sebart su29 140e

Mongoose9999
дмитрий482:

А что радует?

Радует когда он в воздухе . нерадует то что за такие деньги Sebart неможет проследить чтоби на китайской линй детали в самалёт вклеили качественна , если сверлит дырки то пусть они будет где положены или вобше несверлили, непроклей. Что скажите, многа прошу?

vlbelugin
Mongoose9999:

Радует когда он в воздухе . нерадует то что за такие деньги Sebart неможет проследить чтоби на китайской линй детали в самалёт вклеили качественна , если сверлит дырки то пусть они будет где положены или вобше несверлили, непроклей. Что скажите, многа прошу?

С Вами полностью согласен. Я не ожидал, что такой брендовый самолет будет укомплектован отстойной фурнитурой. Тяги, качалки, бак, колеса, заднюю стойку поставил с разбитого Як-54 от RC Pilot. Вот там очень качественная фурнитура.

Andreich=
дмитрий482:

заднее колесо менял сразу
На что?

Я такое поставил (опять же с катаны 50-ки 😃), ссылку не могу дать, чет НК не открывается. Пружина слабовата, при касании наверняка колесо задевает руль направления(или кронштейн белый), но зато легкое и компактное.

дмитрий482


Монстр на весах (вес округлял в большую сторону):
Мешок с фурнитурой - 225
Кок - 65
Тапки - 65
Стойка карбон. - 100
Труба основная и хвостовая - 135
Фюзеляж - 1060
РН - 90
РВ - 240
Крылья – 860
Накладки на шасси – 45
Итого АРФ: 2885 гр.

Мотор А60-5s – 685
Ледышка 100 – 155
ВЕС СС – 55
HS 7954 х 4 шт. - 280
Винт 21х10 - 80
Ак-р 4500 35c 8s - 980
Провода и разъемы – 35
R6208sb -10
Итого: 2280
Получаем самолет с взлетным весом 5100 - 5200 гр.

дмитрий482

Не выдержала душа, такими темпами взлетка будет готова не раньше начала мая, но …
Начал городить мотораму, замутил, переклей из 3 слоев миллиметровки и текстолита, как и на 70"ЕФ. Взял как “реальный пайонер😈” в руки лобзик и позавидовал буржуинам с ЧПУ. Чтобы не мучиться с выкосом пошел по пути наименьшего сопротивления и сделал так:

Потом будет сделана обвязка и отпилено лишнее.
Петли из коробки (верхнии на фото) поджат замене, осталось определиться с размерчиком (средние с 70" ЕФ):

Устанавливать дополнительные навряд ли есть смысл т.к. под каждую из них изготовитель вклеил бобышку, а “новая” будет висеть практически в воздухе.

Andreich=

Лобзик это наше все, а я чем площадку под серву пилил? Пилка нулевка и вперед!

дмитрий482
Andreich=:

Лобзик это наше все

Нашел ЧПУ:)
Говнюки китайцы от имени итальяшки не доложили 4 кабанчика. КЮ!"!

дмитрий482
Andreich=:

а я чем площадку под серву пилил? Пилка нулевка и вперед!

4 мм переклей (12 слоев шпона) + 1.5 мм текстолит😁

дмитрий482

Мы строили, строили, и наконец, построили!😁

Надеюсь данная конструкция будет более чем жизнеспособна.

3 months later
Like_no_other

Вчера полетал на сушке, под вечер 3 полета сделал. Аккумы поменял, вместо 150грх2 поставил 60грх2, самолет легче стал значительно, винт поставил карбон(скажу-рули на этом винте слушаются лучше!) обороты винтом Mejzlik 20x8 7300 об/мин. Тянет хорошо. И еще поменял серву руддера, поставил 31кг, нехватки не чувствую уже. На Элеоноры все таки нужно больше, 18кг маловат… ну это не страшно)
Всем хороших полетов ! 😃

aero_mike

Я писал давно в этой теме, что пока не поставил на элероны по 30кг, счастья не было…

1 month later
дмитрий482

Во, сухарь оказыца непрошено попал в чужой объектив, а мне всяко пора худеть:(!

Монстер летает как фунтик-фантик, до EF 60" по “вертлявости” правда ему далеко, но в него заложена явно другая “философия”.

Andreich=

Вот и меня момент вертлявости немного расстроил, у эджа куда нос умеешь направить, так он и летит(вектор полета может и не совпадать с положением носа:) ). А у сухаря такой скорости изменения своего положения в пространстве нет, но главная проблема - непрактичность!!! Посмотришь на него как он на стене висит, вздохнешь с надеждой-ну в следующий раз, эджа взял и поехал на поле. А сухарь пока из подъезда вынесешь, все углы соберешь.

aero_mike

Так, как летает самолет на видео, полетит любой китайский небрендовый самолет, не увидел фигур, по которым можно сравнить с чем-либо другим, извините за откровенность. У меня 140 сушка обычная летала уж точно не хуже.

дмитрий482
Andreich=:

А сухарь пока из подъезда вынесешь, все углы соберешь.

Есть такой минус, хотя мне и попроще, по подъездам таскать не требуется.

aero_mike:

не увидел фигур

К сожалению в инете какого либо “экстремального” видео “а-ля Смит” на этом ероплане тоже нет.

aero_mike:

извините за откровенность

Не за что извиняться, я уж точно не “топ-пилот” и увидев это видео сам был удивлен, что кто-то снял тот полет и выложил в инет (оператору большое спасибо).

aero_mike:

У меня 140 сушка обычная летала уж точно не хуже.

Полностью согласен, EF 70" и даже 50я сушка летают поинтереснее:(.
Единственный плюс Монстра это установка акков.

3 months later
Like_no_other

С Наступившим Новым Годом всех!
Вчера отлетали 😒 Мотор как часы работает, самолет стал значительно послушным после замены винта.
Всем хороших выходных 😃

дмитрий482

Всех с новым годом!😃

Like_no_other:

Вчера отлетали

Травка зеленеет, солнышко блестит:), это Кавказ или Подмосковье?
У нас третий день давит -30:(.
Mejzlik рулит?

Like_no_other
дмитрий482:

Всех с новым годом!😃

Травка зеленеет, солнышко блестит:), это Кавказ или Подмосковье?
У нас третий день давит -30:(.
Mejzlik рулит?

Это Баку, тут конечно теплее но ветрено.
По сравнении с XOAR 20x8, на Mejzlik 20x8 обороты чуть выше и на низких скоростях легче слушается самолет.