Экстра-260 50СС от Flight-model

перехватчик-барсик

уууеееее ))) вот и первый бензин!
то-ли любовь к “чайнику” толи провидение в виде долбаного гоншчыка на “фольгсвагене”, которой добродушно подставил свой “тохис” под бампер моего Вояжора, стал я обладателем сего “жолтенького цыполёнка” www.rc-ocean.ru/712785.html

долго ходил вокруг да около, лапал счупал разные модельки, заглядывал под юпки экстрам, катькам, яшкам ))) и выбрал её… почему? не спрафывайте, не знаю 😁😊

ну тык и да 😎 как все улеглись домашние, разорвал всю упаковочку и перевесил детальки…
чо получилося:
крыло 693
крыло 674
рудер 105
фюз 1790
рульВ 171
рульВ 169
шасси с требухой 549
труба 138
бак и фурнитура 426
капот и тапки 357
итого
крылья с трубой 1505
рудер рули шасси бак фурнитура капот тапки 1777
фюз 1790
итого 5072граммофф
что на мой всгляд оочень даже не плохо, с учётом уплоченых за красавицу денег.
моторчик заказан DLE-55
на борт и зажигалку планироваю А123
машинки ALIGN 610mg жмут 12 кило на скорости 0,08с( помоему😊😁)
проблему с рудерной сервой думаю решить установкой 2ух машинок получится 24 кило примерно)
есть один вопросик - в элеронах места под машинки ДВА … но думаю одной 12 килограмной хватит…
итого:
планер 5100
мотор 1400
сервы 480
баратэйки 250
итого вес сухого 7300
осталось только найти помесчение под сборку и хранение “цыпля” и буду приступать к сборке…

lelik

Ну, мотор не 1400 а 1750 со стоковым глушаком, так что не 7300 а 7650… Все свои сомнения я тебе высказывал - площадь на 6 кв.дм меньше чем у меня при весе на 500 г больше. По поводу элеронов - приезжай, покумекаем.

Andrey67

[QUOTE

есть один вопросик - в элеронах места под машинки ДВА … но думаю одной 12 килограмной хватит…
[/QUOTE]

Если элерон достаточно жёсткий, то хватит, только крепление для сервы и соответственно для кабанчика прийдётся изобретать самому, примерно в середине элерона.😉

перехватчик-барсик

Лёха… ты был услышан…
еслиб не “вольксвагеновод”, буть он не ладен)) я взял бы твой вариант

про середину элерона это понятно, а вот если поставить не в середину а примерно в 1/3 от корневой нервюры… чем это черевато на таком размере??

LOGRUS
перехватчик-барсик:

а вот если поставить не в середину а примерно в 1/3 от корневой нервюры… чем это черевато

ничем, если элерон достаточно жесткий.

argnew
lelik:

Ну, мотор не 1400 а 1750 со стоковым глушаком, так что не 7300 а 7650… .

А еще винт-кок, Клеи, и всякая мелочь, которая в процессе сборки “вылезает” (свичи, удлиннители, регуляторы и.т.д.), а там , глядишь, за 8 кило и заваливается.

перехватчик-барсик

да я там и так везде понакидывал уже ))) хватит пугать меня килограмамми
у двигла тяга 14-12 кило… думаю для “тренера” нормально будет )))

collapse

нагрузка на крыло тягой не компенсируется 😦

gvv1970

Нармально она летает.Правдо площядка под стойку полное г…,а так и классику и ЗD крутит

перехватчик-барсик
gvv1970:

Нармально она летает.Правдо площядка под стойку полное г…,а так и классику и ЗD крутит

ага гага ))) коллега, а не подскажите, что с элеронами делали? ставили 2 машинки на каждый или по одной?
и РВ там тоже, по машинке в каждый ставится, хватит на каждую половинку по 3килограма усилие или лепить на 10 кило в каждую половинку?? и потом, соединять машинки можно через банальный Y кабель?
и что по весу получилось?

gvv1970

Самоль немой,это товарищ у нас в Руднёвке летает.Машинки на элеронах по однй стоят,РВ тоже,все машинки кроме газа 12кг.ДвиглоZDZ-50.Вес непомню,узнаю напешу.Он ещё долго собирал потому что была крутка крыла( с его слов).Как площядка шаси вылетела видел сам,причём посадка была далеко негрубой.Соеденять машинки через Yкабель гиморно,лудше через два канала.Вобшем,чего знал то и расказал:)