Сервы и бензин

LehaBarnaul

Одно из удобств Хайтека, заключается в возможности, его, программировать.
Эта идея не лишена смысла, уже оценил такое удобство.
Летаю и на футабе и на хайтеке, на хайтеке люфтов меньше, но редуктор сделан похуже (немного хрустит), у футабы наоборот, люфт больше, зато редуктор идеал и работают очень тихо. У футабы чувствительность больше чем у хайтека, бывает, что и дергаются, и довольно резво, хотя в полете все гладко. Это про блс 352.

vadim73
LehaBarnaul:

Одно из удобств Хайтека, заключается в возможности, его, программировать.
Эта идея не лишена смысла, уже оценил такое удобство.
Летаю и на футабе и на хайтеке, на хайтеке люфтов меньше, но редуктор сделан похуже (немного хрустит), у футабы наоборот, люфт больше, зато редуктор идеал и работают очень тихо. У футабы чувствительность больше чем у хайтека, бывает, что и дергаются, и довольно резво, хотя в полете все гладко. Это про блс 352.

Полнлстью согласен с Лёхой.Есть и Футаба и Хайтек.Больше нравиться вторые:Хайтек 5645,12кг-цена,качество.Можно и Хайтек 5245 ,немного послабже 9.5кг,зато дешевле на 10$.Ставить можно на элероны и стабилизатор.

vladimka

В принципе, все более менее ясно. Странно что вроде как бренд Футаба и люфты.
А по началу и хотел докупить до кучи блс, но 351. Но возьмем на стабы HS 7985 и программатор.

vladimka

Кстати, а что означает загадочная надпись - Ni-Cd use only?
Это в смысле не все акки потянут такое?

lyoha
vladimka:

Кстати, а что означает загадочная надпись - Ni-Cd use only?
Это в смысле не все акки потянут такое?

Именно. Гидриды отдают меньшие токи. Хотя надпись осталась с лохматых времен, когда дело так и обстояло. Сечас и гидриды есть силовые, да и литиевые банки(ну кроме ионов) способны отдавать высокие токи.

vladimka:

Странно что вроде как бренд Футаба и люфты.

Люфты заложены в редуктор изначально. Если на хайтеках люфта нет сразу, то очень скоро он появляется. У хайтека другие косяки: например никто из пилотажников не будет ставить их на спортивные аппараты F3A, ибо есть проблемы с точностью возврата в ноль. И программированием это практически не лечится. У JR тоже есть люфты редуктора. И тоже заложенные изначально.
А футабовские цифровики пока единственные машинки на рынке с такой точностью позиционирования и удержания ноля.
Я летаю исключительно на JR и Futaba. В сторону хайтека даже не пытаюсь смотреть. Отчасти от того, что хайтек практически догнал другие брэнды по цене. Существенной экономии не получится. А так - пошарившись по интернету всегда можно напасть на распродажу. В прошлом году таким образом заказал себе 6 JR 8611 по цене 84 бакса за штуку. При норамльной рознице на них 120-140. Хайтек 7955 с подобными характеристиками там же стоил 125 долларов.

spyder3

Привет Вадимка,
Быстро вы прогрессируете от электричек уже и на бензин. Я бензин не имею но каклилка большая есть. Из моего опыта. Хайтек дешёвые нормальные сервы - скоростные и сильные (по сравнению с Футабой в той же цене). Но одно но - Футаба точнее ноль так ноль.
Напремер из дешёвой линейки. Футаба 9003 и алтернатива Хаитек 322 и 422. Сравнить можно но из 10 Хаитеков будут проблемы с нулями и углами. Для чего эта инфа для Вас - ну например 2 сервы на стаб - на Хаитеке углы отклонения разные могут быть (визуально кажется что скорость отработки разная). Те стабильность у Хайтека не на высоте. Для лечения надо затраты. На Футабе не встречал такого. JR не имею, и не пишу о них. Китай с Хобби Кинга имел (боже упаси тут уже и топики появились как потенциометры менять что то там перепаивать
например rcopen.com/forum/f87/topic151097
). Сеичас имею Хайперион цифровые - пока ничего сказать не могу - рано.

vladimka

Привет.
Иду семимильными шагами. Бензин уже ремонтирую, точнее уже тяну пленку.
Ну за то хоть полетал. Сравнивать не с чем, бензин он и в африке бензин.
Хотя и калилки есть. Вот и хочу понять по сервам, то ли Хайтек (7985) брать и программатор и бороться с синхронизацией, то ли Футабу ( а как она в этом плане). Хотя я и китай отстроил более менее на передатчике JR9303.
Вопрос экономии средств не рассматривается, уже стояли китайские. Но покупать придеться только на Эсприте (выбора JR нет).

