Краши бензиновых моделей
вот мой краш Cuba3D - отказ питания либо приемника.
Классическая ошибка пилотажа- долго думаем куда дернуть ручку;)
три кивка РВ за 2 секунды до земли
Классическая ошибка пилотажа- долго думаем куда дернуть ручку;)
три кивка РВ за 2 секунды до земли
ручка была от себя все время
ручка была от себя все время
Не,я сам вчера раз десять пересмотрел этот момент падения,запаздали с выходом,сначала на себя дернули следом от себя потом снова на себя…земля.При отказе питания модель вертикально бы вошла в землю,а тут явно высотой работали.
Полный отказ управления пайпер 3.6м
Грустно…знаю этот самолет и хозяина…в Бутово летал…очень жаль.
Вообще-то это было ещё весной 2008, я себе уже другой собрал
и мотор от бензопилы 45кубиков туда переставил.
Первая попытка по ветру (здорово протянуло), а сразу за ВПП стена леса,
заметили как после пролёта, в сторону уходить приходится?
К сожалению, если надо с другой стороны зайти на посадку-(вторая попытка)-то сделать
это можно только с такого-же разворота, а тут ещё и помеха…между ушами 😊
rutube.ru/tracks/1070679.html?v=f706a7d49092a62309…
<font color=“#22229c”>
rutube.ru/tracks/1070685.html?v=5f60ede3e80713afb5…
</font>
Довыё…
Двум Якам места нехватило в воздухе…
rcopen.com/forum/f22/topic32332/1374
Вот толко недавно писал, что этот топик очень полезен для получения опыта как избежать ошибок. Ведь есть пословица - “Умный учится на ошибках других, дурак на своих, а идиот…” Ну понятно. Так поучитесь на моей (я о таких не когда и не слышал).
Летаю один сегодня на Пайпере мой любимый хоть и маленький 1.6м, 2кг электро. Сделан был полускратч, крыло от АРФ е-флайт а фюз сам клепал. Возился долго, монокот и краска в 2 тона, там обтекатели колёс итп.
На поле ни кого, даже ветра. И вдруг при заходе на посадку штопор как Пайпер и не может. Нос всмятку, крыло ОК. Думал что из за слишком низкой скорости, да еще эти флапероны что даром оказывается не нужны на Пайпере итак он как Пайпер садится. Ну вообщем пошевелил джойстиками - всё шевелитса что осталось длая шевеления??? Стал собираться и когда передатчик в кейс укладывал - антенна из него и выпала. Вот так. Считал себя знающим, а даже и не догадывался что антенна то вкручивается - идиот. Ну вот даже и мысли почемуто не было. Вот так, не знаеешь и откуда ждать.
Фотку разбитого потом а это он аккурат перед смертью. Не бензин а всё равно жалко 😦
Уже выкладывал, но может кто не видел.
Дааа…васстановить после такого краша…Лучше новый зделать.Вот чем чреваты манёвры на малой высоте,но без этого не как нельзя! В прошлом году у меня тоже была серьёзная авария,разлажил бензиныча что называется в труху,один киль остался,но там другое,там зажигалка китайская фонила, потерял управление…
А тема правельная,заглянеш сюда,и увидеш,что не только у тебя такое “горе” может случиться. Мож и полегчает…😉
Уже выкладывал, но может кто не видел.
Тоже самое три дня назад было,только висел ниже,метра 2 над землёй.Резко встаёт мотор,всё как в замедленной съёмке.Самолёт(Ultimate),падает на асфальт килем вниз,потом на шасси.Сломал хвостовоую стойку,основную стойку и мотораму,радует что килевая машинка не сломалась и свеча на моторе целая.Стойки весь удар приняли на себя.Стал разбираться в чём причина.Оказывается просто слетела вилка с кабанчика на дроссель.А кабанчик подпружиненый и проужина закрыла заслонку.Если бы перед установкой мотора пружину снял,то заслонка так и осталась бы в этом положении,наверно смог бы уйти наверх и подсосом заглушить мотор.Жалко ни фото ни видео нет,летать один ездил.
Всё таки снимать нужно пружины с газа.
Не - напором потока воздуха заслонку всёравно тут-же закроет, короче судьба
Уже выкладывал, но может кто не видел.
Впечатляют пару последних секунд, когда к обломкам люди подходят … для полноты сюжета следовало бы шапки снять …
Впечатляют пару последних секунд, когда к обломкам люди подходят … для полноты сюжета следовало бы шапки снять …
-нее,зачем?, -его же оживили потом…😉
А вобще впечетляет,особенно когда сам в такой ситуации побываеш.
Привет сегодня разложил экстру 330л 2300мм от ворлд модел ,от перегрузки крыло левое оторволо.Пытался на ноже сесть 200 метров протлетел ,ветер порывами не справился, грохнул дрова.Внутри лонжерон бальза вобщем говно самоль налетал 17часов. на элементарно петле все произошло,бараны лонжерон сосновый делать надо, теперь думаю какую модель брать мотор зена 62.Как говорили в 12 стульях Грустно девица.😵
Внутри лонжерон бальза
Так, что сломалось в воздухе? Пол крыла улетело, или как? Или консоль “раскрылась” и сорвало с крепления? Аналогичный самолёт летает в Самаре, такого я не наблюдал. У самолёта через жопу сделано крепление крыла: болтом, через консоль в трубу. Хозяин крепил ещё и винтом в фюзеляже, как обычно.
Привет сегодня разложил экстру 330л 2300мм от ворлд модел ,от перегрузки крыло левое оторволо… Грустно девица.😵
Сегодня не день моделей от ВорлдМодел. И у меня на Груви-90 от этой фирмы оторвало тягу РН на плоском штопоре. Так и не смог выдернуть самик у самой земли…😦
Так, что сломалось в воздухе?
Женя привет!! Волновался неуточнил, крыло раскрылось верхнию обшивку разорвало,Андрюха летает и коровы ни почем, внутри где труба стеклопластиковая нервюрки бальза хилинкие и лонжерон бальза низкой плотности, говорят мнется бальза от вибрации и уже не держит, может перегрузку превысил , но до этого также летал нагружал, машинку элероновскую еле нашли по полю лазили вычисляли . Вадим сегодня тоже немного приложил у вас. У МЕНЯ ТОЖЕ ЕЩЕ ИЗНУТРИ ЗАКРЕПЛЕНО ТРУБА ТАК И ОСТАЛАСЬ С ФЮЗОМ
У меня в субботу на маленьком фане от ворльд моделс крыло отсоединилось, был большой люфт трубы и крыльев соостветсвенно. Пока штопорил и боролся и второе крыло в раскоряку встало. в резултате фюз пополам и одно крыло на законцовке замято.