Сервы и бензин
Поскольку мой модельный опыт в бензосамолях от двух метров начал только формироваться, есть вопросы по сервам. Немного уже стало понятно, почему одни ставят HS и почему ставят другие JR. Но вот почему очень мало используется Футабы, не понимаю. Или с ними не все так гладко? В обсуждениях, их практически не встретишь. У меня ( к примеру), просто валяется Futaba S9156, хотел на РН поставить, но гложат всякие сомнения.
FUTABы просто дорогие,это брэнд, вполне нормально работают HITEK .но с металлическим редуктором , на самолет размахом-2 м пойдут HS-645. аналоговые, по цене 1500 р, лучше конечно цифровые , но главное машинки должны тянутьне менее 6 кг! А на руль поворота- 10 кг
FUTABы просто дорогие,это брэнд, вполне нормально работают HITEK .но с металлическим редуктором , на самолет размахом-2 м пойдут HS-645. аналоговые, по цене 1500 р, лучше конечно цифровые , но главное машинки должны тянутьне менее 6 кг! А на руль поворота- 10 кг
Немного работали с такими машинками - хуже не бывает, что 645, что цифра на ее основе. Точности никакой, доводка кривая, со скоростью тоже не ах.
А вот 7ххх серия уже очень хороша, но не по 1500😁
Одно из удобств Хайтека, заключается в возможности, его, программировать.
Эта идея не лишена смысла, уже оценил такое удобство.
Летаю и на футабе и на хайтеке, на хайтеке люфтов меньше, но редуктор сделан похуже (немного хрустит), у футабы наоборот, люфт больше, зато редуктор идеал и работают очень тихо. У футабы чувствительность больше чем у хайтека, бывает, что и дергаются, и довольно резво, хотя в полете все гладко. Это про блс 352.
Одно из удобств Хайтека, заключается в возможности, его, программировать.
Эта идея не лишена смысла, уже оценил такое удобство.
Летаю и на футабе и на хайтеке, на хайтеке люфтов меньше, но редуктор сделан похуже (немного хрустит), у футабы наоборот, люфт больше, зато редуктор идеал и работают очень тихо. У футабы чувствительность больше чем у хайтека, бывает, что и дергаются, и довольно резво, хотя в полете все гладко. Это про блс 352.
Полнлстью согласен с Лёхой.Есть и Футаба и Хайтек.Больше нравиться вторые:Хайтек 5645,12кг-цена,качество.Можно и Хайтек 5245 ,немного послабже 9.5кг,зато дешевле на 10$.Ставить можно на элероны и стабилизатор.
В принципе, все более менее ясно. Странно что вроде как бренд Футаба и люфты.
А по началу и хотел докупить до кучи блс, но 351. Но возьмем на стабы HS 7985 и программатор.
Кстати, а что означает загадочная надпись - Ni-Cd use only?
Это в смысле не все акки потянут такое?
Кстати, а что означает загадочная надпись - Ni-Cd use only?
Это в смысле не все акки потянут такое?
Именно. Гидриды отдают меньшие токи. Хотя надпись осталась с лохматых времен, когда дело так и обстояло. Сечас и гидриды есть силовые, да и литиевые банки(ну кроме ионов) способны отдавать высокие токи.
Странно что вроде как бренд Футаба и люфты.
Люфты заложены в редуктор изначально. Если на хайтеках люфта нет сразу, то очень скоро он появляется. У хайтека другие косяки: например никто из пилотажников не будет ставить их на спортивные аппараты F3A, ибо есть проблемы с точностью возврата в ноль. И программированием это практически не лечится. У JR тоже есть люфты редуктора. И тоже заложенные изначально.
А футабовские цифровики пока единственные машинки на рынке с такой точностью позиционирования и удержания ноля.
