Бензиновый самолет - электроника, сервы и все-такое что интересно начинающему

AUS16

Позвони мне, позвони… )))))))
89027687840

techbeer
AUS16:

А вообще Андрей, позвонил бы, я б тебе подробненько все разложил.

Юра, намек понял. Вот время выберу и звякну😍

AUS16

Давай. Решение о пробе бензина и перехода на него актуально, поддерживаю. Звони не стесняйся, проконсультирую. Но настраивайся сразу на хорошие вещи. Иначе пустая трата денег и нервов. Пройдено уже.

Да собственно ты и сам видел на поле разницу в работе китая и качественных вещей.

x-fly
techbeer:

Приветствую всех! Спасибо Илья за поддержку с вопросами. Все-таки временная разница тоже иногда на пользу. Пока я спал уже вон сколько авиационная братия навоякала. Приятно было ознакомиться. И всем конечно же спасибо за участие. Все приму к сведению.
Что касается своих планов в этом вопросе, то хочу начать с Су-26 к примеру или Як55 c размахами 1730 и 1800 соответсвенно( решил остановиться на китайском планере) ну а что касется электроники, то конечно же китай сразу не рассматриваю. Скорее всего на машинки -HITEC будет, мне кажется все-таки бюджетный вариант (цена/качество). Движок планирую китаец DLE-30(все-таки железо - это не электроника - при желании можно довести до ума).
И все-таки , если остановиться на килсвиче и powerbexe, то что можно для начала выбрать??? (опять же Китай не берем) киньте ссылочки где реально можно взять без переплаты;). Ах да, забыл про разъемы и все комутационные прибамбасы, по ним бы тоже чего-нибудь кинули бы плиз…

Самолетины хорошие, немного придется проклеить. Лучше 55ый(1800) или 54. Сушка более срывная. Повербокс не нужен для такого размера. ДЛЕ30 я бы не брал для первого, напляшетесь с бубном. Берите лучше обычного китайца - тяги в 6-6.5кг хватит за глаза при весе в 4500. На борт 2 по 2 А123 в паралель и пустить через БЕК. Получите 4300махов - для борта и зажигания выше крыши. Единственный минус 123 батарей - это мгновенный выход из строя, поэтому и две в паралель.

DmitryB

На такой размер повербоксов не надобно, но вот для дублирования питания неплохо бы поставить некий девайс. Хотя гуру и говорят что ничего не надо… но так для успокоения…
Т.е. условно можно взять 2 пака по 2S LiFe. И на какой нибудь девайс их кушающий. Например PowerBox Sensor Switch. вот Вам и выключатель и дублированое питание и индикация батарей. Тока на такой самолет за глаза. Но есть и другие девайсы типа емкотека с похожими параметрами и даже значительно бОльшими токами и даже дешевле.
Если бюджет позволяет я бы брал на будущее чуть мощнее чтоб хватило на 50 кубиков самолет. Килсвич по мне так обязательно хотя летают и без него.
Про двигатель в корне не согласен с x-fly. По той простой причине, что новичку с обычного сраного китайца снять 6,5кг тяги практически нереально если только не повезет, хотя может только у меня руки кривые, а 5 кило тяги на такой самолет это просто скучно, хотя на попробовать хватит, только толку что от таких проб. Тяги будет не хватать катастрофически уже после первых влетных полетов. Если не нравится DLE30 (хотя опять же первая волна рекламаций там уже прошла и типа доработали) можно попробовать что-то типа 40 кубов от CRRC например, вес примерно тамже, а тяги больше. Хотя тотже китай с его проблемами, но все же. Ну а уж если бюджет резиноподобный то вообще море вариантов.
Да, и на сервах экономить не есть гуд совсем… Как впрочем и на фурнитуре.

x-fly:

тяги в 6-6.5кг хватит за глаза при весе в 4500.

