sebart su29 140e

Demyan
Mongoose9999:

первая, это чисто электро авриант, а вторая с укороченной моторамой под ДВС и прилагаюшейся моторамой под электро

incomer:

Встречный вопрос -кому принадлежат эти фюзеляжи?

оба Себастьана Сильвестри

incomer
дмитрий482:

Или это мои слова😁

Это мои слова . Верхнюю панель несколько проще поменять, чем фаервол, панели бензобака, приемника и сервы РН

дмитрий482
Andreich=:

Я тоже считаю

Раздолбав один и купив второй уже можно изучить особенности конструктива своей матчасти.
су 29 140 и 3д монстр это РАЗНЫЕ самолеты с разной геометрией и конструкцией, они отличаются не только окраской, но и всем остальным.
Такой rcopen.com/forum/f78/topic152088/256 фокус тут не прокатит.

incomer
дмитрий482:

су 29 140 и 3д монстр это РАЗНЫЕ самолеты с разной геометрией и конструкцией, они отличаются не только окраской, но и всем остальным.

Спасибо, кэп!

дмитрий482
incomer:

Верхнюю панель несколько проще поменять, чем фаервол, панели бензобака, приемника и сервы РН

А отпилить кусок моторамы и приклеить 5 фанерок проще чем стыковать разные по длине и диаметру детали😈

Andreich=
дмитрий482:

Раздолбав один и купив второй

Вы считаете количество самолетов мной разбитых и приобретенных, чем заслужил такое внимание? Раньше это только мою жену волновало, влияет на семейный бюджет, так сказать.

дмитрий482
Andreich=:

такое внимание?

Купив самолет ты изучаешь его снаружи, а разбив изнутри.
У вас была и та, и та возможность.

Andreich=

Без капота и фонаря все прекрасно видно и внутри и снаружи.

дмитрий482
Andreich=:

все прекрасно видно

Так откуда

Andreich=:

верхняя панель наверно заменена

😃

Andreich=

Ну, раз реальные пацаны говорят, что монстр - значит монстр. Мало ли, что там на роликах видеться еретикам, троллям и прочим разрушителям авиатехники.😃

дмитрий482
Andreich=:

что монстр - значит монстр

Все просто, мне предстоит таким же образом вкорячить в монстра A60-5S V2 28-Pole;)

Andreich=

Надеюсь дело ограничится работами с фаирволом?

Сейчас, я бы тоже монстра взял, он полегче и с центровкой под легкую ВМГ проблем не должно быть.

дмитрий482
Andreich=:

Надеюсь дело ограничится работами с фаирволом?

Тоже надеюсь, A60-5S V2 28-Pole с дуру брал на 70", к тому же нет веры в себу после развалившихся моторам на себаче и катане 30е.

Andreich=

Подскажите плиз вес моторамы рекомендуемой, кажись 170 грамм, но не уверен я.

Есть смысл на стойки менять?

polarfox

У меня такая моторама 184 грамма весит.Так вы на весы и винтики поставте,хотя-бы те,которыми крестовина к стойкам крепиться будет.Так честнее будет.😃

Andreich=

Вечером взвешу с шайбами и болтами.

Лопнула как каленая, у меня после краша немного деформировалась и все.

дмитрий482
Andreich=:

Есть смысл на стойки менять?

Стойки на порядок надежнее, если это позволяет мотор то однозначно стойки.

Andreich=

Будет вдохновение - поменяю, и по весу грамм 50 скину.

Alexander#

Я летаю на таких моторамах. Но у меня выбора нет - гиперионовские движки не имеют крепления “за жопу”. Обязательно ставить задний подшипник! Иначе - гарантированный кирдык.

дмитрий482
Alexander#:

Обязательно ставить задний подшипник! Иначе - гарантированный кирдык.

Это крайне напрягает, когда в Монстра вкорячивают 600 граммовый моторЧИГ таким макаром😵

Либо летают аккуратно или молчат тихо
P.S.
Сосед, оказывается твой ГБ МХS самый дешевый из подобных:P