sebart su29 140e
Подыскиваю самалёт под 37cc mintor - кто знает алтернативу этой SU29 1,98м 5Кг(взлётный) 82дм2 Самолёт нужен медленый под ограниченую полосу. Сколька несмаотрю под такие тхк ничево ненохожу. Или остановитса на этом - самолёт хороший,провереный, качественный.
Вот этот самолет и медленный и на пяточек, ограниченную полосу, посадить можно. Берите. Не пожалеете.
Самолет действительно хороший, под 37сс минтор будет хороший вариант. для посадки не требует большого места, скорость очень низкая. Например, что бы посадить мой бывший до этого самолет Хотпоинт под YS63S, приходилось делать огромный разворот и увести самолет куда нибудь далеко для захода на небольшой скорости.
Решено, небуду ломать голову , останавлюсь на этoм.
Да и еще если взять именно 37, то там карб сбоку ведь, и капот этой сушки 140 позволяет этот мотор удачно установить туда, есть и фото на сайте минтора с этим мотором, данного самолета. А так я собрал данный самолет под Mintor 38, очень удачно получилось. Удачи !
Да у меня 37cc , и то что будет под як или су , знал точна. У меня 55cc(старий) тоже с боку и на Sbash поставил цилиндрам с боку ну пришлось акумулятори тоже ставить в противоположенной стороны с боку чтоби ЦТ несмешалса на одно крило.
Красиво конечно,но аэродинамику вы ему подпортили немного и на законцовках крыльев всё-же надо было разного цвета диоды ставить,чтобы отличать где правая и левая стороны.Да и диоды можно было проредить,у меня на акромастере стоят секциями по три диода,на удалении воспринимается как сплошная линия.
Специально не стал делать законцовки разным цветом, т.к только путаница будет в инверте и в прямом полете, да и некогда будет соображать, когда выполнятся бочки по кругу, например . Главное верх одного цвета и линии вдоль крыла, обратная сторона другого цвета и линии поперек.
Длинная белая сверхяркая полоса-значит летит на приближение, любая другая-удаление.
Фонарь кабины синий вверху-прямой полет, снизу-инверт. Ну и “хвост” хорошо подсвечен.
Так вы пробовали уже в полёте или нет?
Если летать относительно не далеко, рядом с собой и в неполной темноте,то возможно ещё понять где что,а если отпустить подальше и в полную темень,то уже напряжно будет, особенно после выполнения сложных фигур.Я вообще ночью особо не выпендриваюсь,т.к. были случаи потери ориентировки модели после каскада фигур и после определённого времени полётов в полной темноте модель начинает казаться просто светящимся шаром в воздухе,даже при наличии разноцвета на крыльях.Когда сумерки,тогда гораздо проще.
Облет состоится на днях, в темноте. Планирую, что будет подсвечена ВПП со спины. Далеко не отпускаю даже днем. Главное чтоб подсветка не вырубилась 😃 .
я дунаю - если уж готовить на ночные полёты , нада ставить мошные белые диоды во внутри фюзелажа и крилях по несколько штука парами - онй поможет сорентироватса лушше , иначе в ночю модель можна очень бисра потерять именна по ориентаций. Я би на Вашем месте нерискнул эту модель поднимать ночю - если уж очень хочетса , то начинать привикать к ней постепенно в сумерки…
Самому опита нет пректически никакова , летал ночу толька на квадре , ну тоже начал ево ориентацию видеть толька потом как освешал корпус с внутри , а гирлянды даже даёт больше путанницу , особенно в плоскости горизонта . :
Эта Сушка не прозрачная изнутри.
Именно эти используемые светодиоды имеют “угол освещения” 160град.
Специально вдоль фюзеляжа, на плоскостях наклеена сверхяркая светодиодная лента.
Передняя кромка- это просто прожектор, даже днем, если на нее посмотреть то в глазах долго остаются “зайчики” как от сварки.
Кто не рискует, тот не покупает новые самолеты. 😃
Передняя кромка- это просто прожектор, даже днем, если на нее посмотреть то в глазах долго остаются “зайчики” как от сварки.
