ЯК-55SP 3.3м CompARF (Composit-ARF YAK-55SP 3.3m build)
Так вроде патрубки специально делают длинней чем нужно, что бы юзер при установке имел свободу выбора.
Так вроде патрубки специально делают длинней чем нужно, что бы юзер при установке имел свободу выбора.
А от чего мне отталкиваться? Я то могу их отрезать, а вдруг это повлияет на режим двигателя - вот в чем вопрос!
Я то могу их отрезать, а вдруг это повлияет на режим двигателя - вот в чем вопрос!
Капец. 😃 Катастрофа. 😵 Обороты упадут на 10 об\мин.
Останется только застрелиться…
Если так бздите резать - ставьте мотор на стенд и пробуйте. Сколько будет с такой длиной, а сколько с такой. И никто вам ничего другого не скажет.
Капец. 😃 Катастрофа. 😵 Обороты упадут на 10 об\мин.
Останется только застрелиться…
Если так бздите резать - ставьте мотор на стенд и пробуйте. Сколько будет с такой длиной, а сколько с такой. И никто вам ничего другого не скажет.
Ну допустим я поставил на стенд, обрезал, обороты утали… И что, как мне ее потом нарастить обратно???
От чего отталкиваться? Какими они должны быть? К чему стремиться?
В паспорте к движку написано что максималка 12000/мин. Селезень сказал, что смысла нет к этому стремиться. Я ему доверяю. А сколько должно быть с такими трубами он затрудняется сказать, так как не юзал их.
Вот, нашел такой мануал к трубам. Только не могу понять в каких единицах измерения ось Y. По иксу - обороты.
Таааааа…12000…Жосско. 😮
Читаю доку на мотор. Вижу:
Speed range: 1000 - 7500 rpm
Откуда вы вытрясли 12 тыс.? Шатуны нах пообрывает 😁
А с трубой - ясно, что нужно иметь не один патрубок, а несколько.
В мануале нарисован чертеж трубы, крестиками отмечены точки отсчета длины выхлопной системы, а на рисунке сверху указаны рекомендованные расстояния для максимальных оборотов двигателя. То есть находим в мануале максимальные обороты и по таблице определяем длину выхлопной системы. Как то так…
Таааааа…12000…Жосско. 😮
Читаю доку на мотор. Вижу:Откуда вы вытрясли 12 тыс.? Шатуны нах пообрывает 😁
А с трубой - ясно, что нужно иметь не один патрубок, а несколько.
Да, тупанул я! Посмотрел на последней странице, а там инструкция от зажигания… Действительно 7500!
В мануале нарисован чертеж трубы, крестиками отмечены точки отсчета длины выхлопной системы, а на рисунке сверху указаны рекомендованные расстояния для максимальных оборотов двигателя. То есть находим в мануале максимальные обороты и по таблице определяем длину выхлопной системы. Как то так…
А в каких единицах там длина указана? В мм. что ли?
Конечно в мм.
Вот размеры моей трубы.
Если брать в расчем таксимальные обороты 7600/мин., то по диаграмме получается, что длина патрубка с частью трубы должна быть равна 675мм.
При этом видно, что размер самой трубы (части трубы которая берется в расчет) равен 500мм. Выходит, что на сам патрубок остается 675-500=175мм ?
Похоже на правду)
Похоже на правду)
И что это за патрубок тогда получится 17,5см ?
Это не патрубок а обрубок какой то… Блин, истина где то рядом… Как докопаться?
А чем тебя не устраивает рассчитанная длина патрубка?
Да лично я бы и не заморачивался данным вопросом.
Почему?
Делал бы самолет так, как считаю нужным. Без лишних резов на тушке. Только в неотложных случаях буду чего там отрезать-дорезать.
А чем тебя не устраивает рассчитанная длина патрубка?
Да лично я бы и не заморачивался данным вопросом.
Почему?
Делал бы самолет так, как считаю нужным. Без лишних резов на тушке. Только в неотложных случаях буду чего там отрезать-дорезать.
Неустраивает потому, чтопока нет понимания сего процесса!
Вчера развил эту тему на форуме flyinggiants.com
Даже нашел там человека с таким же двигателем и с такиме же трубами.
Все что я там перечитал и все эксперементы западных коллег привели к выводу, что в данном случае длина патрубков должна быть 280-300мм. Ну ни как не 170мм.!
А человек, который там больше всех эксперементировал с этими трубами, да и не только с этими, посоветовал поменять трубы на обычные канистры и парить голову, если мне не нужно каких то изысканных характеристик.
Тогда такой вопрос (наверное глупый): Если поставить вот такие канистры, то будет ли в таком случае иметь значение длина патрубка?
Нет не будут, у меня стоят такие на 160 ЗДЗ, пробовал на 2 самолях.
Неустраивает потому, чтопока нет понимания сего процесса!
Набери мне +7 926 848-4055 Вячеслав. Есть точно такой же самолет, с таким же мотором и с такими же трубами.
Набери мне +7 926 848-4055 Вячеслав. Есть точно такой же самолет, с таким же мотором и с такими же трубами.
Спасибо за помощь! Пообщался с Питерскими коллегами, за что им отдельное спасибо, и пришел к некоторым заключениям…
Походу буду ставить обычные канистры KS, вот такие.
А тут все более менее понятно, хотя длитна патрубка в таком варианте тоже играет значение.
И вот, что мне ответил мистер Klaus, который на KS мутит всю эту тему, по поводу длины патрубков в случае с канистрами:
Hello,
we recommend a neutral header-lenght from 220-280 for the engine 3W 210 B2 with the muffler KS 105V-5.
Best regards
Klaus Krumscheid
Как видно, он рекоммендует 220-280мм. Один умный человек подсказал, что стандартный патрубок у 3W где то 240мм. То есть получается как раз по середине от того, что рекоммендует немец!
Философсий камень найден!
Да, Джамал, ты реально запарился по этой теме, но правду выяснил. Я тебе сразу предложил 230-240 мм сделать, это средний размер для таких глушителей.
Да, Джамал, ты реально запарился по этой теме, но правду выяснил. Я тебе сразу предложил 230-240 мм сделать, это средний размер для таких глушителей.
Да, спасибо тебе, с этим вроде разобрался.
На практике - убирал длину патрубка на 4 см.
Никаких изменений с родной трубой на 3W-55CS небыло, - крутил красавец 7800 на менсе 23х8.
А что на правом борту дефка без трусов нарисована? и поэтому чехлом накрыл?