ЯК-55SP 3.3м CompARF (Composit-ARF YAK-55SP 3.3m build)
Набери мне +7 926 848-4055 Вячеслав. Есть точно такой же самолет, с таким же мотором и с такими же трубами.
Спасибо за помощь! Пообщался с Питерскими коллегами, за что им отдельное спасибо, и пришел к некоторым заключениям…
Походу буду ставить обычные канистры KS, вот такие.
А тут все более менее понятно, хотя длитна патрубка в таком варианте тоже играет значение.
И вот, что мне ответил мистер Klaus, который на KS мутит всю эту тему, по поводу длины патрубков в случае с канистрами:
Hello,
we recommend a neutral header-lenght from 220-280 for the engine 3W 210 B2 with the muffler KS 105V-5.
Best regards
Klaus Krumscheid
Как видно, он рекоммендует 220-280мм. Один умный человек подсказал, что стандартный патрубок у 3W где то 240мм. То есть получается как раз по середине от того, что рекоммендует немец!
Философсий камень найден!
Да, Джамал, ты реально запарился по этой теме, но правду выяснил. Я тебе сразу предложил 230-240 мм сделать, это средний размер для таких глушителей.
Да, Джамал, ты реально запарился по этой теме, но правду выяснил. Я тебе сразу предложил 230-240 мм сделать, это средний размер для таких глушителей.
Да, спасибо тебе, с этим вроде разобрался.
На практике - убирал длину патрубка на 4 см.
Никаких изменений с родной трубой на 3W-55CS небыло, - крутил красавец 7800 на менсе 23х8.
А что на правом борту дефка без трусов нарисована? и поэтому чехлом накрыл?
Парни пацана дорисовали 😈
Объесните,как крепятся стойки на этом самолёте? Вижу на фото пару карбоновых труб,направляющие наверно из аллюминия…
Стойки имеют скосы под 45гр. в верхнем конце. И там же отверстия под болт М6.
Упираются они скосами друг к другу и в фонеру (её видно на последнем рисунке). Далее болтами крепятся к фанере. Направляюшие сделаны из того же материала из которого сделано все остальное - стекловолокно со смолой.
Джамал,вы будете стойки снимать? Может фото снятой стойке покажете?
Не понятно про болты,они вклеены в стойку,или как то по другому?
Оси для колёс?
Джамал,вы будете стойки снимать? Может фото снятой стойке покажете?
Не понятно про болты,они вклеены в стойку,или как то по другому?
Оси для колёс?
В стойку, в верхнем основании вклеена гайка. И под колесо вклеена гайка.
В фюзеляже лделана фанерная площадка, к этой площадке стойка болтом с торца прикручивается. И получается так, что обе стойки друг в друга упираются и одновременно упираются в площадку, и к ней же болтами крепятся.
Короче, если сегодня буду в моделке, то вечером фотку кину…
Самоль уже наверное задолбался ждать, когда ему под левую крышку фёйла нальют наконец-то:)
Самоль уже наверное задолбался ждать, когда ему под левую крышку фёйла нальют наконец-то:)
Ну, активатор твой у меня есть, теперь дела быстрее пойдут 😃 😃 😃
Амортизаторы хлипковаты. Баджа весит кил 15 в максимальном обвесе. Ей не страшно, если во время пробоя подвески она ляжет на днище.
Амортизаторы хлипковаты. Баджа весит кил 15 в максимальном обвесе. Ей не страшно, если во время пробоя подвески она ляжет на днище.
Ясно! Но ведь я не собираюсь его бахать со всего размаху на брюхо. Это так, что бв мягче было если что. Там к ним идут отдельно синие пружины, усилинные. И разные масла. Я так понял, что от вязкости масла немного жесткость хода будет зависить.
А можете аналог более мощные подсказать?
От жесткости масла будет зависеть демпфирование. Условно говоря сопротивление на сжатие и на отбой. К характеристикам жесткости это конечно добавит немного, но не столь значительно. Для баджи есть всяки-разны тюненные амортизаторы. Руку на пульсе давно не держу, но делают. С увеличенным диаметром цилиндра, усиленным штоком и тому подобное.
Просто я к чему веду: со штатными стойками народ летает и вроде даже как-бы не ропщет особо. Лучше жесткость колесами подбирать.
От жесткости масла будет зависеть демпфирование. Условно говоря сопротивление на сжатие и на отбой. К характеристикам жесткости это конечно добавит немного, но не столь значительно. Для баджи есть всяки-разны тюненные амортизаторы. Руку на пульсе давно не держу, но делают. С увеличенным диаметром цилиндра, усиленным штоком и тому подобное.
Блин, я весь сайт HPI обрыскал, ничего более подходящего вроде не нашел. Хотя не спец в радио-авто. Если сможете натолкнуть меня на что то подобное, то буду благодарен!!!
Просто я к чему веду: со штатными стойками народ летает и вроде даже как-бы не ропщет особо. Лучше жесткость колесами подбирать.
Колес в таком размере особо выбора большого нет. Ставлю обычные Сулливановские Скай-Лайт. Но они походу не самые мягкие… Видел где-то накачивающиеся воздухом, но у них вид далеко не самолетный. Скорее на тракторные похожи 😃