sebart su29 140e
Тоже думал о нём, пока не увидел мотораму…
Руль направления, как язык змеи, в чем понт?
пока не увидел мотораму…
Ну, моторама не проблема, буржуи корячат туда все, что душе угодно и ДВС, и электро всех мастей.
в чем понт?
Производитель заявляет об улучшении эффективности рулей на низких скоростях, но это к пилотажникам эта фишка оттуда.
Не подскажите, с каким усилием тросики руля направления натягивать?
с каким усилием тросики руля направления натягивать?
До исчезновения люфта в нуле, но не надо натягивать до состояния струны, поскольку это ведет к излишней нагрузке на серву и появлению “тремора” у серв. Удачи:).
Спасибо, коротко и ясно, в майские праздники надеюсь подыму…😃
тяжелые, других нет пока
Зато Остойчивый!
Пластиковыми болтами допускается крепление крыльев и фонаря?
Спокойно:) Еще и капот.
Еще и капот.
Его я уже железными шюрюпами прикрутил:).
Его я уже железными шюрюпами прикрутил.
Ащето я серьезно;).
Да я понял, что серьезно, а с другой стороны что, грибки?
Акки просто на липучке, ремешком не стянуты, глубоко сидят, не подлезешь?
что, грибки?
Насколько я понял автор не заморачивался и подклеил просто кусочки тополиной фанеры изнутри и снаружи.
глубоко сидят, не подлезешь?
А в этой ситуации полет фантазии просто не ограничен😒. Но обычно это либо съемная площадка, к которой крепятся акки,
либо зажимы members.liwest.at/pertlwieser/su29140sebart.html


Что за уши, балласт?
Что за уши, балласт?
Имитация БоЛьШиХ 4000 акков (3200 +200 гр.)😃
но вроде все крепко держится.
Не считая крайне хилых разъемов и некоторого неудобства при установке, снятии все жизнеспособно😇.
Не считая крайне хилых разъемов
Какие именно?
И НХТ 4мм и ХТ60, первые еще туда-сюда, а у вторых вообще репутация не хорошая:(.
репутация не хорошая
…у меня все акки на них, но проблем нет. А на что народ жалуется?
А на что народ жалуется?
Малая площадь контакта и т.д.(в инете много отзывов), лично их не использую (на мелких Т или НХТ, 50Е и больше 5 мм).
Андрей, соболезную((!!! Печально… вот ЛиФе попросту сдохли на втором полете? Полностью заряжаенные акки? На сколько mAh был бортовой?
Какие планы теперь??(
Я свой еще не собрал, всё прикупил, один мотор остался… скорее всего из Италии приедет, тут пока нет в наличии… в конце июня улетаю к себе, там соберу и полечу. Прикупил 3 ЛиФе Топфуел и ради успокоения взял еще Rhino Lipo 1550mAh 20С.
Жаль пташку😢
Отдельный борт и ферум особливо на эл-чке это - ЗЛО!😃
Акки емкостью 1100mAh, отлично себя зарекомендовали в Катане 50 с подкалом бортовым, а он жрет не мало, я и расслабился. Хотел же второй в параллель поставить, не стал - пожалел вес. Акк был не свежезаряженым, лежал какое то время, перед вылетом на зарядку не ставил.
ЛиФе попросту сдохли на втором полете
В третьем Руфат, примерно на второй минуте полета.
Какие планы теперь??
Будем копить еще на один. Самолет понравился.
Обязательно замеряю токи потребляемые сервами.
Спасибо за соболезнования, расстроился конечно.
Хотел же второй в параллель поставить, не стал - пожалел вес. Акк был не свежезаряженым, лежал какое то время, перед вылетом на зарядку не ставил.
Если хотел, значит надо было… потому и я решил 2 акка на борт ставить через двойное питание. Ну, надо было значит подзаряжать немного перед стартом, а так исход дороже чем 20-30 мин зарядки.
Подкал жрет не мало, но тут пиковые иногда достигают высоких значений а там слабый Life не всегда справляется. Т.к. у них еще и кривая разряда лавинообразная…
Обязательно замеряю токи потребляемые сервами.
Мне кажется это важно, на таком самолете пиковый ток может выйти до 7-10А я думаю может и еще больше. А у вас Life какой токоотдачей были ?
Главное здоровье, остальное все поправима ! 😃
Хотел же второй в параллель поставить, не стал - пожалел вес. Акк был не свежезаряженым, лежал какое то время, перед вылетом на зарядку не ставил.
зачем 2 ака ставить если не заряжать их?
на 140 сервы можно hv ставить, а lipo тестером замечательно проверяется(не просто так заморочались и сделали такие сервы)