ЯК-55SP 3.3м CompARF (Composit-ARF YAK-55SP 3.3m build)

Djamal
sgon:

Набери мне +7 926 848-4055 Вячеслав. Есть точно такой же самолет, с таким же мотором и с такими же трубами.

Спасибо за помощь! Пообщался с Питерскими коллегами, за что им отдельное спасибо, и пришел к некоторым заключениям…

Походу буду ставить обычные канистры KS, вот такие.

А тут все более менее понятно, хотя длитна патрубка в таком варианте тоже играет значение.
И вот, что мне ответил мистер Klaus, который на KS мутит всю эту тему, по поводу длины патрубков в случае с канистрами:

Hello,
we recommend a neutral header-lenght from 220-280 for the engine 3W 210 B2 with the muffler KS 105V-5.

Best regards
Klaus Krumscheid

Как видно, он рекоммендует 220-280мм. Один умный человек подсказал, что стандартный патрубок у 3W где то 240мм. То есть получается как раз по середине от того, что рекоммендует немец!
Философсий камень найден!

r-jet

Да, Джамал, ты реально запарился по этой теме, но правду выяснил. Я тебе сразу предложил 230-240 мм сделать, это средний размер для таких глушителей.

Djamal
r-jet:

Да, Джамал, ты реально запарился по этой теме, но правду выяснил. Я тебе сразу предложил 230-240 мм сделать, это средний размер для таких глушителей.

Да, спасибо тебе, с этим вроде разобрался.

LEVA

На практике - убирал длину патрубка на 4 см.
Никаких изменений с родной трубой на 3W-55CS небыло, - крутил красавец 7800 на менсе 23х8.

4 months later
выгода

А что на правом борту дефка без трусов нарисована? и поэтому чехлом накрыл?

vadim73

Объесните,как крепятся стойки на этом самолёте? Вижу на фото пару карбоновых труб,направляющие наверно из аллюминия…

Djamal

Стойки имеют скосы под 45гр. в верхнем конце. И там же отверстия под болт М6.
Упираются они скосами друг к другу и в фонеру (её видно на последнем рисунке). Далее болтами крепятся к фанере. Направляюшие сделаны из того же материала из которого сделано все остальное - стекловолокно со смолой.

vadim73

Джамал,вы будете стойки снимать? Может фото снятой стойке покажете?
Не понятно про болты,они вклеены в стойку,или как то по другому?
Оси для колёс?

Djamal
vadim73:

Джамал,вы будете стойки снимать? Может фото снятой стойке покажете?
Не понятно про болты,они вклеены в стойку,или как то по другому?
Оси для колёс?

В стойку, в верхнем основании вклеена гайка. И под колесо вклеена гайка.

В фюзеляже лделана фанерная площадка, к этой площадке стойка болтом с торца прикручивается. И получается так, что обе стойки друг в друга упираются и одновременно упираются в площадку, и к ней же болтами крепятся.
Короче, если сегодня буду в моделке, то вечером фотку кину…

Djamal

Вот… Сюда крепится колесо!
Такойже точно крепеж и в верхнем основании стойки.

Еще немного картинок. Сегодня настраивал машинки.

11 days later
pilot43

Самоль уже наверное задолбался ждать, когда ему под левую крышку фёйла нальют наконец-то:)

Djamal
pilot43:

Самоль уже наверное задолбался ждать, когда ему под левую крышку фёйла нальют наконец-то:)

Ну, активатор твой у меня есть, теперь дела быстрее пойдут 😃 😃 😃

1 month later
Djamal

Походу получаются очешь жесткими стойки шасси.
Володя (pilot43) подсказал идею, реализовать систему как на шасси самолета Вильга.

Кто что думает по этому поводу? Заказать вот такие масляные аммортизаторы HPI, от багги Baja и дальше дело техники.

Прошу Ваши комментарии…

lyoha

Амортизаторы хлипковаты. Баджа весит кил 15 в максимальном обвесе. Ей не страшно, если во время пробоя подвески она ляжет на днище.

Djamal
lyoha:

Амортизаторы хлипковаты. Баджа весит кил 15 в максимальном обвесе. Ей не страшно, если во время пробоя подвески она ляжет на днище.

Ясно! Но ведь я не собираюсь его бахать со всего размаху на брюхо. Это так, что бв мягче было если что. Там к ним идут отдельно синие пружины, усилинные. И разные масла. Я так понял, что от вязкости масла немного жесткость хода будет зависить.

А можете аналог более мощные подсказать?

lyoha

От жесткости масла будет зависеть демпфирование. Условно говоря сопротивление на сжатие и на отбой. К характеристикам жесткости это конечно добавит немного, но не столь значительно. Для баджи есть всяки-разны тюненные амортизаторы. Руку на пульсе давно не держу, но делают. С увеличенным диаметром цилиндра, усиленным штоком и тому подобное.
Просто я к чему веду: со штатными стойками народ летает и вроде даже как-бы не ропщет особо. Лучше жесткость колесами подбирать.

Djamal
lyoha:

От жесткости масла будет зависеть демпфирование. Условно говоря сопротивление на сжатие и на отбой. К характеристикам жесткости это конечно добавит немного, но не столь значительно. Для баджи есть всяки-разны тюненные амортизаторы. Руку на пульсе давно не держу, но делают. С увеличенным диаметром цилиндра, усиленным штоком и тому подобное.

Блин, я весь сайт HPI обрыскал, ничего более подходящего вроде не нашел. Хотя не спец в радио-авто. Если сможете натолкнуть меня на что то подобное, то буду благодарен!!!

lyoha:

Просто я к чему веду: со штатными стойками народ летает и вроде даже как-бы не ропщет особо. Лучше жесткость колесами подбирать.

Колес в таком размере особо выбора большого нет. Ставлю обычные Сулливановские Скай-Лайт. Но они походу не самые мягкие… Видел где-то накачивающиеся воздухом, но у них вид далеко не самолетный. Скорее на тракторные похожи 😃