Velox Revolution кит 2.6 от Orion models
Зашил правую кансоль крыла, бальза ужастного качества, закрадывается мысль что это не ORION😊
Разрешите дать вам малегький совет.
Если на элероне поставить еще и по диагонале, раскосы, торсионная жесткость будет заметно лучше.
Считаете что жёсткости не достаточно? Здесь по две сервына крыле.
Жесткость лишней не бывает.
Да здесь бальза такая плотная и тяжёлая что не охота перетяжелять,оставлю как есть, потом видно будет.
а за совет спосибо ,
Не надо раскосы.Элерон полностью бальзой зашит,на кручение жёсткости хватит.
Тем более две машинки.
Стенка лонжерона сильно облегчена.Я бы бальзу 3 мм прям на родную приклеил.Весу не наберёшь,а прочности прибавиться.
А крылья изнутри крепятся барашками наверно? Или через крыло в трубу шурупами?
крыло крепится стяжной резинкой, думаю както не по чешски:)перделать надо😇
Можно узнать, чем так плох, этот способ крепежа?
Я думаю,это самый удобный способ крепежа.Можно еще продублировать нейлоновой стяжкой,для надежности.
Пользуюсь резиноаой стяжкой с 90х годов, очень удобно и надежно, можно самолет собрать к полету не снимая фонарь.
Ничего дублировать ненадо, люди летают. Очнь надежно и удобно. Приехал на поле крылья поставил, стянул и все, а ребята на Яках еще минут по 10 кто барашки вкручивает кто болты нейлоновые.
Для выгоды, собирайте самолет как рекомендуют чехи и все будет хорошо
полоска карбона по лонжерону - это от производителя или “от себя”?
она как-то не в ту сторону усиливает лонжерон.
полоска карбона по лонжерону - это от производителя или “от себя”?
она как-то не в ту сторону усиливает лонжерон.
Все сделано правильно, уголь должен быть снаружи.
а я против. полоска угля, приклеенная таким макаром, добавляет жёсткости на изгиб в горизонтальной плоскости, в вертикальной она очень гибкая. а лонжерон работает на изгиб именно в вертикальной плоскости.
её надо клеить сбоку.
Лонжероны работают на сжатие и на разрыв, для нас это аредставляет наибольший приоритет, жесткость в горизонтальной плоскости дает зашивка лобика. В вертикальной стоит стенка которая препятствует движению лонжеронов и обеспечивает тем самым устойчивость.
её надо клеить сбоку.
Сбоку - это где? Рисуночек или фото покажете?
да не вапрос, щас быренько склею крылышко и сфотаю 😃
сбоку - по вертикальной стенке лонжерона, до сборки крыла ессно.
я такую полоску пустил как усилитель в фюзеляже электо-плосколётика. полоска угля вклеена между двумя рейками бальзы. прочность на изгиб вдоль плоскости угла и поперёк угля очень разнится.
При нагрузке, внешняя сторона, тобшь бальза, хрустнет, однозначно.
Лонжероны работают на сжатие и на разрыв, для нас это аредставляет наибольший приоритет, жесткость в горизонтальной плоскости дает зашивка лобика. В вертикальной стоит стенка которая препятствует движению лонжеронов и обеспечивает тем самым устойчивость.
полоска, наклеенная на ЛЮБУЮ грань лонжерона будет одинаково работать на сжатие и разрыв.
полоска наклеенная на готизонтальную грань увеличивает жёсткость на изгиб в горизонтальной плоскости.
наклеенная на вертикальную грань - усилит в вертикальной плоскости.
лонжерон работает на изгиб в вертикальной плоскости, и усилить его нужно полоской на вертикальной грани.
в горизонтальной плоскости жёсткость крыла достаточна и без полосок.
----
чесслово не думал что такой простой предмет может вызвать недопонимание.
При нагрузке, внешняя сторона, тобшь бальза, хрустнет, однозначно.
в том и прикол что уголь не даст бальзе согнуться до порога “хрусь”.
без угля да, хрустнет при небольшом изгибе. сосна тут явно лучше.
да не вапрос, щас быренько склею крылышко и сфотаю 😃
Аха, ждёмс…
Для aladdin.
Да, нет, ваша мысль вполне понятна.
Можно делать как угодно, но для начала, я бы вам по советовал по этой тематике книжку прочитать. Большая часть моделей, имеет завышеные прочностные характеристики, поэтому кажется что именно такой вариант правильный. И тот, и тот, будут отличаться весом и расходом материала, а летать будут оба.
Но, с точки зрения грамотного конструирования, это не есть правильно.
Попробуйте приклеить уголь с двух сторон бальзы, и сравните, что прочнее.
По ходу дела, вы не совсем понимаете, как распределяются нагрузки в самолете.