Як54 от Thunder Tiger серии TOC 2,2м

выгода

У меня раз такой чек произвольно закрылся в полёте, вибрация понимаешь.+резонанс, с тех пор к кармане просто проволка с крючёчком,

Creator991

Недолжен закрыться, вопервых на чеке шарик стоит для фиксации, а вовторых я там не зря использую кусочек топливной трубки, сней создается усилие и просто так он сам незакроется!!!

выгода

на первых порах обращай на это внимание на газовках

Petruha

андрей просил фото под капотом , вот

андрей просил фото под капотом , вот

интересно узнать мнение такое сооружение под капотом поможет мотору лутше охолождаться

aleksandr

Классная самолетина. Ссылочку где брали не подкинете?

Petruha
aleksandr:

Классная самолетина. Ссылочку где брали не подкинете?

www.pilotrc.ru
я брал здесь

Creator991

В ожидании мотора решил сделать стойку шасси для Яка. Принцип изготовления и форма стойки как у моего Veloxa RevII (в соседней ветке я полностью описывал процесс изготовления) единственное что я изменил это сделал выкос стойки вперед как на стойке из набора, заложил в матрице угол площадки крепления около 5 градусов. Стойка получилась всборе с колесами (причем колеса из резины, а ступица алюминевая)легче на 50 гр. выше на 50мм и прочнее, а на внешний вид мне пофиг это же не копия

Creator991

Сделал жалюзи спереди капота для лучшего охлаждения мотора, и люк для доступа к болтам крепления капота снизу, там тупо сделано, крепеж капота снизу только изнутри, а сверху нормально
Неудержался собрал полность весь самолет и взвесил, получилось 6830гр. но без глушителя и зажигания, а это еще 300гр. ИТОГО 7100гр. сухого весу +50гр. на х/з

Petruha

андрей глушак не влезет люк слишком большой

Губанов_Игорь
Creator991:

Сделал жалюзи спереди капота для лучшего охлаждения мотора, и люк для доступа к болтам крепления капота снизу, там тупо сделано, крепеж капота снизу только изнутри, а сверху нормально
Неудержался собрал полность весь самолет и взвесил, получилось 6830гр. но без глушителя и зажигания, а это еще 300гр. ИТОГО 7100гр. сухого весу +50гр. на х/з

Здорово! У меня в полетной конфигурации (без топлива) только 7280 получилось.

Creator991

у тебя стандартный глушитель легче моего питса на 50гр., а у меня стойка шасси легче твоей на 50гр. значит гдето ты его нагрузил? Игорь у тебя под машинкой рудера, судя по фото, стоит АКБ чего???

LOGRUS
Creator991:

Сделал жалюзи спереди капота для лучшего охлаждения мотора

Рекомендую между ребрами моторки и капотом положить поролон ( черный). Получиш тоннель охлаждения двигателя.
Весу немного, а охлаждение лучше.
Изначально на моём Сомензини 50сс было как у тебя - мотор перегревался.
Потом у Сомензини нашел вышеозвученное решение.

Губанов_Игорь
Creator991:

у тебя стандартный глушитель легче моего питса на 50гр., а у меня стойка шасси легче твоей на 50гр. значит гдето ты его нагрузил? Игорь у тебя под машинкой рудера, судя по фото, стоит АКБ чего???

На этой модели стоит АКБ зажигалки 123 1100.

Самолет нигде не грузил. Катана от ТТ весит на полкило мменьше, факт (правда, не мой)

Evgenii

Сей девайс собрал в прошлом году так:…
При такой компоновке, центровка получилась 33%.

михсер

Доброго времени суток всем! Немогу найти в инструкции метод подключения руля высоты с двумя сервами. Одну серву подключил на 2-й канал, вторую на 5-й канал. Как синхронизировать две половинки руля??? Подскажите пожалуйста.
Аппаратура - передатчик Футаба Т7СР, приемник РСМ 9…

Хочу спросить у Андрея, Creator991, как было у тебя было? Допускаю, что возможно аппаратура другая.

Дайте пожал. ссылку, куда заглянуть, мож уже кто-то обсуждал этот вопрос.

DmitryB

Ищите функцию Аилватор на аппе. Я подключал в 7й канал. На пятом киллсвич.
В вашей аппе не знаю где искать, но функция Аилватор, у меня тоже Футаба.

Creator991

Я делал через микшер, правая половинка на 2 канал, а левая на 5. Дима тебе правильно подсказал в твоей аппе должна быть функция аИлватор.

Dikar

В 7-ке нет триммера на 7 или 5 канал. Есть только САБтриммер.
Поетому нет возможности подкорректировать РВ в полёте.
Для полного счастья необходимо установить сервореверс на 2-й канал (приобретается отдельно). Т.о. появляется и возможность коррекции РВ в полёте, и освобождается канал 5 или 7. Из сервореверсов использовал ГВС (GWS) и Футаба.
Первый - чувствителен к температуре окр. среды ниже минус 5-8. Сбивается настройка предполётная. Второй не чувствителен ни к температуре Ниже -22 не испытывал, ни к вибрации. Стоимости их примерно 1:3.😃
Конечно, идеально - Аппа 9-ти канальная. В Ф-табе ещё можно откорректировать скорости машино для более точной синхронизации серв, естественно, сервы тогда в разных каналах, и не нужен сервореверс.

михсер

Ну да, есть такое, вот что-то немогу 5-й задействовать. Попытаюсь ещё раз.

Creator991

Дима это на старой футабе 7 нет микшера стабилизатора, а на новых есть. Я знакомому настраивал самолет, у него какраз фут7 нового образца, там есть все даже экспонента на газ!!!

михсер

Так у меня тоже имеется различная подстройка на газ, только мне достаточно выставленного механическим путем полное открытие и закрытие заслонки, + настройка в процентах глушилка возвратным тумблером. Это какая аппа, новая или устаревшая??? А вот если помниш, на вскидку, пошагово расскажи как замикшировать вторую половинку стаба.