Губанов_Игорь
vladimka:

Вот и хочу понять по сервам, то ли Хайтек (7985) брать и программатор и бороться с синхронизацией,).

Начиная с 625 сервы вопросов по синхронизации нет. (включая 645, 5645 и другие).

Если только кабанчики и качалки правильно выставлены.

Другой вопрос, что Хайтеки к нулю как то с замедлением подходят (но в итоге встают как надо), такая фигня есть.

У меня стоят 5645, по синхронизации вопросов нет, все работает идеально.

У 79 серии все должно быть еще на порядок лучше.

Футабы будут , правда, полюбому предпочтительнее, если нет финансовых вопросов.

10 months later
Моделист
spyder3:

Привет Вадимка,
Быстро вы прогрессируете от электричек уже и на бензин. Я бензин не имею но каклилка большая есть. Из моего опыта. Хайтек дешёвые нормальные сервы - скоростные и сильные (по сравнению с Футабой в той же цене). Но одно но - Футаба точнее ноль так ноль.
Напремер из дешёвой линейки. Футаба 9003 и алтернатива Хаитек 322 и 422. Сравнить можно но из 10 Хаитеков будут проблемы с нулями и углами. Для чего эта инфа для Вас - ну например 2 сервы на стаб - на Хаитеке углы отклонения разные могут быть (визуально кажется что скорость отработки разная). Те стабильность у Хайтека не на высоте. Для лечения надо затраты. На Футабе не встречал такого. JR не имею, и не пишу о них. Китай с Хобби Кинга имел (боже упаси тут уже и топики появились как потенциометры менять что то там перепаивать
например rcopen.com/forum/f87/topic151097
). Сеичас имею Хайперион цифровые - пока ничего сказать не могу - рано.

Подскажите плз, как показали себя сервы Hyperion? Какие именно модели серв? Собираюсь покупать себе и поставить на Катану 2,2м

Bayc
Моделист:

Подскажите плз, как показали себя сервы Hyperion? Какие именно модели серв? Собираюсь покупать себе и поставить на Катану 2,2м

Лично я давно пользуюсь сервами от Hyperion. Цена, качество меня вполне устраивает.
Интересно что инфы по эксплуатации данных девайсов на моделях очень мало. Хотя осмелюсь предположить , что с данными характеристиками они не уступают брендам.
Пользуюсь такими HP-DS20-HMD
media.hyperion.hk/dn/at-ser/atser-mainspecs.pdf
Легко программируются, отлично держат 0 - думаю за такие деньги (19.95$) и характеристиками они просто вне конкуренции.
Да желателен такой девайс aircraft-world.com/shopexd.asp?id=5051

DmitryB

Табличка по ссылке неправильная какая-то…
Серва DS20-FMD по таблице 14кг при 4,8В.
Пользую такие, брал здесь
вот 7кг их реальная характеристика… Никакими 14 там и не пахнет. Рудеру на моей Пчеле не хватало ее усилия при 6В. По остальным рулям без нареканий, а на рудере свернуло ведущую пластиковую шестерню, ту которая прямо с мотора вроде, а усилия не хватало на ноже… Поставил Хайтек 12,5кг вроде и вот оно счастье.
А так хорошие сервы, только так центр держат, что в резонансе постоянно, двигатель запускаешь пока - половина рулей дрожит как припадочные… А так летают ничего себе, все путем, по скорости отработки нормально. Только родных качалок нормальных на них нет и никто не делает, пользую футабовские - подходят но как-то так, не сказать что прям оно и есть, но держат, не срывает. Сам Гиперион признает проблему с качалками, но пока вроде не появилось ничего.
Такой вот отзыв, а так… за свои деньги, более чем хороши.

Андрей15

Тоже сейчас думаю, какую машинку поставить на газ на САР-232 40%.
Стояла футаба S3303, Со временем появился люфт в редукторе и проблема с 0.
Думаю, поставить железную цифру футаба или JR. Точно пока не решил для себя.
На CUDA 2м. стоит на газе уже вторая Хайтек 225MG. Когда опять появится износ редуктора, сделаю замену на футабу или JR.
На 3м. в круг стоят Хайтеки 5955TG все хорошо, но с 0 проблема. Тоже понемногу зимой начну менять на других производителей.

