JR8611 vs HS7955TG
только машинку типа 7955 (на полтиник) я бы рекомендовал только на рудер поставить,нет смысла ставить на плоскости такой моделины машинки более 12-13 кг.
разницы в работе jr и hitec (с одинаковыми ттх) никогда не замечал.
У Хайтека ресурс поболе, редуктор титановый, у ЖР в редукторе одна шестерня карбонитовая. И Хайтек программируется.
только машинку типа 7955 (на полтиник) я бы рекомендовал только на рудер поставить,нет смысла ставить на плоскости такой моделины машинки более 12-13 кг.
.
Что-то у хайтека на 12-13 кг ничего найти не могу. Только если 7985MG, но там 12 кг при 6 вольтах - это придел.
Не парься, ставь 7955, а если нужна скорость, то 7940. Только жабу придуши:) Да, сейчас на Трое на 7955 цена хорошая.
Не парься, ставь 7955, а если нужна скорость, то 7940. Только жабу придуши:) Да, сейчас на Трое на 7955 цена хорошая.
Sorry, что есть Троя ?
Что-то у хайтека на 12-13 кг ничего найти не могу. Только если 7985MG, но там 12 кг при 6 вольтах - это придел.
А больше и не надо, хорошие машинки, года два назад появились, тогда приобрел штук восемь, все в рабочем состоянии до сих пор на разных самолетах.
А больше и не надо, хорошие машинки
Ваша правда, уважаемый!😁
Весной собрал Як-54, размах 2,2, двиг.57кубов. Машинки ставил те, что были в запасах, свободны:
Элероны - 5945 (13кГ)х2
Руль высоты - Futaba 9255 (8кГ)х2
Руль поворота 7955 (пришлось докупить)
Газ - Futaba 9250.
Усилий всех машинок более чем достаточно! После 60 полетов их состояние не отличается от новых. При этом, борт Ак Li-Po 7.4V? 2200мА хватает на 9 полетов, что соответствует 70-80% израсходованной емкости. 😎
у ЖР в редукторе одна шестерня карбонитовая.
Вы считаете это недостатком? Или сомневаетесь в разумности инженеров JR?
Советую глянуть цены на Hitec и JR www.servoshop.co.uk я там часто машинки беру, а при покупкe из Pосии ещё и НДС откинут(-15%).
У Hitec 79XX довольно неплохой набор серво армов идёт, карбонитовых наверное. Правда всё равно надёжнее алюминиевые установить, знакомый разбил 3м композитную модель Декатлона на взлёте именно из за проскользнувшего подобного старого Хайтековского серво арма (кабанчика может по русски).
По поводу выбора машинок, глянте ту же инструкцию 50 кубового Аэроворкса - там 12 килограмовые машинки везде, кроме руля направления. Если не медленнее, то больше конечно конечно всегда лучше 😉.
Вы считаете это недостатком? Или сомневаетесь в разумности инженеров JR?
Я не сомневаюсь в разумности инженеров ЖР, читал у америкосов, что люфт появляется именно в 8611. И грешат именно на эту карбонитовую шестеренку. Сам пользую в основном Хайтек уже давно. А так кому что нравится.
В РМ с металлическими редукторами пластиковая шестерня, как правило, стоит в зацеплении с шестерней мотора. Появление там люфта, что маловероятно, приведет к столь незначительному люфту на выходе, что даже инструментальными методами его измерить будет невозможно. Основной источник люфтов - выходная пара шестеренок.
PS Где стоит карбонит в JR8611 не знаю.
читал у америкосов, что люфт появляется именно в 8611
Я читал у тех же америкосов, что хайтек люфтит не меньше.
Цельнометаллический редуктор рано или поздно начинает люфтить. По любому. На шестернях появляются выборки от рабочих ходов, ударных перегрузок и вибраций.
Так я и говорю: на вкус и цвет у всех все разное.
В РМ с металлическими редукторами пластиковая шестерня, как правило, стоит в зацеплении с шестерней мотора.
Тогда зачем ее туда ставят? - на некоторых сервах ее срывает от перегрузок … ставили бы тогда все металл.
(ну некоторые еще ее не из пластика делают, а из карбонита)
А зачем ПЕРЕГРУЖАТЬ серву? Понятно, что сначала хочется побюджетнее, а потом локти кусают.
Вообще-то пластиквая шестерня работает как демпфер.
В свое время я задолбался постоянно менять этот скотский “демпфер” в Хайтековских машинках серии 56ХХ.
Арам, представляешь, я ни в одной машинке, оснащенной таким демпфером его не менял. Может потому, что никогда не пользуюсь хайтеками?
Срезание второй пластиковой шестерни у РМ как правило происходит когда выходной вал вращающийся на близкой к номинальной скорости испытывает ударное стопорение (к примеру упирается в ограничители РМ) раскрученный мотор на полной скорости останавливается и своим моментом инерции режет пластиковую шестерню. Тоже самое может произойти если интенсивно покрутить РМ за выходной вал до упора РМ в ограничители. РМ с полым ротором так сломать труднее - меньше момент энерции якоря мотора. Если застопорить мотор и постучать молотком по выходному кабанчику РМ, скорее всого сломаются выходные шестерни, при падении, тоже скорее они же. Поломка пластика возможна при больших невыбранных зазорах на стыке РМ - рулевая плоскость, механизм первого случая. Для чего ставят пластик? Может и как предохранитель, если весь редуктор будет одинаково прочный в случае ударного стопорения РМ придется выкидывать все шестерни, потому что там сломает одну, а погнет в той или иной степени все.
Для чего ставят пластик? Может и как предохранитель, если весь редуктор будет одинаково прочный в случае ударного стопорения РМ придется выкидывать все шестерни, потому что там сломает одну, а погнет в той или иной степени все.
Это конечно замечательно, только редукторы продаются комплектом…
Не-а…