Я летаю исключительно на JR и Futaba. В сторону хайтека даже не пытаюсь смотреть. Отчасти от того, что хайтек практически догнал другие брэнды по цене. Существенной экономии не получится. А так - пошарившись по интернету всегда можно напасть на распродажу. В прошлом году таким образом заказал себе 6 JR 8611 по цене 84 бакса за штуку. При норамльной рознице на них 120-140. Хайтек 7955 с подобными характеристиками там же стоил 125 долларов.
Привет Вадимка,
Быстро вы прогрессируете от электричек уже и на бензин. Я бензин не имею но каклилка большая есть. Из моего опыта. Хайтек дешёвые нормальные сервы - скоростные и сильные (по сравнению с Футабой в той же цене). Но одно но - Футаба точнее ноль так ноль.
Напремер из дешёвой линейки. Футаба 9003 и алтернатива Хаитек 322 и 422. Сравнить можно но из 10 Хаитеков будут проблемы с нулями и углами. Для чего эта инфа для Вас - ну например 2 сервы на стаб - на Хаитеке углы отклонения разные могут быть (визуально кажется что скорость отработки разная). Те стабильность у Хайтека не на высоте. Для лечения надо затраты. На Футабе не встречал такого. JR не имею, и не пишу о них. Китай с Хобби Кинга имел (боже упаси тут уже и топики появились как потенциометры менять что то там перепаивать
например rcopen.com/forum/f87/topic151097
). Сеичас имею Хайперион цифровые - пока ничего сказать не могу - рано.
Привет.
Иду семимильными шагами. Бензин уже ремонтирую, точнее уже тяну пленку.
Ну за то хоть полетал. Сравнивать не с чем, бензин он и в африке бензин.
Хотя и калилки есть. Вот и хочу понять по сервам, то ли Хайтек (7985) брать и программатор и бороться с синхронизацией, то ли Футабу ( а как она в этом плане). Хотя я и китай отстроил более менее на передатчике JR9303.
Вопрос экономии средств не рассматривается, уже стояли китайские. Но покупать придеться только на Эсприте (выбора JR нет).
Вот и хочу понять по сервам, то ли Хайтек (7985) брать и программатор и бороться с синхронизацией,).
Начиная с 625 сервы вопросов по синхронизации нет. (включая 645, 5645 и другие).
Если только кабанчики и качалки правильно выставлены.
Другой вопрос, что Хайтеки к нулю как то с замедлением подходят (но в итоге встают как надо), такая фигня есть.
У меня стоят 5645, по синхронизации вопросов нет, все работает идеально.
У 79 серии все должно быть еще на порядок лучше.
Футабы будут , правда, полюбому предпочтительнее, если нет финансовых вопросов.
Привет Вадимка,
Быстро вы прогрессируете от электричек уже и на бензин. Я бензин не имею но каклилка большая есть. Из моего опыта. Хайтек дешёвые нормальные сервы - скоростные и сильные (по сравнению с Футабой в той же цене). Но одно но - Футаба точнее ноль так ноль.
Напремер из дешёвой линейки. Футаба 9003 и алтернатива Хаитек 322 и 422. Сравнить можно но из 10 Хаитеков будут проблемы с нулями и углами. Для чего эта инфа для Вас - ну например 2 сервы на стаб - на Хаитеке углы отклонения разные могут быть (визуально кажется что скорость отработки разная). Те стабильность у Хайтека не на высоте. Для лечения надо затраты. На Футабе не встречал такого. JR не имею, и не пишу о них. Китай с Хобби Кинга имел (боже упаси тут уже и топики появились как потенциометры менять что то там перепаивать
например rcopen.com/forum/f87/topic151097
). Сеичас имею Хайперион цифровые - пока ничего сказать не могу - рано.
Подскажите плз, как показали себя сервы Hyperion? Какие именно модели серв? Собираюсь покупать себе и поставить на Катану 2,2м
Подскажите плз, как показали себя сервы Hyperion? Какие именно модели серв? Собираюсь покупать себе и поставить на Катану 2,2м
Лично я давно пользуюсь сервами от Hyperion. Цена, качество меня вполне устраивает.
