sebart su29 140e
все клею с бистрими смолами
Зачетные наки для вклеивания петель
Ну так, собрал модель , за вес неборолса , так как щитаю её и так лёгкой , взлётный с топливом ~5400г. Пока дожидаетс погоду.
Впечатления во время сборки - Фирма италянская ну на упоковке красивие большие букви - MADE IN CHINA . Сборка довольна среднево уровня , по сравнению из последнийх что делал Sbash342 2,2m от (Shtaufenbil - DIAMOND) модель немецкая но тоже на каробке MADE IN CHINA, бил по качеству на уровень више.
У вас какая ВМГ?
MADE IN CHINA
Этой надписи нет разве что на коробках ПА… Куды котимсё?
У вас какая ВМГ?
Минтор 37cc с родным пламягасителем. LiFe 1100 зажигалка LiFe 2500 борт - всё на прямую, килсвич и мехнические тумблери (доблируетса) . servo 4x 1267HV + 1x 860DMAX+HS , Да знаю - кроме Futaba и Hitec… остальные на помойку , ну меня неподводили.
Этой надписи нет разве что на коробках ПА… Куды котимсё?
Да, к сожелению , туда и катимся.
Я так понимаю, что заводить новую тему, в электролетах смысла нет.
Так что принимайте в свои ряды «неправильный» Сухарь.
Отдав 19 550,16 рублей, и прождав 23 дня, я стал обладателем такой коробки.
Трепанация будет проведена, когда коллектив покинет рабочие места.
Поздравляю!. Откуда посылка, с Москвы или басурмане выслали?
Откуда посылка, с Москвы или басурмане выслали?
http://www.natterer-modellbau.de предложил оптимальный вариант доставки, Москва для Москвичейи транзитных товарищей.
Вскрыл коробку, пострадало лакокрасочное покрытие капота из-забестолкового размещения стойки шасси (кстати, типа карбоновой и дюже дубовой,явно она сестричка стойки от Ежа ЕФ 60 с sdshobbi), все остальное цело. Себа “привычнонеприятно удивил” крайне сопливой площадкой крепления стойки шасси, вездесущимпроволочным задним колесом, как и на 50Е, а так же ужасными 3/16" петлями(на РН их предусмотрено всего 3 штуки!). За последние годы качество упало.
… качество упало.
Полностю согласесн - заднее колесо менял сразу , непроклей, неакуратные стыки деталь - полетел он конешна харашо. Ну без сарказма - HobbyKing модели по качству изготовление конкурирует.
HobbyKing модели по качству изготовление конкурирует
Пока нет, но все еще впереди.
заднее колесо менял сразу
На что?
Пока нет, но все еще впереди.
Может бить , мне небил монстр а класика . То что вижу нерадует. даже петли немогли по центру просверлить.
На что?
Чесна гаваря незнаю, уже непомню от куда . Били куплены пара комплект уже давно , так как не первий самалёт где проблема с качественной, правильной шаси на хвосте.
То что вижу нерадует
А что радует? Есть в этом размере СБ 29 УниСЕКС, ГБ МХ, да 300 ЕФ, 3ДШОПа в этом размере не работает, а жаль.
А что радует?
Радует когда он в воздухе . нерадует то что за такие деньги Sebart неможет проследить чтоби на китайской линй детали в самалёт вклеили качественна , если сверлит дырки то пусть они будет где положены или вобше несверлили, непроклей. Что скажите, многа прошу?
Радует когда он в воздухе . нерадует то что за такие деньги Sebart неможет проследить чтоби на китайской линй детали в самалёт вклеили качественна , если сверлит дырки то пусть они будет где положены или вобше несверлили, непроклей. Что скажите, многа прошу?
С Вами полностью согласен. Я не ожидал, что такой брендовый самолет будет укомплектован отстойной фурнитурой. Тяги, качалки, бак, колеса, заднюю стойку поставил с разбитого Як-54 от RC Pilot. Вот там очень качественная фурнитура.
Монстр на весах (вес округлял в большую сторону):
Мешок с фурнитурой - 225
Кок - 65
Тапки - 65
Стойка карбон. - 100
Труба основная и хвостовая - 135
Фюзеляж - 1060
РН - 90
РВ - 240
Крылья – 860
Накладки на шасси – 45
Итого АРФ: 2885 гр.
Мотор А60-5s – 685
Ледышка 100 – 155
ВЕС СС – 55
HS 7954 х 4 шт. - 280
Винт 21х10 - 80
Ак-р 4500 35c 8s - 980
Провода и разъемы – 35
R6208sb -10
Итого: 2280
Получаем самолет с взлетным весом 5100 - 5200 гр.
Не выдержала душа, такими темпами взлетка будет готова не раньше начала мая, но …
Начал городить мотораму, замутил, переклей из 3 слоев миллиметровки и текстолита, как и на 70"ЕФ. Взял как “реальный пайонер😈” в руки лобзик и позавидовал буржуинам с ЧПУ. Чтобы не мучиться с выкосом пошел по пути наименьшего сопротивления и сделал так:
Потом будет сделана обвязка и отпилено лишнее.
Петли из коробки (верхнии на фото) поджат замене, осталось определиться с размерчиком (средние с 70" ЕФ):
Устанавливать дополнительные навряд ли есть смысл т.к. под каждую из них изготовитель вклеил бобышку, а “новая” будет висеть практически в воздухе.
Лобзик это наше все, а я чем площадку под серву пилил? Пилка нулевка и вперед!
Лобзик это наше все
Нашел ЧПУ:)
Говнюки китайцы от имени итальяшки не доложили 4 кабанчика. КЮ!"!
а я чем площадку под серву пилил? Пилка нулевка и вперед!
4 мм переклей (12 слоев шпона) + 1.5 мм текстолит😁
Он даже летает!
какой-то глюк на компе, фото не загружаются, только так:
www.fotolink.su/v.php?id=3ded8f32ba41e94081a597340…
www.fotolink.su/v.php?id=57a05e8e2d831f3725ab5c48f…
www.fotolink.su/v.php?id=1f2f1e5958ece206eb1ee1abf…
www.fotolink.su/v.php?id=0f89c6d91f65ddd39a9414c4f…
Вчера полетал на сушке, под вечер 3 полета сделал. Аккумы поменял, вместо 150грх2 поставил 60грх2, самолет легче стал значительно, винт поставил карбон(скажу-рули на этом винте слушаются лучше!) обороты винтом Mejzlik 20x8 7300 об/мин. Тянет хорошо. И еще поменял серву руддера, поставил 31кг, нехватки не чувствую уже. На Элеоноры все таки нужно больше, 18кг маловат… ну это не страшно)
Всем хороших полетов ! 😃
Я писал давно в этой теме, что пока не поставил на элероны по 30кг, счастья не было…
Во, сухарь оказыца непрошено попал в чужой объектив, а мне всяко пора худеть:(!
Монстер летает как фунтик-фантик, до EF 60" по “вертлявости” правда ему далеко, но в него заложена явно другая “философия”.