sebart su29 140e

Andreich=

Не подскажите, с каким усилием тросики руля направления натягивать?

дмитрий482
Andreich=:

с каким усилием тросики руля направления натягивать?

До исчезновения люфта в нуле, но не надо натягивать до состояния струны, поскольку это ведет к излишней нагрузке на серву и появлению “тремора” у серв. Удачи:).

Andreich=

Спасибо, коротко и ясно, в майские праздники надеюсь подыму…😃

13 days later
Andreich=

Собрал на 99%, жду нормальную хвостовую стойку. Тяжеловатым получился, три кило фюзеляж плюс крылья с трубой кило сто, плюс акки ходовые еще кило, тяжелые, других нет пока. Выходит на пять с лишним, полетим пока так.

Пластиковыми болтами допускается крепление крыльев и фонаря?

дмитрий482
Andreich=:

тяжелые, других нет пока

Зато Остойчивый!

Andreich=:

Пластиковыми болтами допускается крепление крыльев и фонаря?

Спокойно:) Еще и капот.

Andreich=
дмитрий482:

Еще и капот.

Его я уже железными шюрюпами прикрутил:).

дмитрий482
Andreich=:

Его я уже железными шюрюпами прикрутил.

Ащето я серьезно;).

Andreich=

Да я понял, что серьезно, а с другой стороны что, грибки?
Акки просто на липучке, ремешком не стянуты, глубоко сидят, не подлезешь?

дмитрий482
Andreich=:

что, грибки?

Насколько я понял автор не заморачивался и подклеил просто кусочки тополиной фанеры изнутри и снаружи.

Andreich=:

глубоко сидят, не подлезешь?

А в этой ситуации полет фантазии просто не ограничен😒. Но обычно это либо съемная площадка, к которой крепятся акки,

либо зажимы members.liwest.at/pertlwieser/su29140sebart.html

дмитрий482
Andreich=:

Что за уши, балласт?

Имитация БоЛьШиХ 4000 акков (3200 +200 гр.)😃

Andreich=

Примерно так у меня выходит, площадь зацепления липучки небольшая, но вроде все крепко держится.

дмитрий482
Andreich=:

но вроде все крепко держится.

Не считая крайне хилых разъемов и некоторого неудобства при установке, снятии все жизнеспособно😇.

Andreich=
дмитрий482:

Не считая крайне хилых разъемов

Какие именно?

дмитрий482

И НХТ 4мм и ХТ60, первые еще туда-сюда, а у вторых вообще репутация не хорошая:(.

Andreich=
дмитрий482:

репутация не хорошая

…у меня все акки на них, но проблем нет. А на что народ жалуется?

дмитрий482
Andreich=:

А на что народ жалуется?

Малая площадь контакта и т.д.(в инете много отзывов), лично их не использую (на мелких Т или НХТ, 50Е и больше 5 мм).

28 days later
Andreich=

Облетал сегодня и в третьем вылете(хорошо хоть не в первом:)) - разбил! Причина - отказ управления из-за разряженного борта. Вот и со мной ЛИФЕ сыграло свою шутку о неинформативности зарядки, напряжение замеряю перед каждым вылетом - не помогло.

Like_no_other

Андрей, соболезную((!!! Печально… вот ЛиФе попросту сдохли на втором полете? Полностью заряжаенные акки? На сколько mAh был бортовой?
Какие планы теперь??(
Я свой еще не собрал, всё прикупил, один мотор остался… скорее всего из Италии приедет, тут пока нет в наличии… в конце июня улетаю к себе, там соберу и полечу. Прикупил 3 ЛиФе Топфуел и ради успокоения взял еще Rhino Lipo 1550mAh 20С.

дмитрий482

Жаль пташку😢
Отдельный борт и ферум особливо на эл-чке это - ЗЛО!😃

Andreich=

Акки емкостью 1100mAh, отлично себя зарекомендовали в Катане 50 с подкалом бортовым, а он жрет не мало, я и расслабился. Хотел же второй в параллель поставить, не стал - пожалел вес. Акк был не свежезаряженым, лежал какое то время, перед вылетом на зарядку не ставил.

Like_no_other:

ЛиФе попросту сдохли на втором полете

В третьем Руфат, примерно на второй минуте полета.

Like_no_other:

Какие планы теперь??

Будем копить еще на один. Самолет понравился.
Обязательно замеряю токи потребляемые сервами.

Спасибо за соболезнования, расстроился конечно.