sebart su29 140e
Ребята о проблемах с ферумом (особо с 1100 как с НК так и от Гипериона)писано переписано, сам наступал на эти грабли и писал об этом. Народ падает на них уже не первый год, но все равно с упорством…😦
Померил токи потребляемые сервами. Алайн DS610 без нагрузки простое перемещение стика в крайние точки: 0,7-0,8 Ампер, если клинить рукой, ток вырастает до 2,5 Ампер. Алайнов на борту 4 штуки плюс XQ S4020D одна, последняя потребляет немного скромнее. Не смог померить общее потребление, мультиметр вырубал цепь. Как наигрался, поставил акк на зарядку, влилось 300 миллиампер! С таким бортовым питанием самолет был обречен на аварию:(❗.
Ну вот пожалуйста( 2,5А каждый это уже 10А пиковый при нагрузке + еще одна серва помощнее… и токи выйдут около 12-13А. Обидно очень…
Забыл добавить, проверил еще Спектрум ДС821, у них ток при клине рукой всего один Ампер.
ребята! на этот самолет все проверено - сервы хайтек высасывают 100-150 мач за полет
5 полетов 1300мач хватит с двойным запасом
Очень туго идет стыковка, потом еле вытаскиваю, боюсь оторвать провода от пайки
Существуют специальные площадки, которые впаиваются в разъем MPX, а провода уже подпаиваются к ним. После этого разъемы MPX достаточно легко разъединяются.
Я так, на всякий случай, продаю Себу, готовое решение, торгабельно.
Ребят, Ли-Фе в качестве силовых? Мож ненадо
Существуют специальные площадки, которые впаиваются в разъем MPX, а провода уже подпаиваются к ним. После этого разъемы MPX достаточно легко разъединяются.
Можете подсказать где такие площадки в Москве можно купить или заказать откуда ?
Буду признателен.
сервы хайтек высасывают 100-150 мач за полет
Какие именно?
Потребляемый ток не только от серв зависит ведь, а от характера полета тоже. Если летать блинчиком, то конечно хватит да и зачем тогда туда мощные сервы ставить ? Вот и будет 100-150мАч за полет. А если сервы по 15-20кг минимум и летать 3D, то ток возрастет значительно, а общий пиковый ток дойдет до 15-20А (если отдача акка при этом 10А(не емкость), то тут вряд ли он справится). Можно не заморачиваться этими штучками если вы просто летаете, а если летаете 3D и Extreme, то лучше знать такие параметры.
5 полетов 1300мач хватит с двойным запасом
Сомнительно немного… это смотря какие там сервы стоят и как вы летаете (хайтеков много, например одна серва 7955TG на пике(24кг) жрет 3-4А это длится секунды иногда) опять таки упираемся на токоотдачу аккума. Емкости то может хватать, а вот токоотдача если при этом не выше 10А, то будет вышеописанная ситуация с самолетом <Andreich>
Потребляемый ток не только от серв зависит ведь, а от характера полета тоже. Если летать блинчиком, то конечно хватит да и зачем тогда туда мощные сервы ставить ? Вот и будет 100-150мАч за полет. А если сервы по 15-20кг минимум и летать 3D, то ток возрастет значительно, а общий пиковый ток дойдет до 15-20А (если отдача акка при этом 10А(не емкость), то тут вряд ли он справится). Можно не заморачиваться этими штучками если вы просто летаете, а если летаете 3D и Extreme, то лучше знать такие параметры.
Сомнительно немного… это смотря какие там сервы стоят и как вы летаете (хайтеков много, например одна серва 7955TG на пике(24кг) жрет 3-4А это длится секунды иногда) опять таки упираемся на токоотдачу аккума. Емкости то может хватать, а вот токоотдача если при этом не выше 10А, то будет вышеописанная ситуация с самолетом <Andreich>
хорош умничать, я ведь приглашал посмотреть вживую, а вы Руфат все теоритезируете-такой процесс бесконечен
хорош умничать, я ведь приглашал посмотреть вживую, а вы Руфат все теоритезируете-такой процесс бесконечен
Никто не умничает. Я для себя изучил всё это и сделал соответствующие выводы, при выборе электроники основываясь на эти данные. Процесс не бесконечен, всегда нужно расчитать потребляемый ток серв и мощность бортового регулятора, токоотдачу батареи. Хорошо когда есть запас немного, а не на пределе всё работает.
Это мое мнение.
мнение и работающий сетап немного разные вещи, зачем изобретать велосипед?
Изобретать ничего не нужно, всё это уже обсудили когда то до нас в разных темах. Об этом стоит задуматься просто. Мне самолет дорого обошелся и я расчитал всё это что бы не допускать ошибок максимально. Кто то не заморачивается и так летает спокойно. Мне интересно всё это, вот и читал об этом в соответсвующих разделах на форуме.
молодец!
и работающий сетап
Можно узнать компоненты, плиз?
Добрый вечер.
Самолет собрал практически, остался лаком пройти по некоторым местам на фюзе. Двигатель обкатал, все ок !
Есть 1 но ! Ни у кого не ломались резьбовые соединители троса с шаровыми наконечниками ? А вот у меня 1 сломался при небольшом усилии… решил заменить все, пришли очень хорошие от Secraft, их поставлю, немного тяжеленькие, но за то надежные. В общем облет планируется скорее всего на след. неделю.
Можно узнать компоненты, плиз?
да можно просто приехать и посмотреть, поболтаем. очень буду рад. ясенево от вас рядом, может будут три самолета разом
Максим, привет. Вы же хотели к нам в Пойму приехать на облет Яков. Ждем. Интересно очень.
Коллеги !
Не жгите упавшие самолеты.
Многое можно продать или подарить .
(Капот, стабилизатор, фонарь кабины, все что за кабиной)
Мы ведь т.ж летаем на этих самолетах
😉
У кого этот самолет ровно делает лифт и плоский штопор, подскажите расстояние от кромки до ЦТ.