sebart su29 140e
Ну если для класики купить карбонные шаси то получитса по цене почти одинаковие - разцветка У монстра больше нравитса. Ну у монстра нет конверсий для ДВС и мотор монт на много хрупкее, так что всётаки класика.
Вопрос по шаси у класики. Они держит или по немножку гнётса и приходитса поправлять. То что они тяжелее меня небеспокоит , я думаю не тот самалёт с которим нада боротса за вес.
Ну у монстра нет конверсий для ДВС
А вот сколько проживет это другой вопрос, как и по классикеB)
Этот мутант какой-то. Фюз от классики, оперение от монстра
Этот мутант
Откройте глаза и не пишитете всяку иеристь😵.
на видео фюз не от монстра
Чуть выше есть ссылка, где я предлагаю найти тридцать три отличия классики от монстра, вы явно не обратили на это внимания.
А я вот в вертах не силен:(.
“Троли, это не только много мяса, но и полное отсутствие развитого мозга”😉
Глен Чарльз Кук
Я даже предоставил фотографии фюза от монстра из руководства Sebart и скрин видео, Вы, видимо, в запале не смотрите на экран. Это бывает, просто подышите глубоко.
Это бывает, просто подышите глубоко.
Чисто поржать😁
Скажите кому принадлежат эти фюзеляжи
кому принадлежат эти фюзеляжи?
Sebart Su 29 S140 3D MONSTER
Фото №1 - Sebart Su 29 S140 3D MONSTER из коробки
Фото №2 - Sebart Su 29 S140 3D MONSTER после того как над ним поработали “извращенцы” испортившие хороший самолет сделав из него чадящую газонокосилку на подобие этих РоБяТ rcopen.com/forum/f78/topic307059
Ну вот о чем я и говорил- на видео далеко не монстр, а что-то другое, мутант, один словом. В чем я был не прав?
Ну вот о чем я и говорил-
Фюз от классики, оперение от монстра
Или это мои слова😁
Я тоже считаю, что справа классика - верхняя панель наверно заменена.
Какая между ними разница ?
shop.lindinger.at/product_info.php?cPath=1619_1628…
shop.lindinger.at/product_info.php?cPath=1619_1628…
первая, это чисто электро авриант, а вторая с укороченной моторамой под ДВС и прилагаюшейся моторамой под электро
Встречный вопрос -кому принадлежат эти фюзеляжи?
оба Себастьана Сильвестри
Или это мои слова😁
Это мои слова . Верхнюю панель несколько проще поменять, чем фаервол, панели бензобака, приемника и сервы РН
Я тоже считаю
Раздолбав один и купив второй уже можно изучить особенности конструктива своей матчасти.
су 29 140 и 3д монстр это РАЗНЫЕ самолеты с разной геометрией и конструкцией, они отличаются не только окраской, но и всем остальным.
Такой rcopen.com/forum/f78/topic152088/256 фокус тут не прокатит.
су 29 140 и 3д монстр это РАЗНЫЕ самолеты с разной геометрией и конструкцией, они отличаются не только окраской, но и всем остальным.
Спасибо, кэп!
Верхнюю панель несколько проще поменять, чем фаервол, панели бензобака, приемника и сервы РН
А отпилить кусок моторамы и приклеить 5 фанерок проще чем стыковать разные по длине и диаметру детали😈
Раздолбав один и купив второй
Вы считаете количество самолетов мной разбитых и приобретенных, чем заслужил такое внимание? Раньше это только мою жену волновало, влияет на семейный бюджет, так сказать.
такое внимание?
Купив самолет ты изучаешь его снаружи, а разбив изнутри.
У вас была и та, и та возможность.
Без капота и фонаря все прекрасно видно и внутри и снаружи.