Интересно что инфы по эксплуатации данных девайсов на моделях очень мало. Хотя осмелюсь предположить , что с данными характеристиками они не уступают брендам.
Пользуюсь такими HP-DS20-HMD
media.hyperion.hk/dn/at-ser/atser-mainspecs.pdf
Легко программируются, отлично держат 0 - думаю за такие деньги (19.95$) и характеристиками они просто вне конкуренции.
Да желателен такой девайс aircraft-world.com/shopexd.asp?id=5051
Табличка по ссылке неправильная какая-то…
Серва DS20-FMD по таблице 14кг при 4,8В.
Пользую такие, брал здесь
вот 7кг их реальная характеристика… Никакими 14 там и не пахнет. Рудеру на моей Пчеле не хватало ее усилия при 6В. По остальным рулям без нареканий, а на рудере свернуло ведущую пластиковую шестерню, ту которая прямо с мотора вроде, а усилия не хватало на ноже… Поставил Хайтек 12,5кг вроде и вот оно счастье.
А так хорошие сервы, только так центр держат, что в резонансе постоянно, двигатель запускаешь пока - половина рулей дрожит как припадочные… А так летают ничего себе, все путем, по скорости отработки нормально. Только родных качалок нормальных на них нет и никто не делает, пользую футабовские - подходят но как-то так, не сказать что прям оно и есть, но держат, не срывает. Сам Гиперион признает проблему с качалками, но пока вроде не появилось ничего.
Такой вот отзыв, а так… за свои деньги, более чем хороши.
Тоже сейчас думаю, какую машинку поставить на газ на САР-232 40%.
Стояла футаба S3303, Со временем появился люфт в редукторе и проблема с 0.
Думаю, поставить железную цифру футаба или JR. Точно пока не решил для себя.
На CUDA 2м. стоит на газе уже вторая Хайтек 225MG. Когда опять появится износ редуктора, сделаю замену на футабу или JR.
На 3м. в круг стоят Хайтеки 5955TG все хорошо, но с 0 проблема. Тоже понемногу зимой начну менять на других производителей.
Табличка по ссылке неправильная какая-то…
Серва DS20-FMD по таблице 14кг при 4,8В.
Пользую такие, брал здесь
вот 7кг их реальная характеристика… Никакими 14 там и не пахнет. Рудеру на моей Пчеле не хватало ее усилия при 6В. По остальным рулям без нареканий, а на рудере свернуло ведущую пластиковую шестерню, ту которая прямо с мотора вроде, а усилия не хватало на ноже… Поставил Хайтек 12,5кг вроде и вот оно счастье.
А так хорошие сервы, только так центр держат, что в резонансе постоянно, двигатель запускаешь пока - половина рулей дрожит как припадочные… А так летают ничего себе, все путем, по скорости отработки нормально. Только родных качалок нормальных на них нет и никто не делает, пользую футабовские - подходят но как-то так, не сказать что прям оно и есть, но держат, не срывает. Сам Гиперион признает проблему с качалками, но пока вроде не появилось ничего.
Такой вот отзыв, а так… за свои деньги, более чем хороши.
Табличка правильная, 14 кг - это усилие удержания, а вы говорите о динамическом усилии, производитель Hyperion о котором заявляе, что у его машино оно в 2 раза меньше статического, что, вобщем, логично…
Просто обычно все производители заявляют именно динамическое усилие.
вопрос об усилии серв на размах 2 м двиг 50сс, ну допустим, такой:
Какое усилие необходимо для машинок на:
- РВ (раздельные половинки, 2 сервы)
- РН (тросовый привод, 1 серва)
- Элероны
- Газ
Потянет ли это всё ЛиФе аккум (допустим, такой) напрямую в приёмник?