Sbach 342 от Pilot-RC
Хороший самолет, устойчив, послушен, великолепно ведет себя на глисаде-если не мешать. Налет порядка 100полетов.двиг.RCG-50
Хороший самолет, устойчив, послушен
Спасибо за ответ, купил и облетал, самолёт действительно оправдал ожидания, практически не потребовал тремирования, очень неплохо летит в ветер,хорош в классическом пилотаже и несмотря на небольшие элероны порадовал в 3D. Единственная ложка дёгтя в бочке мёда это нехватка тяги, у меня стоит ДА50, а сюда просится ДА60( сравниваю с GB Яком2,2) видимо сказывается разница в весе, хотя этот минус оборачивается и плюсом( модель более крепкая, по сравнению с тем же GB Яком). Всё это моё личное мнение.
Доброго времени суток. Вопрос к владельцам Sbach 342 30cc. Заявленный взлетный вес 4850 гр.(с топливом) Двигатель установлен DLE 30, из излишков установил-заменил пламягаситель на канистру +250 гр., усилил площадку под стойки и изменил крепление +100 гр., заменил стойку из комплекта на другую карбоновую +110 гр., убрал “тапки”. Все остальное установленно из предписанного. Взлетный вес изменился на 460 гр. и, по идеи, должен быть 5310 гр. А у меня по факту 6 кг ровно(с топливом). Арифметика не сходится. Подскажите, где у меня закралась ошибка и не будет ли летающим “кирпичем”?
При весе в 6кг, 30 кубов маловато будет.
Заявленный взлетный вес 4850 гр.
Скорее всего это с двигателем YS110 или дохлым электро-сетапом.
Производитель Pilot-rc(это и понятно, почему в этой ветки пишу), приобретен год назад на aviator-rc, рекомендованный двигатель DLE 30. В видеороликах, с этой начинкой, летает прекрасно и вес указывают как на сайте производителя (рекомендованный взлетный вес 4850 гр.) У меня же 6 кг❓ На выходных обещается погода, подыму машину, отпишусь. Но все равно, вес напрягает.
не будет ли летающим “кирпичем”?
подсчитайте нагрузку гр./дм2, и все будет ясно,ДВС или электро с легким аккум.
не будет ли летающим “кирпичем”?
Летать может и будет нормально,но на взлёте и на посадке нужно быть внимательнее и требования к качеству ВПП будут повыше,по причине увеличенной нагрузки на шасси.У меня был Як-54 от этой-же конторы(пилот-рц),взлётный вес получился 5,5 кило,при пробеге цепанул колесом комок засохшей грязи на дороге,шасси чуть не вывернуло наизнанку.Потом старался летать на “безкочковых” местах.
Доброго времени суток. Поднял свой аппарат в воздух. Грешить не буду, даже с избытком веса летает замечательно. Избыток веса чувствуется на вертикальных фигурах(шалить можно, но осторожно). На посадке адекватин, скорость посадочная не большая(когда то были два копийных, под калийный OS max 55, Me-109 и биплан, там была и скорость и строгость, “мама не горюй”) Но далее пришлось убрал канистру, поставил обратно родной пламягаситель, причины две-1. канистра, ее крепление, соединительный патрубок минус вес пламягасителя, выгода в весе 200гр. 2. с канистрой отклики двигателя были “вялорезиновые” и на максимале плавали обороты(бывает и такое). С пламягасителем звук резкий, но вторая причина ушла. Для динамичного пилотажа-одно удовольствие.
всем привет! что-то тема совсем сдохла. То-ли самолеты пьяные, то-ли летчики не заправлены, или все доведено до совершенства…или хуже, все побили.Мой готов к полетам, заменил РМ, на хайтек. А композит СБАХ никто не делает?
или все доведено до совершенства…
Ну, как говорится, улучшать можно до бесконечности. А вот слабое место, на которое хочу обратить внимание владельцев данного аппарата, это дюралевые уголки крепления моторамы. Один разломился (не выдержал вибраций ДА-60) прямо по сгибу после года не очень активной эксплуатации. Сейчас заменил оба на гнутые из более толстого алюминия. А в остальном самолет только радует.
У меня такая ерунда происходила на Яках, левый верхний угол лопался, но на Сбахе вроде толще уголок стал, сезон выдержал, правда 50 сс. Серва газа еще из строя выходила, два раза. Но это не к модели, а видимо, к месту расположения относится больше!)
Мой ждёт весны зимой на бензине не летаю😁
Имею два таких самолёта:от RC-Pilot и от Flight-model. На первом эти уголки при сборке посадил на эпоксидку на втором поставил насухо. На первом после интенсивной эксплуатации 1-2 раза в неделю полтора года уголки целые. На втором через прим. 20 часов полопались. Верхние крышки на обоих съёмные. Сейчас вклеил уголки и на втором. К лету посмотрим.
У меня тоже на клею.Пока целые.Стала болтаться труба в крыльях и на одном крыле отклеились и выскочили со своих мест закладные гайки(звёздочки)В остальном всё в поряде
Стала болтаться труба в крыльях …
Если труба карбоновая, то лучше покрыть ее лаком. Автомобильный лак в балончиках!
Так и сделал только автомобильного не было покрыл лаком для реставрации и восстановления картин
Советовали намазать несколькими слоями мыла с последующеи просушкой и затем с эпоксидкой всавлять.Но чёто стрёмно побоялся не вытащить
Как Сбач поживает с DA-60? А то стращают морда отваливается от вибраций…
И есче вопрос. Раньше летал на меньших самолетах и брал китайские сервы с ХК. Сейчас стараюсь комплектоваться хорошими сервами. Собираюсь ставить на элероны и рудер Hitec HS-7954 SH , на рули высоты Hitec HS-5585 MH. Выбор правильный?
Вот к этим присмотритесь, shop.lindinger.at/product_info.php?cPath=1719&prod…. Не реклама.
Быстрые… Но тяжелее,лишка не будет 2штуки в хвост?
У меня еще и серва руля направления стоит на заднице. Акки правда пришлось на мотокороб повесить.