Проэкт Экстра 2,6м

crafter
Waters1:

За основу взяты чертежи прототипа.

Если не секрет, то с какого? Прототипом являлась модель(уточните какая) или чертежи настоящего самолета(уточните 260, 300, 330)?

Waters1

В наборе вся прелесть, нужно сделать самолеты как можно легче, а это позволяет сделать только набор.

Прототипом являются чертежи настоящего самолета 330S подогнаные под модельные.

P_33

Какой профиль используете?

lyoha
Waters1:

В наборе вся прелесть, нужно сделать самолеты как можно легче, а это позволяет сделать только набор.

Немного ошибочное мнение.
В пользу пены есть еще один плюс: высокая даже не ремонтопригодность, а восстанавливаемость. Гораздо быстрее и проще зарезать крыло, взамен поврежденного. На стадии доводки летных данных можно изготовить несколько вариантов крыла с разными профилями геометрией и попробовать их буквально одно за другим для сравнения.
На крыло из набора подобного Вашему размаха на одну консоль тратится примерно дня три, за два дня можно сделать обе консоли из пены. На пилотажках F3A используют как правило именно пену, а там весовые рамки очень жесткие.

Waters1
lyoha:

На крыло из набора подобного Вашему размаха на одну консоль тратится примерно дня три, за два дня можно сделать обе консоли из пены.

А я не тороплюсь😁

lyoha:

В пользу пены есть еще один плюс: высокая даже не ремонтопригодность, а восстанавливаемость. Гораздо быстрее и проще зарезать крыло, взамен поврежденного. На стадии доводки летных данных можно изготовить несколько вариантов крыла с разными профилями геометрией и попробовать их буквально одно за другим для сравнения.

Я с вами совершено согласен но было решено набор.

P_33:

Какой профиль используете?

Сейчас уже не могу сказать, просто не помню, чертил давно но профиль уже проверен и не раз.

15 days later
Waters1

Всем привет.
Вот распечатали чертеж и нашли подходящую стену. Правда качество не очень:) ну ладно, как говорится что есть то есть. Теперь дело за малым, начинаем строить.

LehaBarnaul

Я бы посоветовал приподнять крыло немного выше, на вид не повлияет, а на полет да.

Waters1

Прислушаемся, спасибо. А можно ли по подробнее как именно повлияет?

LehaBarnaul

Симметричность самолета-одно из преимуществ.
Не даром як54 так популярен, все находится на одной оси.
Пилотаж получается более симметричным в обе стороны.
Экстры, кстати, тоже есть с раположенным по симметрии крылом.