Сервы и бензин

DmitryB

Кстати забыл еще про гиперионовские сервы, но это перекликается и с усилием необходимым…
В общем практически все сервы дрожат, т.е. входят в резонанс около нуля от вибрации. Когда начинаешь запускать двигатель, рули зумерят как припадочные, мелко дрожат. Советов было несколько, немного утяжелить ход плоскости, т.е. например на хвосте, как бы сделать некое трение тросов. либо заменить сервы на более мощные. При замене хвостовой сервы на более мощную Хайтек дрожание ушло. А вот остальные рули так и дрожат. Я забил, но возможно надо сильнее сервы, либо сервы, которые не так точно ловят ноль.
Поэтому возможно, что более сильные сервы проживут дольше из за отсутсвия этого резонанса, хотя пока это никак не отразилось на сервах.
Но здесь еще надо учитывать, что рули в свободе ходят очень легко и они сами по себе очень большие…

roke116
FAV112:

вот нашел интересную линейку новых китайских серв:
sdshobby.net/digital-servo—ds120m-item-no-ds120m…
в сети есть видео тестов этих серв.Вроде не плохо.

Кто-нибудь использовал?

Летаю с января месяца на Катане 50СС, стоят на элеронах и половинках руля высоты. Нареканий нет. Питаются от 2хLi-Fe напрямую.

FAV112

интересно,как держат ноль,нет ли люфтов…

roke116

К нолю претензий нет. Люфта в начале не было, сейчас имеется небольшой

FAV112

Вобщем я выбрал.
По кругу ПЖ ЦС-09МР,Руддер Хайтек 7955

PILOTon99

Повторю вопрос: скажите, кто-нить оснащал свой 2.2м пилотажный самолёт сервами, рекомендованными производителями, т.е. 20-30кг по кругу без повербокса или опторазвязки? Выживет ли приёмник www.espritmodel.com/index.asp?PageAction=VIEWPROD&…