Это только в мечтах такой вес получается… с такими самолетами… Ну или если проводить тотальную трепанацию с целью уменьшения веса… а это кроме гемора еще и доп затраты на угольные стойки и т.д., вот и получается по большинству что тяга = весу…

O_Lenin
DmitryB:

По той простой причине, что новичку с обычного сраного китайца снять 6,5кг тяги практически нереально если только не повезет

Это только в мечтах такой вес получается… с такими самолетами… Ну или если проводить тотальную трепанацию с целью уменьшения веса…

С китайца (не помню какого именно) снимали 6,2 кг - сам видел 😃. Но с помощью грамотного спеца.
А у меня тяга до 7,1 кг. Движок объемом примерно 100 куб.см, правда, почти весь этот объем занят всякими там проводами и магнитами…😁 Взлетный вес - 4200, Экстра на 1780 мм из той же (как мне кажется) конторы, что Су и Як. Без попыток облегчения, даже наоборот, поставил пару рамок из 4мм фанеры рядом с площадкой шасси.
Что хорошо, на мотошпангоуте висит не 1200-1300, а 550 грамм.

Klassevich

Посоветуйте, пожалуйста, какие серво лучше использовать на extra 260 1730мм размах. Выбираю между hitec 5625 и 5645: 5625 побыстрее, но слабоваты, а 5645 слишком медленные. Борт планирую 6В.

Цитата AUS16:
По сервам. Хайтек 7985 по кругу будет достаточно. 5 штук. плюс одна на газ любая стандартная. Хайтек 5645 тоже пойдут но только в том случае если Вы не планируете больших отклонений рулей.

Поясните, пожалуйста, почему?

Маэстро
x-fly:

Единственный минус 123 батарей - это мгновенный выход из строя, поэтому и две в паралель.

А одна умершая, вторую за собой не потянет?😃

O_Lenin:

С китайца (не помню какого именно) снимали 6,2 кг - сам видел 😃. Но с помощью грамотного спеца.

SV-26:)

vladimka

Ну раз тут такая пляска, задам и я вопрос.
Бокс это конечно перебор на такой самик, но если можно, дайте совет что взять
из недорогих приблуд типа " экспандера". Хочу двойное питание и развязку на сервы.
Свич уже стоит " опто ". Программировать сервы не нужно, есть программатор.
Нужно питание Ли-по и ток побольше, каналов 8. Самик 2м и 50сс. Сервы 7985 по кругу и РН Футаба S9156.

x-fly
Маэстро:

А одна умершая, вторую за собой не потянет?😃
SV-26:)

Не потянет. А вот от липо бы я вообще отказался - ниже 5 градусов идет падение заряда.

DmitryB:

По той простой причине, что новичку с обычного сраного китайца снять 6,5кг тяги практически нереально если только не повезет, хотя может только у меня руки кривые, а 5 кило тяги на такой самолет это просто скучно, хотя на попробовать хватит, только толку что от таких проб. Тяги будет не хватать катастрофически уже после первых влетных полетов. Если не нравится DLE30 (хотя опять же первая волна рекламаций там уже прошла и типа доработали) можно попробовать что-то типа 40 кубов от CRRC например, вес примерно тамже, а тяги больше. Хотя тотже китай с его проблемами, но все же. Ну а уж если бюджет резиноподобный то вообще море вариантов.
Да, и на сервах экономить не есть гуд совсем… Как впрочем и на фурнитуре.

Это только в мечтах такой вес получается… с такими самолетами… Ну или если проводить тотальную трепанацию с целью уменьшения веса… а это кроме гемора еще и доп затраты на угольные стойки и т.д., вот и получается по большинству что тяга = весу…

Вес самолета як55 28куб 2600гр. Считаем что получится.

26-28 кубов дает не менее 6кг тяги. Реально получить 6.5, с 28 кубов 7кг.
45 и 40 кубовые моторы разнесут самолет, с большим винтом будет скручивать. На старых 40-кубовиках зажигание старое.

DmitryB
Маэстро:

А одна умершая, вторую за собой не потянет?

Имеется в виду что одна из них не банально умирает а просто разряжается. Потянет если только включать их просто в приемник, а вот если через БЕК с дублированием, то конечно ничего не потянет.

x-fly:

Вес самолета як55 28куб 2600гр. Считаем что получится.

