Як54 от Thunder Tiger серии TOC 2,2м
Недолжен закрыться, вопервых на чеке шарик стоит для фиксации, а вовторых я там не зря использую кусочек топливной трубки, сней создается усилие и просто так он сам незакроется!!!
на первых порах обращай на это внимание на газовках
Классная самолетина. Ссылочку где брали не подкинете?
Классная самолетина. Ссылочку где брали не подкинете?
www.pilotrc.ru
я брал здесь
В ожидании мотора решил сделать стойку шасси для Яка. Принцип изготовления и форма стойки как у моего Veloxa RevII (в соседней ветке я полностью описывал процесс изготовления) единственное что я изменил это сделал выкос стойки вперед как на стойке из набора, заложил в матрице угол площадки крепления около 5 градусов. Стойка получилась всборе с колесами (причем колеса из резины, а ступица алюминевая)легче на 50 гр. выше на 50мм и прочнее, а на внешний вид мне пофиг это же не копия
Сделал жалюзи спереди капота для лучшего охлаждения мотора, и люк для доступа к болтам крепления капота снизу, там тупо сделано, крепеж капота снизу только изнутри, а сверху нормально
Неудержался собрал полность весь самолет и взвесил, получилось 6830гр. но без глушителя и зажигания, а это еще 300гр. ИТОГО 7100гр. сухого весу +50гр. на х/з
андрей глушак не влезет люк слишком большой
Сделал жалюзи спереди капота для лучшего охлаждения мотора, и люк для доступа к болтам крепления капота снизу, там тупо сделано, крепеж капота снизу только изнутри, а сверху нормально
Неудержался собрал полность весь самолет и взвесил, получилось 6830гр. но без глушителя и зажигания, а это еще 300гр. ИТОГО 7100гр. сухого весу +50гр. на х/з
Здорово! У меня в полетной конфигурации (без топлива) только 7280 получилось.
у тебя стандартный глушитель легче моего питса на 50гр., а у меня стойка шасси легче твоей на 50гр. значит гдето ты его нагрузил? Игорь у тебя под машинкой рудера, судя по фото, стоит АКБ чего???
Сделал жалюзи спереди капота для лучшего охлаждения мотора
Рекомендую между ребрами моторки и капотом положить поролон ( черный). Получиш тоннель охлаждения двигателя.
Весу немного, а охлаждение лучше.
Изначально на моём Сомензини 50сс было как у тебя - мотор перегревался.
Потом у Сомензини нашел вышеозвученное решение.
у тебя стандартный глушитель легче моего питса на 50гр., а у меня стойка шасси легче твоей на 50гр. значит гдето ты его нагрузил? Игорь у тебя под машинкой рудера, судя по фото, стоит АКБ чего???
На этой модели стоит АКБ зажигалки 123 1100.
Самолет нигде не грузил. Катана от ТТ весит на полкило мменьше, факт (правда, не мой)
Доброго времени суток всем! Немогу найти в инструкции метод подключения руля высоты с двумя сервами. Одну серву подключил на 2-й канал, вторую на 5-й канал. Как синхронизировать две половинки руля??? Подскажите пожалуйста.
Аппаратура - передатчик Футаба Т7СР, приемник РСМ 9…
Хочу спросить у Андрея, Creator991, как было у тебя было? Допускаю, что возможно аппаратура другая.
Дайте пожал. ссылку, куда заглянуть, мож уже кто-то обсуждал этот вопрос.
Ищите функцию Аилватор на аппе. Я подключал в 7й канал. На пятом киллсвич.
В вашей аппе не знаю где искать, но функция Аилватор, у меня тоже Футаба.
Я делал через микшер, правая половинка на 2 канал, а левая на 5. Дима тебе правильно подсказал в твоей аппе должна быть функция аИлватор.
В 7-ке нет триммера на 7 или 5 канал. Есть только САБтриммер.
Поетому нет возможности подкорректировать РВ в полёте.
Для полного счастья необходимо установить сервореверс на 2-й канал (приобретается отдельно). Т.о. появляется и возможность коррекции РВ в полёте, и освобождается канал 5 или 7. Из сервореверсов использовал ГВС (GWS) и Футаба.
Первый - чувствителен к температуре окр. среды ниже минус 5-8. Сбивается настройка предполётная. Второй не чувствителен ни к температуре Ниже -22 не испытывал, ни к вибрации. Стоимости их примерно 1:3.😃
Конечно, идеально - Аппа 9-ти канальная. В Ф-табе ещё можно откорректировать скорости машино для более точной синхронизации серв, естественно, сервы тогда в разных каналах, и не нужен сервореверс.
Ну да, есть такое, вот что-то немогу 5-й задействовать. Попытаюсь ещё раз.
Дима это на старой футабе 7 нет микшера стабилизатора, а на новых есть. Я знакомому настраивал самолет, у него какраз фут7 нового образца, там есть все даже экспонента на газ!!!
Так у меня тоже имеется различная подстройка на газ, только мне достаточно выставленного механическим путем полное открытие и закрытие заслонки, + настройка в процентах глушилка возвратным тумблером. Это какая аппа, новая или устаревшая??? А вот если помниш, на вскидку, пошагово расскажи как замикшировать вторую половинку стаба.
У меня тоже была проблема со второй сервой на высоту, вышел из положения так, аппа Futaba 9CP, модуль 2.4Ghz Spektrum, приемник AR 7000, каналов всего семь, у девятки при включении функции элеватор, используются 2-8й каналы, а у 7000 всего семь, замикшировал со второго на седьмой, вот и все, сервы настраиваются отдельно друг от друга, тримируются обе одновременно.