sebart su29 140e

Like_no_other

Потребляемый ток не только от серв зависит ведь, а от характера полета тоже. Если летать блинчиком, то конечно хватит да и зачем тогда туда мощные сервы ставить ? Вот и будет 100-150мАч за полет. А если сервы по 15-20кг минимум и летать 3D, то ток возрастет значительно, а общий пиковый ток дойдет до 15-20А (если отдача акка при этом 10А(не емкость), то тут вряд ли он справится). Можно не заморачиваться этими штучками если вы просто летаете, а если летаете 3D и Extreme, то лучше знать такие параметры.

орёl:

5 полетов 1300мач хватит с двойным запасом

Сомнительно немного… это смотря какие там сервы стоят и как вы летаете (хайтеков много, например одна серва 7955TG на пике(24кг) жрет 3-4А это длится секунды иногда) опять таки упираемся на токоотдачу аккума. Емкости то может хватать, а вот токоотдача если при этом не выше 10А, то будет вышеописанная ситуация с самолетом <Andreich>

орёl
Like_no_other:

Потребляемый ток не только от серв зависит ведь, а от характера полета тоже. Если летать блинчиком, то конечно хватит да и зачем тогда туда мощные сервы ставить ? Вот и будет 100-150мАч за полет. А если сервы по 15-20кг минимум и летать 3D, то ток возрастет значительно, а общий пиковый ток дойдет до 15-20А (если отдача акка при этом 10А(не емкость), то тут вряд ли он справится). Можно не заморачиваться этими штучками если вы просто летаете, а если летаете 3D и Extreme, то лучше знать такие параметры.

Сомнительно немного… это смотря какие там сервы стоят и как вы летаете (хайтеков много, например одна серва 7955TG на пике(24кг) жрет 3-4А это длится секунды иногда) опять таки упираемся на токоотдачу аккума. Емкости то может хватать, а вот токоотдача если при этом не выше 10А, то будет вышеописанная ситуация с самолетом <Andreich>

хорош умничать, я ведь приглашал посмотреть вживую, а вы Руфат все теоритезируете-такой процесс бесконечен

Like_no_other
орёl:

хорош умничать, я ведь приглашал посмотреть вживую, а вы Руфат все теоритезируете-такой процесс бесконечен

Никто не умничает. Я для себя изучил всё это и сделал соответствующие выводы, при выборе электроники основываясь на эти данные. Процесс не бесконечен, всегда нужно расчитать потребляемый ток серв и мощность бортового регулятора, токоотдачу батареи. Хорошо когда есть запас немного, а не на пределе всё работает.
Это мое мнение.

орёl

мнение и работающий сетап немного разные вещи, зачем изобретать велосипед?

Like_no_other

Изобретать ничего не нужно, всё это уже обсудили когда то до нас в разных темах. Об этом стоит задуматься просто. Мне самолет дорого обошелся и я расчитал всё это что бы не допускать ошибок максимально. Кто то не заморачивается и так летает спокойно. Мне интересно всё это, вот и читал об этом в соответсвующих разделах на форуме.

Andreich=
орёl:

и работающий сетап

Можно узнать компоненты, плиз?

1 month later
Like_no_other

Добрый вечер.
Самолет собрал практически, остался лаком пройти по некоторым местам на фюзе. Двигатель обкатал, все ок !
Есть 1 но ! Ни у кого не ломались резьбовые соединители троса с шаровыми наконечниками ? А вот у меня 1 сломался при небольшом усилии… решил заменить все, пришли очень хорошие от Secraft, их поставлю, немного тяжеленькие, но за то надежные. В общем облет планируется скорее всего на след. неделю.

орёl
Andreich=:

Можно узнать компоненты, плиз?

да можно просто приехать и посмотреть, поболтаем. очень буду рад. ясенево от вас рядом, может будут три самолета разом

gva43

Максим, привет. Вы же хотели к нам в Пойму приехать на облет Яков. Ждем. Интересно очень.

Calibri-X

Коллеги !
Не жгите упавшие самолеты.
Многое можно продать или подарить .
(Капот, стабилизатор, фонарь кабины, все что за кабиной)

Мы ведь т.ж летаем на этих самолетах
😉

У кого этот самолет ровно делает лифт и плоский штопор, подскажите расстояние от кромки до ЦТ.

Andreich=
Like_no_other:

В общем облет планируется скорее всего на след. неделю.

Желаю успеха!

орёl:

да можно просто приехать и посмотреть, поболтаем.

Приехать конечно хотелось бы. Там у вас интересные самолеты летают.

Calibri-X:

Коллеги !
Не жгите упавшие самолеты.

Уцелевший хвост и элероны лежат на шкафу в назидание…😃. Нельзя такие самолеты ронять - дорого!

дмитрий482
Andreich=:

Уцелевший хвост и элероны лежат на шкафу в назидание…

Храни, могут пригодиться, собереш такой:)

Andreich=

Хорошо бы, с карты 15800 списали, звучит приятней 20-ти.

Bajavod
Andreich=:

Хорошо бы, с карты 15800 списали, звучит приятней 20-ти.

отправят даже не переживайте.

Andreich=

Отправили, дали трек - одни цифры, DHL, что ли? Как он должен придти?

дмитрий482
Andreich=:

DHL, что ли? Как он должен придти?

После границы поменяется на нормальный

Like_no_other

Сегодня полностью закончил самолет, общий вес 5,2кг. Пришлось удлинить фюз спереди на 3 см, только с нижней стороны, и фонарь также на 3 см, из за того что мотор слишком выходил из под капота. А теперь все в норме. Завтра на полосу, наконецто ! Центровка где то 1-1,5 см за трубой, так и оставлю наверное.

Фото будет после облета.

Calibri-X

Отлично летает с положением ЦТ 213…214мм от кромки (прим 27мм за трубой).
Перестал махать крылом в харриере.
Триммирование - полет по линейке в обоих положениях.
Пикирование под 45град в инверте ровное. Винт 20х8.
С винтом большого диаметра и малого шага (22х6) - сказка, просто большой 3D-тренер.
ЦТ двигал постепенно назад от 175мм до 214мм.
Роллинг харриер без напряга вообще, как будто “оно” само собой делается.
Начал крутится вокруг крыла на ноже. Стал получаться водопад.
Двину еще чуть назад потом возможно верну.