sebart su29 140e

дмитрий482
Andreich=:

тяжелые, других нет пока

Зато Остойчивый!

Andreich=:

Пластиковыми болтами допускается крепление крыльев и фонаря?

Спокойно:) Еще и капот.

Andreich=
дмитрий482:

Еще и капот.

Его я уже железными шюрюпами прикрутил:).

дмитрий482
Andreich=:

Его я уже железными шюрюпами прикрутил.

Ащето я серьезно;).

Andreich=

Да я понял, что серьезно, а с другой стороны что, грибки?
Акки просто на липучке, ремешком не стянуты, глубоко сидят, не подлезешь?

дмитрий482
Andreich=:

что, грибки?

Насколько я понял автор не заморачивался и подклеил просто кусочки тополиной фанеры изнутри и снаружи.

Andreich=:

глубоко сидят, не подлезешь?

А в этой ситуации полет фантазии просто не ограничен😒. Но обычно это либо съемная площадка, к которой крепятся акки,

либо зажимы members.liwest.at/pertlwieser/su29140sebart.html

дмитрий482
Andreich=:

Что за уши, балласт?

Имитация БоЛьШиХ 4000 акков (3200 +200 гр.)😃

Andreich=

Примерно так у меня выходит, площадь зацепления липучки небольшая, но вроде все крепко держится.

дмитрий482
Andreich=:

но вроде все крепко держится.

Не считая крайне хилых разъемов и некоторого неудобства при установке, снятии все жизнеспособно😇.

Andreich=
дмитрий482:

Не считая крайне хилых разъемов

Какие именно?

дмитрий482

И НХТ 4мм и ХТ60, первые еще туда-сюда, а у вторых вообще репутация не хорошая:(.

Andreich=
дмитрий482:

репутация не хорошая

…у меня все акки на них, но проблем нет. А на что народ жалуется?

дмитрий482
Andreich=:

А на что народ жалуется?

Малая площадь контакта и т.д.(в инете много отзывов), лично их не использую (на мелких Т или НХТ, 50Е и больше 5 мм).

28 days later
Andreich=

Облетал сегодня и в третьем вылете(хорошо хоть не в первом:)) - разбил! Причина - отказ управления из-за разряженного борта. Вот и со мной ЛИФЕ сыграло свою шутку о неинформативности зарядки, напряжение замеряю перед каждым вылетом - не помогло.

Like_no_other

Андрей, соболезную((!!! Печально… вот ЛиФе попросту сдохли на втором полете? Полностью заряжаенные акки? На сколько mAh был бортовой?
Какие планы теперь??(
Я свой еще не собрал, всё прикупил, один мотор остался… скорее всего из Италии приедет, тут пока нет в наличии… в конце июня улетаю к себе, там соберу и полечу. Прикупил 3 ЛиФе Топфуел и ради успокоения взял еще Rhino Lipo 1550mAh 20С.

дмитрий482

Жаль пташку😢
Отдельный борт и ферум особливо на эл-чке это - ЗЛО!😃

Andreich=

Акки емкостью 1100mAh, отлично себя зарекомендовали в Катане 50 с подкалом бортовым, а он жрет не мало, я и расслабился. Хотел же второй в параллель поставить, не стал - пожалел вес. Акк был не свежезаряженым, лежал какое то время, перед вылетом на зарядку не ставил.

Like_no_other:

ЛиФе попросту сдохли на втором полете

В третьем Руфат, примерно на второй минуте полета.

Like_no_other:

Какие планы теперь??

Будем копить еще на один. Самолет понравился.
Обязательно замеряю токи потребляемые сервами.

Спасибо за соболезнования, расстроился конечно.

Like_no_other
Andreich=:

Хотел же второй в параллель поставить, не стал - пожалел вес. Акк был не свежезаряженым, лежал какое то время, перед вылетом на зарядку не ставил.

Если хотел, значит надо было… потому и я решил 2 акка на борт ставить через двойное питание. Ну, надо было значит подзаряжать немного перед стартом, а так исход дороже чем 20-30 мин зарядки.
Подкал жрет не мало, но тут пиковые иногда достигают высоких значений а там слабый Life не всегда справляется. Т.к. у них еще и кривая разряда лавинообразная…

Andreich=:

Обязательно замеряю токи потребляемые сервами.

Мне кажется это важно, на таком самолете пиковый ток может выйти до 7-10А я думаю может и еще больше. А у вас Life какой токоотдачей были ?

Главное здоровье, остальное все поправима ! 😃

орёl
Andreich=:

Хотел же второй в параллель поставить, не стал - пожалел вес. Акк был не свежезаряженым, лежал какое то время, перед вылетом на зарядку не ставил.

зачем 2 ака ставить если не заряжать их?
на 140 сервы можно hv ставить, а lipo тестером замечательно проверяется(не просто так заморочались и сделали такие сервы)

Andreich=
Like_no_other:

А у вас Life какой токоотдачей были ?

Заявлено 10 С продолжительно, при таком потреблении он кончится за 6 минут, так? Два удачных вылета были по три с половиной минуты:). Зарядник сейчас влил в него 1200 миллиампер, поставил на разряд тремя с половиной амперами, более зарядник не могет.

орёl:

зачем 2 ака ставить если не заряжать их?

Я акки разряженными не храню, отлетал-зарядил и пусть лежат, иногда долго. Перед вылетами на зарядку не ставлю, ну не видел в этом нужды, разве у Лифе высокий саморазряд?

Только что, зарядник высосал 850 миллиампер током 3,5 ампера до напряжения 5 вольт за 14 с половиной минут.

Like_no_other:

Главное здоровье, остальное все поправима !

Это точно, остальное купим:)!

Like_no_other
Andreich=:

Заявлено 10 С продолжительно, при таком потреблении он кончится за 6 минут, так? Два удачных вылета были по три с половиной минуты. Зарядник сейчас влил в него 1200 миллиампер, поставил на разряд тремя с половиной амперами, более зарядник не могет.

10С продолжительно… тут получется 11А продолжительно, а если не дозаряжены, тогда еще минус 1-2А и вот 2 полета и на третьем под нагрузкой они себя показали. У меня LiFe 30С, пиковые около 39А.

Andreich=:

Я акки разряженными не храню, отлетал-зарядил и пусть лежат, иногда долго. Перед вылетами на зарядку не ставлю, ну не видел в этом нужды, разве у Лифе высокий саморазряд?

Мне кажется удобность этих аккумов в том, что когда хочешь, хоть заряженными(после долгой паузы) втыкай в зарядник перед стартом и в небо 😃 Life вообще не должны терять емкость после долгой паузы, странно немного…

Надеюсь вся остальная электроника жива 😃 Самолет можно прикупить да и в след. раз лучше сделать двойное питание раз уж приемник позволяет ) Но аккумы перед стартом полностью заряжаем, даже если вчера зарядили… им от этого плохо не станет.