А считать не надо… надо взвешивать, вот я хрен их знает откуда они берутся эти граммы… 😃 Считаешь, считаешь, а потом взвешиваешь и матюгаешься… 😃

Маэстро
x-fly:

Не потянет.

Если не затруднит, аргументируйте, пожалуйста.

DmitryB:

Имеется в виду что одна из них не банально умирает а просто разряжается. 😃

А тогда в чем смысл двух? Только в повышении емкости?

DmitryB:

а вот если через БЕК с дублированием…

Поподробней, можно?

vladimka
vladimka:

Ну раз тут такая пляска, задам и я вопрос.
Бокс это конечно перебор на такой самик, но если можно, дайте совет что взять
из недорогих приблуд типа " экспандера". Хочу двойное питание и развязку на сервы.
Свич уже стоит " опто ". Программировать сервы не нужно, есть программатор.
Нужно питание Ли-по и ток побольше, каналов 8. Самик 2м и 50сс. Сервы 7985 по кругу и РН Футаба S9156.

Ну дак чего? Советов нет?
У меня размахом 1960, 50 кубов не разносят и скручивания от 22’’ нет.

DmitryB
vladimka:

Бокс это конечно перебор на такой самик, но если можно, дайте совет что взять из недорогих приблуд типа " экспандера".

встречный вопрос: экспандер что по вашему?

Маэстро:

А тогда в чем смысл двух? Только в повышении емкости?

Опять смотря как ставить. Но в принципе если вдруг по каким то причинам одна отвалится, самолет полетит на оставшейся.

Маэстро:

Поподробней, можно?

Устройство куда подключается два аккумулятора и выход независимые два канала питания. Одна батарея допустим умерла, устройство отрубает ее и вся система питается только от второй. При этом первая не отжирает вторую…

Маэстро
DmitryB:

При этом первая не отжирает вторую…

Ах вот что Вы зашифровали в выражении “ВЕС с дублированием”😁

DmitryB:

Опять смотря как ставить. Но в принципе если вдруг по каким то причинам одна отвалится, самолет полетит на оставшейся.

Если тупо в параллель - не полетит.😃 Вернее - полетит.
Вниз. 😉

x-fly

Если тупо поставить 2SP2, то при отказе одного из P, оставшегося P хватит долетать и посадить, никуда и ничего брать не будет, когда 123 умирает, то ничего брать не хочет, и работает как проводник, а если в него лить насильно зарядником, то вся эта энергия будет превращаться в тепло))) Когда 123 умирает, заряд очень быстро падает до нуля(за 10ки секунд).

Но конечно же лучше дабл БЕК, и повербокс, второй приемник, бортовой вольтметр, амперметр, по 2 сервы на крыло 😃

Не понимаю зачем грузить итак тяжелый 1.8 метра самолет лишним барахлом? Достаточно внимательно выбрать и поставить хорошую начинку и почаще проводить предполетную подготовку. 😉

vladimka
DmitryB:

встречный вопрос: экспандер что по вашему?

По моему эта хреновина: усиливает сигнал на машинки, пропускает болшИй ток на них,
парралелит выход на каналах, дублирует питание на сервы ( от двух АКБ), дает отдельное питание на приемник, защищает от КЗ каналы серв, может включать в себя Кил-Свич, индикация и стабиллизация напружения по всем выходам. Может чего еще, не в курсе, нет их у меня пока.
А че?

vadim73

Народ,а ведь люди всего то попросили посоветовать ,что ставить и чем укомплектовать бюджетно самолёт.

KGB
AUS16:

… в плане бюджетности.
По сервам. Хайтек 7985 по кругу будет достаточно. 5 штук.
плюс одна на газ любая стандартная.
Хайтек 5645 тоже пойдут…
Пауэр бокс можно,

очень даже одобряю ваш выбор… сам на них засматриваюсь…

НО… давайте определимся со словом “бюджет”… кто сколько нолей под ним подразумевает???

vladimka

Не думаю, что на машинках нужно экономить, конечно в разумных пределах.
Эта экономия может быстро охладить. Сам прошел.
А вот остальное можно и подумать.