Краши бензиновых моделей
http://http://video.mail.ru/mail/f-4-c/_myvideo/1.html
Предположительно - отказ зажигания.
Уточненные данные- отказ датчика Холла.
Какой двигатель?
Очень похож на ДЛ.
Уточненные данные- отказ датчика Холла.
По-моему мотору просто не хватило топлива.
Мотор пытался работать до последнего. Если бы отказало зажигания, он бы просто заглох.
Какой двигатель?
Очень похож на ДЛ.
Китайский - 3ММ 53 с боковым карбюратором.
По-моему мотору просто не хватило топлива. Мотор пытался работать до последнего. Если бы отказало зажигания, он бы просто заглох.
После краша все осталось (имеется ввиду электроника) абсолютно целым, что дало возможность провести диагностику.После замены датчика - искра появилась.
Согласен с Андреем,а датчик холла мог отказать в результате падения.
Попробуйте заново отрегулировать двигатель.
Согласен с Андреем,а датчик холла мог отказать в результате падения. Попробуйте заново отрегулировать двигатель.
На днях уже заканчиваю ремонт - перед взлетом все будет 10-кратно проверяться и настраиваться. Всем большое спасибо за советы по моей проблеме.
Да, от зажиги так не глохнет, тут явно уход с режима, остальное вторично.
Серва газа нормально стояла? Бак и трубку в баке проверьте.
Серва газа нормально стояла? Бак и трубку в баке проверьте.
На всякий случай проверю и это. Спасибо.Второй взлет уже скоро.
от такие вот дровишки от EDGE 540
дровишки от EDGE 540
Половинка стаба отпала при падении?
да , стаб сломался после удара потому что падал на бок вот так как и лежит
самолет был от меня метрах 7-8 , еще в 10 метрах за мной стояли люди , высота метра 3-4
при попытке выйти с висения на нож самолет начал вываливатся на спину , я уже и подустал за день , вобщем на долю секунды дал газу позже чем надо было , это хватило чтоб морда опустилась ниже горизонта в мою сторону , а расстояние ну не больше 8 метров до него
так выходить было нельзя , за мной были люди
поэтому рули на выход заложил правильно : элероны вправо и РВ от себя , других вариантов не было , модель влетела бы в толпу
его практически в воздухе развернуло с креном в нужную сторону инерция и не хватило высоты , уже практически когда выход был сделан зацепил крылом землю , итог на фото
==============
фюз полностью восстановлен
одно крыло законцовка примята , так которой чирканул землю , а в принципе на следующей неделе опять в небо
главное, лётчик жив)
ощущение - файлсейф сработал, самолет перевернуло и… бздынь. Все потроха в порядке, не повредил ничего. После падения всё работало, на приемник (ар62000) не посмотрел, забыл
Решил написать, по поводу давно произошедшего. На экстре, незадолго до краша был установлен новый DA50. Питание зажигалки как не было (бралось из ПБ Эволюшн), так и не ставилось. Про файлсейф то я написал, но не написал, что мотор сбросил обороты (я попытался его выровнять), он добавил, и сбросить как будто я их не смог. Высоты небольшая была…
Дело забылось.
Мотор был переставлен на кукуяк, который вскоре благополучно полетал один день.
Питание зажигалки от примерно такого же (ПБ) девайса от смартфлай. Неделю назад решил немного полетать на нем поле большого перерыва, на втором полете понял, что газ реагирует неадекватно… Сел, думаю с мотором нелады… Проверил - оказывается серва газа ведет себя неадекватно, то потухнет, то погаснет без всяких действий с моей стороны.
Серву то я конечно поменял (пока еще не летал), но потом вспомнил про краш, и возникли у меня сомнения насчет общего питалова.
Вообщем сейчас поставил я отдельный акк на зажигалку.
У меня кореш недавно дзынкнул самолет, зажигалка была напрямую в приемник. Тоже грешит на это, хотя я думаю, что причины явно не в этом. Если работает, и не один месяц, значит работает. По причине заглохших моторов и просадки батарей, самолеты падают гораздо чаще.
Леш, у меня уверенности нет, просто сомнения. Я ведь точно не знаю, что случилось с экстрой - но мотор был поставлен совсем не задолго до этого крэша, отнюдь не месяцы (летный день, два).
Ребята говорили (да и сам я видел) - мотор при падении работал.
На яке нелады выявились на втором дне с эти мотором (до этого як благополучно летал с ДЛ50 с такой же организацией питания).
Насчет питания борта - я уверен, что всё было в порядке, для меня это священно.
Время покажет…
Время покажет…
😁😁😁тьфу тьфу три раза… надеюсь нет
Конечно! Яж в другом смысле-смысле статистика.😁
ощущение - файлсейф сработал
Недавно разбирал дрова и понял, что ощущения меня подвели, может конечно было и что то еще (про серву писАл) - слетел приемный шланг в баке. Вот оно, рас@#$^&%во.
Обидно!Из за ерунды.Всегда говорил и буду утверждать,что не так обидно уронить из за того что зарулился!Нежели отказ из за плохой предполётной подготовки.Соплей.У самого колесо отваливалось!Раз сам выключил двигатель.Не тот тумблер вкл.Повезло высота была!А один случай вообще смех.Забыл прикрутить фонарь.Хорошо на прогазовках слетел!Был ещё казус,но совсем не хороший!Забыл прикрутить крепёж крыла!При первой же бочке крылья выдвинулись.Посадил!С большим трудом,но без поломок.Это конечно не внимательность!Вроде ни кто ни куда не гонит.После того случая проверяю от и до!Хобби у нас дорогое,так что и отношение ко всему должно быть соответственное!