ЯК-55SP 3.3м CompARF (Composit-ARF YAK-55SP 3.3m build)
Так вроде патрубки специально делают длинней чем нужно, что бы юзер при установке имел свободу выбора.
А от чего мне отталкиваться? Я то могу их отрезать, а вдруг это повлияет на режим двигателя - вот в чем вопрос!
Я то могу их отрезать, а вдруг это повлияет на режим двигателя - вот в чем вопрос!
Капец. 😃 Катастрофа. 😵 Обороты упадут на 10 об\мин.
Останется только застрелиться…
Если так бздите резать - ставьте мотор на стенд и пробуйте. Сколько будет с такой длиной, а сколько с такой. И никто вам ничего другого не скажет.
Капец. 😃 Катастрофа. 😵 Обороты упадут на 10 об\мин.
Останется только застрелиться…
Если так бздите резать - ставьте мотор на стенд и пробуйте. Сколько будет с такой длиной, а сколько с такой. И никто вам ничего другого не скажет.
Ну допустим я поставил на стенд, обрезал, обороты утали… И что, как мне ее потом нарастить обратно???
От чего отталкиваться? Какими они должны быть? К чему стремиться?
В паспорте к движку написано что максималка 12000/мин. Селезень сказал, что смысла нет к этому стремиться. Я ему доверяю. А сколько должно быть с такими трубами он затрудняется сказать, так как не юзал их.
Вот, нашел такой мануал к трубам. Только не могу понять в каких единицах измерения ось Y. По иксу - обороты.
Таааааа…12000…Жосско. 😮
Читаю доку на мотор. Вижу:
Speed range: 1000 - 7500 rpm
Откуда вы вытрясли 12 тыс.? Шатуны нах пообрывает 😁
А с трубой - ясно, что нужно иметь не один патрубок, а несколько.
В мануале нарисован чертеж трубы, крестиками отмечены точки отсчета длины выхлопной системы, а на рисунке сверху указаны рекомендованные расстояния для максимальных оборотов двигателя. То есть находим в мануале максимальные обороты и по таблице определяем длину выхлопной системы. Как то так…
Таааааа…12000…Жосско. 😮
Читаю доку на мотор. Вижу:Откуда вы вытрясли 12 тыс.? Шатуны нах пообрывает 😁
А с трубой - ясно, что нужно иметь не один патрубок, а несколько.
Да, тупанул я! Посмотрел на последней странице, а там инструкция от зажигания… Действительно 7500!
В мануале нарисован чертеж трубы, крестиками отмечены точки отсчета длины выхлопной системы, а на рисунке сверху указаны рекомендованные расстояния для максимальных оборотов двигателя. То есть находим в мануале максимальные обороты и по таблице определяем длину выхлопной системы. Как то так…
А в каких единицах там длина указана? В мм. что ли?
Конечно в мм.
Вот размеры моей трубы.
Если брать в расчем таксимальные обороты 7600/мин., то по диаграмме получается, что длина патрубка с частью трубы должна быть равна 675мм.
При этом видно, что размер самой трубы (части трубы которая берется в расчет) равен 500мм. Выходит, что на сам патрубок остается 675-500=175мм ?
Похоже на правду)
Похоже на правду)
И что это за патрубок тогда получится 17,5см ?
Это не патрубок а обрубок какой то… Блин, истина где то рядом… Как докопаться?
А чем тебя не устраивает рассчитанная длина патрубка?
Да лично я бы и не заморачивался данным вопросом.
Почему?
Делал бы самолет так, как считаю нужным. Без лишних резов на тушке. Только в неотложных случаях буду чего там отрезать-дорезать.
А чем тебя не устраивает рассчитанная длина патрубка?
Да лично я бы и не заморачивался данным вопросом.
Почему?
Делал бы самолет так, как считаю нужным. Без лишних резов на тушке. Только в неотложных случаях буду чего там отрезать-дорезать.
Неустраивает потому, чтопока нет понимания сего процесса!
Вчера развил эту тему на форуме flyinggiants.com
Даже нашел там человека с таким же двигателем и с такиме же трубами.
Все что я там перечитал и все эксперементы западных коллег привели к выводу, что в данном случае длина патрубков должна быть 280-300мм. Ну ни как не 170мм.!
А человек, который там больше всех эксперементировал с этими трубами, да и не только с этими, посоветовал поменять трубы на обычные канистры и парить голову, если мне не нужно каких то изысканных характеристик.
Тогда такой вопрос (наверное глупый): Если поставить вот такие канистры, то будет ли в таком случае иметь значение длина патрубка?
Нет не будут, у меня стоят такие на 160 ЗДЗ, пробовал на 2 самолях.
Неустраивает потому, чтопока нет понимания сего процесса!
Набери мне +7 926 848-4055 Вячеслав. Есть точно такой же самолет, с таким же мотором и с такими же трубами.
Набери мне +7 926 848-4055 Вячеслав. Есть точно такой же самолет, с таким же мотором и с такими же трубами.
Спасибо за помощь! Пообщался с Питерскими коллегами, за что им отдельное спасибо, и пришел к некоторым заключениям…
Походу буду ставить обычные канистры KS, вот такие.
А тут все более менее понятно, хотя длитна патрубка в таком варианте тоже играет значение.
И вот, что мне ответил мистер Klaus, который на KS мутит всю эту тему, по поводу длины патрубков в случае с канистрами:
Hello,
we recommend a neutral header-lenght from 220-280 for the engine 3W 210 B2 with the muffler KS 105V-5.
Best regards
Klaus Krumscheid
Как видно, он рекоммендует 220-280мм. Один умный человек подсказал, что стандартный патрубок у 3W где то 240мм. То есть получается как раз по середине от того, что рекоммендует немец!
Философсий камень найден!
Да, Джамал, ты реально запарился по этой теме, но правду выяснил. Я тебе сразу предложил 230-240 мм сделать, это средний размер для таких глушителей.
Да, Джамал, ты реально запарился по этой теме, но правду выяснил. Я тебе сразу предложил 230-240 мм сделать, это средний размер для таких глушителей.
Да, спасибо тебе, с этим вроде разобрался.
На практике - убирал длину патрубка на 4 см.
Никаких изменений с родной трубой на 3W-55CS небыло, - крутил красавец 7800 на менсе 23х8.
А что на правом борту дефка без трусов нарисована? и поэтому чехлом накрыл?
Парни пацана дорисовали 😈