Экстра-260 50СС от Flight-model

LOGRUS
перехватчик-барсик:

а вот если поставить не в середину а примерно в 1/3 от корневой нервюры… чем это черевато

ничем, если элерон достаточно жесткий.

argnew
lelik:

Ну, мотор не 1400 а 1750 со стоковым глушаком, так что не 7300 а 7650… .

А еще винт-кок, Клеи, и всякая мелочь, которая в процессе сборки “вылезает” (свичи, удлиннители, регуляторы и.т.д.), а там , глядишь, за 8 кило и заваливается.

перехватчик-барсик

да я там и так везде понакидывал уже ))) хватит пугать меня килограмамми
у двигла тяга 14-12 кило… думаю для “тренера” нормально будет )))

collapse

нагрузка на крыло тягой не компенсируется 😦

gvv1970

Нармально она летает.Правдо площядка под стойку полное г…,а так и классику и ЗD крутит

перехватчик-барсик
gvv1970:

Нармально она летает.Правдо площядка под стойку полное г…,а так и классику и ЗD крутит

ага гага ))) коллега, а не подскажите, что с элеронами делали? ставили 2 машинки на каждый или по одной?
и РВ там тоже, по машинке в каждый ставится, хватит на каждую половинку по 3килограма усилие или лепить на 10 кило в каждую половинку?? и потом, соединять машинки можно через банальный Y кабель?
и что по весу получилось?

gvv1970

Самоль немой,это товарищ у нас в Руднёвке летает.Машинки на элеронах по однй стоят,РВ тоже,все машинки кроме газа 12кг.ДвиглоZDZ-50.Вес непомню,узнаю напешу.Он ещё долго собирал потому что была крутка крыла( с его слов).Как площядка шаси вылетела видел сам,причём посадка была далеко негрубой.Соеденять машинки через Yкабель гиморно,лудше через два канала.Вобшем,чего знал то и расказал:)