Быстрая просадка напряжения

Termik
FVA:

Просто отрезал от неё “хвост” провода и забросил её в лесопосадку

+1

DmitryB:

Тоже верно, но и наоборот серва никак не влияет на просадку аккума зажигалки.

А она и ни как не должна влиять,если немного понимаете в электротехнике:).Скорее всего прожорливостью,послужила неисправность самого блока в результате к.з. ВВ провода или пробоя за счет большего потребления тока.

DmitryB:

Какое тогда отношение имеет просадка борта к зажигалке?

Просто произошло одновременное нарушение работоспособности сервы и блока зажигания.😉

FVA

Решил не тянуть до выходных и полетал на обновлённом Хайтековскими сервами самолёте. За счёт более мягкого хода машинок самолёт полетел по пилотажному: плавный переход из фигуры в другую, пропали резкие рывки, короче, очччень приятный в управлении.
Была и найдена и причина якобы просадки напряжения зажигалки - при аварийной посадке при ударе отошёл со своего места ипровизированный килл-свитч и микросерва просто недожимала язычок контакта. Потому при мелкой тряске при работающем моторе получался есть контакт, нет контакта и выглядело судя по моргающим лампочкам индикатора напряжения как разряженная батарея. Но капля циакрина временно решила и эту проблему на сегодня.

Какой вывод из этой истории: если летаете много, на разных полях и в разную погоду, не экономьте на электронике. И чтоб там не говорили что бренды делают те же китайцы, но я лучше заплачу больше и не буду собирать с поля остатки самолёта, упавшего по причине “клина” самолёта и обвинять небросовестных китайцев или какую-нибудь помеху. Но каждый выбирает сам. 😃

Termik
FVA:

Решил не тянуть до выходных и полетал на обновлённом Хайтековскими сервами самолёте.

Очень хорошо,что проблемма была решена.Удачных посадок.

DmitryB
Termik:

Просто произошло одновременное нарушение работоспособности сервы и блока зажигания. google_ad_section_end

А я про что по вашему толковал?..😵

5 months later
azovsky82
FVA:

Причиной просадки борта оказалась серва на элероне левого крыла. При обдуве с мотора она коротила и садила напругу. Чё там было внутри с ней - не знаю. Просто отрезал от неё “хвост” провода и забросил её в лесопосадку. Провод ВВ и колпачёк не имели никакого отношения, хотя и были заменены на новые.

ЗЫ За сезон с этого самика было уже выкинуто 3 сервы по разным причинам. Кетай, ибио мать! Сходил в клуб. снял с другого самолёта проверенные временем Хайтеки (всё-равно не летаю на пилотажке). Ну его нах этот глупый риск. На выходных проверю чего просаживался акк зажигалки. (тоже гад из китая)

Просвятите пож-та, с какими сервами были проблемы и на какие поменяли?

vladimka
FVA:

ЗЫ За сезон с этого самика было уже выкинуто 3 сервы по разным причинам. Кетай, ибио мать! Сходил в клуб. снял с другого самолёта проверенные временем Хайтеки (всё-равно не летаю на пилотажке). Ну его нах этот глупый риск.

Именно так.

14 days later
tau76

У меня например отказали 3шт Corona (и при этом дико просаживалось напряжение, еле посадил). С интервалом в полетов пять. При вскрытии оказались стерты щетки на всех трех. Hitec спасет мир!

san_AA
FVA:

И чтоб там не говорили что бренды делают те же китайцы, но я лучше заплачу больше и не буду собирать с поля остатки самолёта, упавшего по причине “клина” самолёта и обвинять небросовестных китайцев или какую-нибудь помеху. Но каждый выбирает сам. 😃

Хвост, ноги… ГОЛОВА и РУКИ. Кстати выброшенные сервы ремонтируются за 5 минут. Но опять же, каждый выбирает сам.😉