Моделист
DmitryB:

Табличка по ссылке неправильная какая-то…
Серва DS20-FMD по таблице 14кг при 4,8В.
Пользую такие, брал здесь
вот 7кг их реальная характеристика… Никакими 14 там и не пахнет. Рудеру на моей Пчеле не хватало ее усилия при 6В. По остальным рулям без нареканий, а на рудере свернуло ведущую пластиковую шестерню, ту которая прямо с мотора вроде, а усилия не хватало на ноже… Поставил Хайтек 12,5кг вроде и вот оно счастье.
А так хорошие сервы, только так центр держат, что в резонансе постоянно, двигатель запускаешь пока - половина рулей дрожит как припадочные… А так летают ничего себе, все путем, по скорости отработки нормально. Только родных качалок нормальных на них нет и никто не делает, пользую футабовские - подходят но как-то так, не сказать что прям оно и есть, но держат, не срывает. Сам Гиперион признает проблему с качалками, но пока вроде не появилось ничего.
Такой вот отзыв, а так… за свои деньги, более чем хороши.

Табличка правильная, 14 кг - это усилие удержания, а вы говорите о динамическом усилии, производитель Hyperion о котором заявляе, что у его машино оно в 2 раза меньше статического, что, вобщем, логично…
Просто обычно все производители заявляют именно динамическое усилие.

19 days later
Alexander#

вопрос об усилии серв на размах 2 м двиг 50сс, ну допустим, такой:

Какое усилие необходимо для машинок на:

  1. РВ (раздельные половинки, 2 сервы)
  2. РН (тросовый привод, 1 серва)
  3. Элероны
  4. Газ

Потянет ли это всё ЛиФе аккум (допустим, такой) напрямую в приёмник?

Creator991

тут уже много раз писали
1 2ва веса самолета
2 3и веса
3 2ва веса самолета
4 любую стандартную с подшипниками (например Hitec HS-425BB или Futaba s3001)
Аккум. такой очень даже подайдет(сам с таким летаю)

PILOTon99

Допустим вес 50сс самолёта 8кг, тогда на половинку РВ 16кг сервы, на РН 24 кг, на элероны 16кг. Сюда повербокс уже просится. Я не спорю, но помоему большинство мущин на 50сс ставят менее сильные сервы (10-12 по кругу, РН-18-21). Производители, например СебАрт, тоже рекомендуют ставить мощные сервищща (Су-29 220 50сс СебАрт например 28-33 кг по кругу!!!😃 и повербокс), но сплошь и рядом имеет место мнение, что производитель перестраховывается. Инструкция к самолётам ЭкстримФлайт предупреждает, что со слабыми сервами можно словить флаттер рулевых поверхностей. Сам летал на 10-12кг по кругу РН-18. Не жаловался. Вариант с привязкой к весу кажется золотой серединой, для пилотажных самолётов.
Если приёмник футабий, то они, футабоняне, не рекомендуют втыкать в него что-либо больше 6в, так-что я б не рискнул ЛиФе напрямую воткнуть. ЖР, Спектрум, те да, некоторые 7.4 напрямую переваривают, что в купе с современными 7.4 вольтовыми сервами составляет ацкий симбиоз. Только вот недавно у приятеля на таком борте погорела серва, коротнула и высадила ЛиФе борт за не очень много секунд. Выключение приёмника произошло в 1.5 метрах от поверхности полосы. ИСПУГ тот еще.

Alexander#
PILOTon99:

Спектрум, те да, некоторые 7.4 напрямую переваривают, что в купе с современными 7.4 вольтовыми сервами составляет ацкий симбиоз.

а можно сцылки на 7,4 вольтовые сервы/приёмники?
Нашел сервы у JR и Hitec, а вот приёмников не вижу…
Было бы очень-на заманчиво - 0,06 сек/60 град…

PILOTon99

Да я про них и грю, на том-же Эсприте спектрумовские приёмышы, до 9в питанием

aladdin

по данным производителя приёмыши от спектрум работают до 9В.

surger

Раз вопросы по разным машинкам, скажите как относитесь к цифровым TURNIGY?. Марку не помню, усилие у них 16 кг, скорость 0,17 (кажется). Хочу по кругу поставить на SBACH 2,26. Заранее благодарен.