Вот именно…а ночью ещё больше зайчиков и контуры немного размываются.По фотографиям я подумал,что вы питаете ленты пониженным напряжением, тогда эти ленты не так слепят и контур крыльев и фюзеляжа читается лучше,но тогда далеко не улетишь,на большем расстоянии самолёт видно уже хуже чем в полный накал.
Я когда акромастер ночью запускаю,после взлёта пару кругов летаю в горизонте,чтобы глаза адаптировались.
я дунаю - если уж готовить на ночные полёты , нада ставить мошные белые диоды во внутри фюзелажа и крилях по несколько штука парами - онй поможет сорентироватса лушше , иначе в ночю модель можна очень бисра потерять именна по ориентаций.
При таком решении(диоды внутри фюзеляжа или снаружи освещают самолёт) как раз и возникают трудности с определением положения модели,если она отлетит чуть дальше.А когда диоды по контуру крыльев и фюзеляжа всё отлично читается даже на значительном расстоянии от места старта.Пишу исходя из собственного опыта,ночи зимой у нас много, два с половиной месяца полной темноты круглосуточно,если с сумерками считать,то вообще 4 месяца,это когда солнца на небе нет вообще,даже за облаками т.к. оно в эти месяцы находится за горизонтом.
Я когда акромастер ночью запускаю,после взлёта пару кругов летаю в горизонте,чтобы глаза адаптировались.
Так и сделаем!
Вся светосистема разделена на 8 отдельных систем, по результатам облета яркость отрегулирую.
Основные надежды на большой размер пепелаца.
Если передняя кромка будет слепить или превращаться в общий шар, то заменю часть белых диодов на цветные (или на менее яркие) , оставлю яркие белые ближе к законцовкам.
Основные надежды на большой размер пепелаца.
Кстати,да.Это должно быть плюсом,т.к. расстояние между соседними линиями по отношению к размерам источника света больше.Поздно вы идею такой реализации подсветки на бальзовом самолёте показали.Я честно говоря такой способ рассматривал исключительно для пенолётов.На следующий ночной сезон какой-нибудь из самолётов побольше так же обклею,в этом уже не буду заморачиваться да и светает уже,пока погода наладится можно будет и без света летать.
Облет состоялся!
Результаты превзошли все ожидания и развеяли сомнения.
Самолет очень читаем в небе на любом удалении (даже на неприлично большом для этих самолетов) и в любом положении соответственно.
Бочки по кругу или в петле делаются без малейшей боязни запутаться в ориентации самолета.
такое впечатление, что ночью гораздо проще управлять самолетом с подсветкой, чем днем когда солнце.
Посадки - супер. Самолет сам подсвечивает себе посадочную полосу. Читаемость самолета при заходе на посадку мега великолепная, видно из далека даже стойки шасси.
При взлете не заметил, что не работает нижняя линия подсветки (дома рассматривая фотки обнаружил, что и РН не был подсвечен - в полете не заметил), и даже это обстоятельство не каким образом не затруднило определение положения самолета. (Плохо вставил разъем этой линии).
Фото и видеосъемка в ночных условиях, это отдельная тема - не научились пока.
Расцветка верхней части самолета (зеленой, где выделены элероны) в небе смотрится вообще зачетно, жаль что нет ни одной фотки хотя в инверте и на ноже, бочки с фиксациями летал очень много.
Какая между ними разница ?
shop.lindinger.at/product_info.php?cPath=1619_1628…
shop.lindinger.at/product_info.php?cPath=1619_1628…
Вот уже пытались показать.
Какая между ними разница ?
Еще цена;)
www.dauch.fr
Ну если для класики купить карбонные шаси то получитса по цене почти одинаковие - разцветка У монстра больше нравитса. Ну у монстра нет конверсий для ДВС и мотор монт на много хрупкее, так что всётаки класика.
Вопрос по шаси у класики. Они держит или по немножку гнётса и приходитса поправлять. То что они тяжелее меня небеспокоит , я думаю не тот самалёт с которим нада боротса за вес.
Ну у монстра нет конверсий для ДВС
А вот сколько проживет это другой вопрос, как и по классикеB)