Бензиновый самолет - электроника, сервы и все-такое что интересно начинающему

DmitryB

Алексей, спасибо громадное! Давно хотел, наверное закажу, хоть даже на один аккум поставить и то классно, вроде на сенсор пишут с обоих аккумов примерно равно расходуется.

AUS16

Я пользовал эти выключатели. Очень удобно. Дороговато конечно для выключателей. Но гламурно )))))
Ток держат по мануалу до 35 ампер, так что можно даже на небольшую электричку ставить.
В общем рекомендую. Их же я поставил и на 100 кубовый самолет

DmitryB

Да, Юрий я как раз на Вашем Эдже видел их, тогда еще хотел спросить где такие продают… Забавная вещь.

12 days later
KGB

конвертер oz.in в кг
oz.in не равен oz, не 28 грам а 72
www.convertunits.com/from/kg+cm/to/oz+in

вернее унцыя не менялась как была так и осталась 28 грам…
тока мы смотрим крутящий момент…
вот пример… с хайтека…
144 / 172 oz.in (4.8v/6v) 10.4 / 12.4 kg.cm
в унцыях плечо = 1 дюйм = 25.4мм
можно и запутатся… 😃
-------------------------------------------------------
тоесть масса в унцыях прикладывается на плечо 25.4мм
а в кг на плечо 1 см

Andrey_66

Несколько вопросов:

  1. Хочу запитать борт и зажигалку от одного трёхбаночного liPo аккумулятора, (знаю что LiFe лучше но в данном случае хочу всёже LiPo), подключать его планирую через 8амперный BEC. Вопрос такой нормально ли будет запитывать приёмник и зажигалку посредством Y-кабеля подключенного к выходу BECа или по какой то причине лучше использовать 2 BECа напряжение с одного из которых пойдёт на зажигалку, со второго на приёмник. Или может всёже существенно лучше использовать 2 аккумулятора, один на зажигалку, второй на борт.
  2. Надо ли использовать ферритовые кольца на проводах серв (на самолёте будет 8 цифровых серв)
  3. Какова размерность трёхлопастного винта близкого по свойствам к двухлопастному 19х8. Какие допольнительные сложности ждут меня при использовании трёхлопастного (двухлопастной оказался великоват для моей модели, слишком близко от земли получается).

Спасибо!

михсер
sgon:

Все зависит от размеров самолета, а следовательно от количества и потребления ими тока, еще раз говорю, на самолеты до 50 кубов все приблуды по развязкам и дикие объемы бортовых АКБ от 3000мА нонсенс если только не устраивать полеты на продолжительность, тут ведь речь идет о пилотажных моделях или я чего-то не понял, не делайте из пилотажки чугунолета. Другое дело более крупные самолеты.
К примеру, вот так у меня комплектуется 100 кубовая модель размахом 2,6М и весом 13кг, тут 9 машинок JR-8711 у которых усилие под 30кг. Здесь уже уместно применить Повербокс, т.е. двойное питание, второй приемник, килл-свич и т.д.

Привет Славян!
Писал тебе в личку, там места нет.
Я тут на ветке обсуждаю проблемку. Как прирастить к работе вторую половинку руля стаба. Подскажи выход.
rcopen.com/forum/f78/topic169914/81