sebart su29 140e
… качество упало.
Полностю согласесн - заднее колесо менял сразу , непроклей, неакуратные стыки деталь - полетел он конешна харашо. Ну без сарказма - HobbyKing модели по качству изготовление конкурирует.
HobbyKing модели по качству изготовление конкурирует
Пока нет, но все еще впереди.
заднее колесо менял сразу
На что?
Пока нет, но все еще впереди.
Может бить , мне небил монстр а класика . То что вижу нерадует. даже петли немогли по центру просверлить.
На что?
Чесна гаваря незнаю, уже непомню от куда . Били куплены пара комплект уже давно , так как не первий самалёт где проблема с качественной, правильной шаси на хвосте.
То что вижу нерадует
А что радует? Есть в этом размере СБ 29 УниСЕКС, ГБ МХ, да 300 ЕФ, 3ДШОПа в этом размере не работает, а жаль.
А что радует?
Радует когда он в воздухе . нерадует то что за такие деньги Sebart неможет проследить чтоби на китайской линй детали в самалёт вклеили качественна , если сверлит дырки то пусть они будет где положены или вобше несверлили, непроклей. Что скажите, многа прошу?
Радует когда он в воздухе . нерадует то что за такие деньги Sebart неможет проследить чтоби на китайской линй детали в самалёт вклеили качественна , если сверлит дырки то пусть они будет где положены или вобше несверлили, непроклей. Что скажите, многа прошу?
С Вами полностью согласен. Я не ожидал, что такой брендовый самолет будет укомплектован отстойной фурнитурой. Тяги, качалки, бак, колеса, заднюю стойку поставил с разбитого Як-54 от RC Pilot. Вот там очень качественная фурнитура.
Монстр на весах (вес округлял в большую сторону):
Мешок с фурнитурой - 225
Кок - 65
Тапки - 65
Стойка карбон. - 100
Труба основная и хвостовая - 135
Фюзеляж - 1060
РН - 90
РВ - 240
Крылья – 860
Накладки на шасси – 45
Итого АРФ: 2885 гр.
Мотор А60-5s – 685
Ледышка 100 – 155
ВЕС СС – 55
HS 7954 х 4 шт. - 280
Винт 21х10 - 80
Ак-р 4500 35c 8s - 980
Провода и разъемы – 35
R6208sb -10
Итого: 2280
Получаем самолет с взлетным весом 5100 - 5200 гр.
Не выдержала душа, такими темпами взлетка будет готова не раньше начала мая, но …
Начал городить мотораму, замутил, переклей из 3 слоев миллиметровки и текстолита, как и на 70"ЕФ. Взял как “реальный пайонер😈” в руки лобзик и позавидовал буржуинам с ЧПУ. Чтобы не мучиться с выкосом пошел по пути наименьшего сопротивления и сделал так:
Потом будет сделана обвязка и отпилено лишнее.
Петли из коробки (верхнии на фото) поджат замене, осталось определиться с размерчиком (средние с 70" ЕФ):
Устанавливать дополнительные навряд ли есть смысл т.к. под каждую из них изготовитель вклеил бобышку, а “новая” будет висеть практически в воздухе.
Лобзик это наше все, а я чем площадку под серву пилил? Пилка нулевка и вперед!
Лобзик это наше все
Нашел ЧПУ:)
Говнюки китайцы от имени итальяшки не доложили 4 кабанчика. КЮ!"!
а я чем площадку под серву пилил? Пилка нулевка и вперед!
4 мм переклей (12 слоев шпона) + 1.5 мм текстолит😁
Он даже летает!
какой-то глюк на компе, фото не загружаются, только так:
www.fotolink.su/v.php?id=3ded8f32ba41e94081a597340…
www.fotolink.su/v.php?id=57a05e8e2d831f3725ab5c48f…
www.fotolink.su/v.php?id=1f2f1e5958ece206eb1ee1abf…
www.fotolink.su/v.php?id=0f89c6d91f65ddd39a9414c4f…
Вчера полетал на сушке, под вечер 3 полета сделал. Аккумы поменял, вместо 150грх2 поставил 60грх2, самолет легче стал значительно, винт поставил карбон(скажу-рули на этом винте слушаются лучше!) обороты винтом Mejzlik 20x8 7300 об/мин. Тянет хорошо. И еще поменял серву руддера, поставил 31кг, нехватки не чувствую уже. На Элеоноры все таки нужно больше, 18кг маловат… ну это не страшно)
Всем хороших полетов ! 😃
Я писал давно в этой теме, что пока не поставил на элероны по 30кг, счастья не было…
Во, сухарь оказыца непрошено попал в чужой объектив, а мне всяко пора худеть:(!
Монстер летает как фунтик-фантик, до EF 60" по “вертлявости” правда ему далеко, но в него заложена явно другая “философия”.
Вот и меня момент вертлявости немного расстроил, у эджа куда нос умеешь направить, так он и летит(вектор полета может и не совпадать с положением носа:) ). А у сухаря такой скорости изменения своего положения в пространстве нет, но главная проблема - непрактичность!!! Посмотришь на него как он на стене висит, вздохнешь с надеждой-ну в следующий раз, эджа взял и поехал на поле. А сухарь пока из подъезда вынесешь, все углы соберешь.
Так, как летает самолет на видео, полетит любой китайский небрендовый самолет, не увидел фигур, по которым можно сравнить с чем-либо другим, извините за откровенность. У меня 140 сушка обычная летала уж точно не хуже.
А сухарь пока из подъезда вынесешь, все углы соберешь.
Есть такой минус, хотя мне и попроще, по подъездам таскать не требуется.
не увидел фигур
К сожалению в инете какого либо “экстремального” видео “а-ля Смит” на этом ероплане тоже нет.
извините за откровенность
Не за что извиняться, я уж точно не “топ-пилот” и увидев это видео сам был удивлен, что кто-то снял тот полет и выложил в инет (оператору большое спасибо).
У меня 140 сушка обычная летала уж точно не хуже.
Полностью согласен, EF 70" и даже 50я сушка летают поинтереснее:(.
Единственный плюс Монстра это установка акков.