sebart su29 140e
Передняя кромка- это просто прожектор, даже днем, если на нее посмотреть то в глазах долго остаются “зайчики” как от сварки.
Вот именно…а ночью ещё больше зайчиков и контуры немного размываются.По фотографиям я подумал,что вы питаете ленты пониженным напряжением, тогда эти ленты не так слепят и контур крыльев и фюзеляжа читается лучше,но тогда далеко не улетишь,на большем расстоянии самолёт видно уже хуже чем в полный накал.
Я когда акромастер ночью запускаю,после взлёта пару кругов летаю в горизонте,чтобы глаза адаптировались.
я дунаю - если уж готовить на ночные полёты , нада ставить мошные белые диоды во внутри фюзелажа и крилях по несколько штука парами - онй поможет сорентироватса лушше , иначе в ночю модель можна очень бисра потерять именна по ориентаций.
При таком решении(диоды внутри фюзеляжа или снаружи освещают самолёт) как раз и возникают трудности с определением положения модели,если она отлетит чуть дальше.А когда диоды по контуру крыльев и фюзеляжа всё отлично читается даже на значительном расстоянии от места старта.Пишу исходя из собственного опыта,ночи зимой у нас много, два с половиной месяца полной темноты круглосуточно,если с сумерками считать,то вообще 4 месяца,это когда солнца на небе нет вообще,даже за облаками т.к. оно в эти месяцы находится за горизонтом.
Я когда акромастер ночью запускаю,после взлёта пару кругов летаю в горизонте,чтобы глаза адаптировались.
Так и сделаем!
Вся светосистема разделена на 8 отдельных систем, по результатам облета яркость отрегулирую.
Основные надежды на большой размер пепелаца.
Если передняя кромка будет слепить или превращаться в общий шар, то заменю часть белых диодов на цветные (или на менее яркие) , оставлю яркие белые ближе к законцовкам.
Основные надежды на большой размер пепелаца.
Кстати,да.Это должно быть плюсом,т.к. расстояние между соседними линиями по отношению к размерам источника света больше.Поздно вы идею такой реализации подсветки на бальзовом самолёте показали.Я честно говоря такой способ рассматривал исключительно для пенолётов.На следующий ночной сезон какой-нибудь из самолётов побольше так же обклею,в этом уже не буду заморачиваться да и светает уже,пока погода наладится можно будет и без света летать.
Облет состоялся!
Результаты превзошли все ожидания и развеяли сомнения.
Самолет очень читаем в небе на любом удалении (даже на неприлично большом для этих самолетов) и в любом положении соответственно.
Бочки по кругу или в петле делаются без малейшей боязни запутаться в ориентации самолета.
такое впечатление, что ночью гораздо проще управлять самолетом с подсветкой, чем днем когда солнце.
Посадки - супер. Самолет сам подсвечивает себе посадочную полосу. Читаемость самолета при заходе на посадку мега великолепная, видно из далека даже стойки шасси.
При взлете не заметил, что не работает нижняя линия подсветки (дома рассматривая фотки обнаружил, что и РН не был подсвечен - в полете не заметил), и даже это обстоятельство не каким образом не затруднило определение положения самолета. (Плохо вставил разъем этой линии).
Фото и видеосъемка в ночных условиях, это отдельная тема - не научились пока.
Расцветка верхней части самолета (зеленой, где выделены элероны) в небе смотрится вообще зачетно, жаль что нет ни одной фотки хотя в инверте и на ноже, бочки с фиксациями летал очень много.
Какая между ними разница ?
shop.lindinger.at/product_info.php?cPath=1619_1628…
shop.lindinger.at/product_info.php?cPath=1619_1628…
Вот уже пытались показать.
Какая между ними разница ?
Еще цена;)
www.dauch.fr
Ну если для класики купить карбонные шаси то получитса по цене почти одинаковие - разцветка У монстра больше нравитса. Ну у монстра нет конверсий для ДВС и мотор монт на много хрупкее, так что всётаки класика.
Вопрос по шаси у класики. Они держит или по немножку гнётса и приходитса поправлять. То что они тяжелее меня небеспокоит , я думаю не тот самалёт с которим нада боротса за вес.
Ну у монстра нет конверсий для ДВС
А вот сколько проживет это другой вопрос, как и по классикеB)
Этот мутант какой-то. Фюз от классики, оперение от монстра
Этот мутант
Откройте глаза и не пишитете всяку иеристь😵.
на видео фюз не от монстра
Чуть выше есть ссылка, где я предлагаю найти тридцать три отличия классики от монстра, вы явно не обратили на это внимания.
А я вот в вертах не силен:(.
“Троли, это не только много мяса, но и полное отсутствие развитого мозга”😉
Глен Чарльз Кук
Я даже предоставил фотографии фюза от монстра из руководства Sebart и скрин видео, Вы, видимо, в запале не смотрите на экран. Это бывает, просто подышите глубоко.
Это бывает, просто подышите глубоко.
Чисто поржать😁
Скажите кому принадлежат эти фюзеляжи
кому принадлежат эти фюзеляжи?
Sebart Su 29 S140 3D MONSTER
Фото №1 - Sebart Su 29 S140 3D MONSTER из коробки
Фото №2 - Sebart Su 29 S140 3D MONSTER после того как над ним поработали “извращенцы” испортившие хороший самолет сделав из него чадящую газонокосилку на подобие этих РоБяТ rcopen.com/forum/f78/topic307059
Ну вот о чем я и говорил- на видео далеко не монстр, а что-то другое, мутант, один словом. В чем я был не прав?
Ну вот о чем я и говорил-
Фюз от классики, оперение от монстра
Или это мои слова😁
Я тоже считаю, что справа классика - верхняя панель наверно заменена.
Какая между ними разница ?
shop.lindinger.at/product_info.php?cPath=1619_1628…
shop.lindinger.at/product_info.php?cPath=1619_1628…
первая, это чисто электро авриант, а вторая с укороченной моторамой под ДВС и прилагаюшейся моторамой под электро
Встречный вопрос -кому принадлежат эти фюзеляжи?
оба Себастьана Сильвестри