sebart su29 140e
Облет состоялся!
Результаты превзошли все ожидания и развеяли сомнения.
Самолет очень читаем в небе на любом удалении (даже на неприлично большом для этих самолетов) и в любом положении соответственно.
Бочки по кругу или в петле делаются без малейшей боязни запутаться в ориентации самолета.
такое впечатление, что ночью гораздо проще управлять самолетом с подсветкой, чем днем когда солнце.
Посадки - супер. Самолет сам подсвечивает себе посадочную полосу. Читаемость самолета при заходе на посадку мега великолепная, видно из далека даже стойки шасси.
При взлете не заметил, что не работает нижняя линия подсветки (дома рассматривая фотки обнаружил, что и РН не был подсвечен - в полете не заметил), и даже это обстоятельство не каким образом не затруднило определение положения самолета. (Плохо вставил разъем этой линии).
Фото и видеосъемка в ночных условиях, это отдельная тема - не научились пока.
Расцветка верхней части самолета (зеленой, где выделены элероны) в небе смотрится вообще зачетно, жаль что нет ни одной фотки хотя в инверте и на ноже, бочки с фиксациями летал очень много.
Какая между ними разница ?
shop.lindinger.at/product_info.php?cPath=1619_1628…
shop.lindinger.at/product_info.php?cPath=1619_1628…
Вот уже пытались показать.
Какая между ними разница ?
Еще цена;)
www.dauch.fr
Ну если для класики купить карбонные шаси то получитса по цене почти одинаковие - разцветка У монстра больше нравитса. Ну у монстра нет конверсий для ДВС и мотор монт на много хрупкее, так что всётаки класика.
Вопрос по шаси у класики. Они держит или по немножку гнётса и приходитса поправлять. То что они тяжелее меня небеспокоит , я думаю не тот самалёт с которим нада боротса за вес.
Ну у монстра нет конверсий для ДВС
А вот сколько проживет это другой вопрос, как и по классикеB)
Этот мутант какой-то. Фюз от классики, оперение от монстра
Этот мутант
Откройте глаза и не пишитете всяку иеристь😵.
на видео фюз не от монстра
Чуть выше есть ссылка, где я предлагаю найти тридцать три отличия классики от монстра, вы явно не обратили на это внимания.
А я вот в вертах не силен:(.
“Троли, это не только много мяса, но и полное отсутствие развитого мозга”😉
Глен Чарльз Кук
Я даже предоставил фотографии фюза от монстра из руководства Sebart и скрин видео, Вы, видимо, в запале не смотрите на экран. Это бывает, просто подышите глубоко.
Это бывает, просто подышите глубоко.
Чисто поржать😁
Скажите кому принадлежат эти фюзеляжи
кому принадлежат эти фюзеляжи?
Sebart Su 29 S140 3D MONSTER
Фото №1 - Sebart Su 29 S140 3D MONSTER из коробки
Фото №2 - Sebart Su 29 S140 3D MONSTER после того как над ним поработали “извращенцы” испортившие хороший самолет сделав из него чадящую газонокосилку на подобие этих РоБяТ rcopen.com/forum/f78/topic307059
Ну вот о чем я и говорил- на видео далеко не монстр, а что-то другое, мутант, один словом. В чем я был не прав?
Ну вот о чем я и говорил-
Фюз от классики, оперение от монстра
Или это мои слова😁
Я тоже считаю, что справа классика - верхняя панель наверно заменена.
Какая между ними разница ?
shop.lindinger.at/product_info.php?cPath=1619_1628…
shop.lindinger.at/product_info.php?cPath=1619_1628…
первая, это чисто электро авриант, а вторая с укороченной моторамой под ДВС и прилагаюшейся моторамой под электро
Встречный вопрос -кому принадлежат эти фюзеляжи?
оба Себастьана Сильвестри
Или это мои слова😁
Это мои слова . Верхнюю панель несколько проще поменять, чем фаервол, панели бензобака, приемника и сервы РН
Я тоже считаю
Раздолбав один и купив второй уже можно изучить особенности конструктива своей матчасти.
су 29 140 и 3д монстр это РАЗНЫЕ самолеты с разной геометрией и конструкцией, они отличаются не только окраской, но и всем остальным.
Такой rcopen.com/forum/f78/topic152088/256 фокус тут не прокатит.
су 29 140 и 3д монстр это РАЗНЫЕ самолеты с разной геометрией и конструкцией, они отличаются не только окраской, но и всем остальным.
Спасибо, кэп!