sebart su29 140e
Его я уже железными шюрюпами прикрутил.
Ащето я серьезно;).
Да я понял, что серьезно, а с другой стороны что, грибки?
Акки просто на липучке, ремешком не стянуты, глубоко сидят, не подлезешь?
что, грибки?
Насколько я понял автор не заморачивался и подклеил просто кусочки тополиной фанеры изнутри и снаружи.
глубоко сидят, не подлезешь?
А в этой ситуации полет фантазии просто не ограничен😒. Но обычно это либо съемная площадка, к которой крепятся акки,
либо зажимы members.liwest.at/pertlwieser/su29140sebart.html
Что за уши, балласт?
Что за уши, балласт?
Имитация БоЛьШиХ 4000 акков (3200 +200 гр.)😃
но вроде все крепко держится.
Не считая крайне хилых разъемов и некоторого неудобства при установке, снятии все жизнеспособно😇.
Не считая крайне хилых разъемов
Какие именно?
И НХТ 4мм и ХТ60, первые еще туда-сюда, а у вторых вообще репутация не хорошая:(.
репутация не хорошая
…у меня все акки на них, но проблем нет. А на что народ жалуется?
А на что народ жалуется?
Малая площадь контакта и т.д.(в инете много отзывов), лично их не использую (на мелких Т или НХТ, 50Е и больше 5 мм).
Андрей, соболезную((!!! Печально… вот ЛиФе попросту сдохли на втором полете? Полностью заряжаенные акки? На сколько mAh был бортовой?
Какие планы теперь??(
Я свой еще не собрал, всё прикупил, один мотор остался… скорее всего из Италии приедет, тут пока нет в наличии… в конце июня улетаю к себе, там соберу и полечу. Прикупил 3 ЛиФе Топфуел и ради успокоения взял еще Rhino Lipo 1550mAh 20С.
Жаль пташку😢
Отдельный борт и ферум особливо на эл-чке это - ЗЛО!😃
Акки емкостью 1100mAh, отлично себя зарекомендовали в Катане 50 с подкалом бортовым, а он жрет не мало, я и расслабился. Хотел же второй в параллель поставить, не стал - пожалел вес. Акк был не свежезаряженым, лежал какое то время, перед вылетом на зарядку не ставил.
ЛиФе попросту сдохли на втором полете
В третьем Руфат, примерно на второй минуте полета.
Какие планы теперь??
Будем копить еще на один. Самолет понравился.
Обязательно замеряю токи потребляемые сервами.
Спасибо за соболезнования, расстроился конечно.
Хотел же второй в параллель поставить, не стал - пожалел вес. Акк был не свежезаряженым, лежал какое то время, перед вылетом на зарядку не ставил.
Если хотел, значит надо было… потому и я решил 2 акка на борт ставить через двойное питание. Ну, надо было значит подзаряжать немного перед стартом, а так исход дороже чем 20-30 мин зарядки.
Подкал жрет не мало, но тут пиковые иногда достигают высоких значений а там слабый Life не всегда справляется. Т.к. у них еще и кривая разряда лавинообразная…
Обязательно замеряю токи потребляемые сервами.
Мне кажется это важно, на таком самолете пиковый ток может выйти до 7-10А я думаю может и еще больше. А у вас Life какой токоотдачей были ?
Главное здоровье, остальное все поправима ! 😃
Хотел же второй в параллель поставить, не стал - пожалел вес. Акк был не свежезаряженым, лежал какое то время, перед вылетом на зарядку не ставил.
зачем 2 ака ставить если не заряжать их?
на 140 сервы можно hv ставить, а lipo тестером замечательно проверяется(не просто так заморочались и сделали такие сервы)
А у вас Life какой токоотдачей были ?
Заявлено 10 С продолжительно, при таком потреблении он кончится за 6 минут, так? Два удачных вылета были по три с половиной минуты:). Зарядник сейчас влил в него 1200 миллиампер, поставил на разряд тремя с половиной амперами, более зарядник не могет.
зачем 2 ака ставить если не заряжать их?
Я акки разряженными не храню, отлетал-зарядил и пусть лежат, иногда долго. Перед вылетами на зарядку не ставлю, ну не видел в этом нужды, разве у Лифе высокий саморазряд?
Только что, зарядник высосал 850 миллиампер током 3,5 ампера до напряжения 5 вольт за 14 с половиной минут.
Главное здоровье, остальное все поправима !
Это точно, остальное купим:)!
Заявлено 10 С продолжительно, при таком потреблении он кончится за 6 минут, так? Два удачных вылета были по три с половиной минуты. Зарядник сейчас влил в него 1200 миллиампер, поставил на разряд тремя с половиной амперами, более зарядник не могет.
10С продолжительно… тут получется 11А продолжительно, а если не дозаряжены, тогда еще минус 1-2А и вот 2 полета и на третьем под нагрузкой они себя показали. У меня LiFe 30С, пиковые около 39А.
Я акки разряженными не храню, отлетал-зарядил и пусть лежат, иногда долго. Перед вылетами на зарядку не ставлю, ну не видел в этом нужды, разве у Лифе высокий саморазряд?
Мне кажется удобность этих аккумов в том, что когда хочешь, хоть заряженными(после долгой паузы) втыкай в зарядник перед стартом и в небо 😃 Life вообще не должны терять емкость после долгой паузы, странно немного…
Надеюсь вся остальная электроника жива 😃 Самолет можно прикупить да и в след. раз лучше сделать двойное питание раз уж приемник позволяет ) Но аккумы перед стартом полностью заряжаем, даже если вчера зарядили… им от этого плохо не станет.
В том то и дело, ни как не ожидал я, что два полета по 3 минуты в основном блинчиком высосут весь акк.
Погнулся вал, остальное вроде в порядке. Самолет столкнулся с деревом, потому от планера целыми остались только отклоняемые плоскости, выдернул начинку, остальное спалил:).
Может кто знает тут… взял MPX разьемы(6 контактные) для питания борта, кто нибудь знает как с ними обращаться ? Очень туго идет стыковка, потом еле вытаскиваю, боюсь оторвать провода от пайки.
Не нужно ли их как то фиксировать друг к другу ? наверное нет, раз уж сам еле вытаскиваю 😁