sebart su29 140e
Как считаете фаирвол надо усиливать планкой на всю площадь или шайб достаточно будет?
Сверлите, не бойтесь. В подобных случаях (да и не только в них), я ПРИКЛЕИВАЮ с обеих сторон карбоновые шайбы 2,5 мм. И головка болта не проваливается, и фланец стойки - тоже не расшатывается.
фаирвол надо усиливать
Нет, мне четыре лишние дырки в нем не мешают rcopen.com/forum/f36/topic206518/105
Вот и отлично, фанерные шайбы с тыла только поставлю - пусть будут.
Кто нибудь не подскажет, есть ли смысл ради 100гр поменять штатные шасси на карбоновые ? Стоят они нормально вообще, около 3 тыс…
Решил еще поменять кок на композитный, думаю пару граммов скину, аккумы нашел наконец то на 1300mAh LIFe 2S 30C, уберу из борта те 2100… уже экономия на 120гр.
Винт поменяю на Mejzlik, XOAR не понравился, рули плохо слушаются во время висения и на малых скоростях, грешу на винт пока что.
Мне пришла с Китая в три раза дешевле, размеры другие конечно. Я лыжи к ней поставил, но так и не попробовал.
Кто нибудь не подскажет, есть ли смысл ради 100гр поменять штатные шасси на карбоновые ? Стоят они нормально вообще, около 3 тыс…
Скажите уважаемый, а где Вы нашли карбоновые шасси за 3 тыс…?
например здес (не реклама) sdshobby.net
можно подобрать по размеру, вес будет порядка 100-120гр если производительне врет
За три тыщи в ПЖ продаются, размер вероятно один в один со стоковой.
На Циклоне я и брал. Колея на пять см уже, высота на пару см меньше, а вот площадка крепления шире, эти, лифтгенераторы не встанут.
За 3 тыс. это в пилотаже от себы, оригинальный размер.
где Вы нашли карбоновые шасси за 3 тыс…?
Можно там выбрать уже смотрел, размеры не очень близки к штатным… штатные очень надежные не хотел бы их менять, только тяжелые.
А какая цель избавитса от ~100грам ? Попасть в F3А .смешение центровкй, или проста облегчить. Если штатные служит без проблем я думаю что нет смисла их менять , так как самалёт можна сказать уже так лёгкий .в свoём класе 2м. Проста мой мисли . На днях должен и мне появитса - вибрал класику.
вибрал класику
Нет среди вас Монстров одни кЛЛаССики:)
Переделал мотораму, 60 грамм минус.
60гр не мало ! ) поздравляю !
Кто нибудь сможете измерить диаметр и вес штатного кока ? самолета нету под рукой просто…
Андрей, у тебя этот карбоновый кок диаметром кажется меньше чем было в комплекте? Разница большая в весе ?
А какая цель избавитса от ~100грам ? Попасть в F3А .смешение центровкй, или проста облегчить. Если штатные служит без проблем я думаю что нет смисла их менять , так как самалёт можна сказать уже так лёгкий .в свoём класе 2м. Проста мой мисли . На днях должен и мне появитса - вибрал класику.
Нет, просто что бы облегчить. пока в замешательстве, скорее всего оставлю как есть, этот надежнее.
Классики, а слабо размерчики шасси!
Кок конечно маленький, на Катане 50-ке стоял, но легкий - 23 грамма. Родной 77мм в диаметре и 58 грамм вес.
Стойка:
А=~115
B= 465
C= 210
D= 32
Позвольте похвастать итоговым весом, полностью в сборе без акков 3980 + 765 акки = 4745 взлетный! Правда насладиться этим пока не получается, на Эдже, собранном месяц назад, налету уже больше, а сухарь с осени все дорабатывается и дорабатывается:).
Спасибо за данные, Андрей !
А самолет и правда получился легким, здорово ! 😃
Петли оставляли родные ?Мне они в комплекте 2,5мм а просверлено на ~4мм - сильна болтаетса , там же вес клей vитечёт. Я думаю просверлить на 5мм и петли ставить 4,5мм.
насладиться этим пока не получается
Если полетное время перешагнет 4 минуты будет сдороУа!
Петли стоковые ставил, мы где-то обсуждали вклейку петель, посмотрите по страницам, на густую(быструю) смолу надо клеить.
Да, вопрос времени полета открыт! Я надеюсь на пять-шесть минут. У меня не агрессивный стиль полета. С висения вверх не ухожу, в харриер и по прямой… Но люблю нож, штопор, а штопору надо высоту, но набор у меня пологий или ступенями. Наверно сказывается нескольколетний:) опыт онлайновых побоищ в “Ил-2 Штурмовик”, а там у самолетов большие проблемы с вертикалью, требовалось управлять энергией - высоту в скорость, скорость в высоту или маневр. Весело было!😃
а там у самолетов большие проблемы
Ну если как на Ил-2 то 6 минут точно будет:)
Петли стоковые ставил, мы где-то обсуждали вклейку петель, посмотрите по страницам, на густую(быструю) смолу надо клеить.
Спасиба за ответ . Я петли тоже все клею с бистрими смолами , так как они после твердения не так хрупкие. Ну проблема била в том что на хвостовие петли отверстие нормальные а на элеронах петлю можна даже в крило бросить , всётаки прочистил отверстие и поставил петли на элероны один размер больше , тем боле они мне и били.