать такие параметры.
Сомнительно немного… это смотря какие там сервы стоят и как вы летаете (хайтеков много, например одна серва 7955TG на пике(24кг) жрет 3-4А это длится секунды иногда) опять таки упираемся на токоотдачу аккума. Емкости то может хватать, а вот токоотдача если при этом не выше 10А, то будет вышеописанная ситуация с самолетом <Andreich>
хорош умничать, я ведь приглашал посмотреть вживую, а вы Руфат все теоритезируете-такой процесс бесконечен
хорош умничать, я ведь приглашал посмотреть вживую, а вы Руфат все теоритезируете-такой процесс бесконечен
Никто не умничает. Я для себя изучил всё это и сделал соответствующие выводы, при выборе электроники основываясь на эти данные. Процесс не бесконечен, всегда нужно расчитать потребляемый ток серв и мощность бортового регулятора, токоотдачу батареи. Хорошо когда есть запас немного, а не на пределе всё работает.
Это мое мнение.
мнение и работающий сетап немного разные вещи, зачем изобретать велосипед?
Изобретать ничего не нужно, всё это уже обсудили когда то до нас в разных темах. Об этом стоит задуматься просто. Мне самолет дорого обошелся и я расчитал всё это что бы не допускать ошибок максимально. Кто то не заморачивается и так летает спокойно. Мне интересно всё это, вот и читал об этом в соответсвующих разделах на форуме.