Бензиновый самолет - электроника, сервы и все-такое что интересно начинающему

KGB

по стабилизаторам…
есть такой 5А линейный регулятор !!! от DUALSKY - VR-5L
а в нутри стоит МС SHARP PQ7DV10
есть ещё регулятор VR-8L от 5го отличается тока наличием радиатора
и расчитан он уже на 8 ампер…
а по даташиту микросхема SHARP PQ7DV10 ваще расчитана на 10АМПЕР
я думаю надо тока радиатор чуть болше поставить…
как электронщик из ЛИНЕЙНЫХ регуляторов я лучщего ничего пока не нашол.

для статистики…китайская машинка HK12K при остановке… т.е. полная нагрузка…
хавает 2 ампера… а их в самалёте 5

------------------------------------
а ешё есть такие мысли…обычто самый большой ток это пусковой…
а каналы идут со сдвигом во времени…
это я к тому что машинки в реальном времени все сразу не запусаются

Termik
DmitryB:

Тогда дополнительный вопрос… Какие сервы и сколько будут?

1 7955TG
2 7985MG
2 5985MG
2 Стандарт.
А в чем сомнения,очень многие пользуют PowerBox Sensor на моделях 2,3м,вдобавок еще с JR 8711 по кругу.
Например,любимые мною регуляторы Fromeco на 6A,прекрасно переваривают возложенную на них нагрузку далеко не слабыми сервами.
Как правильно заметили выше,элементная база внутри регулятора расчитана,на нагрузку гораздо выше,чем указано.Если есть сомнения справится регулятор или нет-можно поставить внешний радиатор большей площади,изменить сечения проводов и поменять разъемы,например на MX или T-Deans,или еще круче-поставить кулер.Только нужно ли все это?Вот таким образом производители Fromeco повышают рабочий ток с 9 до 25 Ампер,ну и цену соответственно,относительно “базовой” комплектации за 51,5$.

P_33:

Интересный выключатель, со встроенным счетчиком ма\ч

Да,хорошая вещица,к тому же с памятью показаний.

DmitryB
P_33:

Интересный выключатель, со встроенным счетчиком ма\ч, самое оно для LiFe

Только на одну батарейку.
а если две… Сенсор чем хорош, дублированое питание…
А ставить за такую цену просто как счетчик… ну кудряво в принципе, притом их два надо.
а вроде бы есть такие счетчики которые просто считают расход, без всяких выключателей… кто-нибудь знает где такие можно взять и сколько стоит?

Termik:

А в чем сомнения,очень многие пользуют PowerBox Sensor на моделях 2,3м,вдобавок еще с JR 8711 по кругу.

Спасибо, Алексей, полностью успокоил, просто я его не пользовал до этого, вот и думал…

DmitryB

Алексей, спасибо громадное! Давно хотел, наверное закажу, хоть даже на один аккум поставить и то классно, вроде на сенсор пишут с обоих аккумов примерно равно расходуется.

AUS16

Я пользовал эти выключатели. Очень удобно. Дороговато конечно для выключателей. Но гламурно )))))
Ток держат по мануалу до 35 ампер, так что можно даже на небольшую электричку ставить.
В общем рекомендую. Их же я поставил и на 100 кубовый самолет

DmitryB

Да, Юрий я как раз на Вашем Эдже видел их, тогда еще хотел спросить где такие продают… Забавная вещь.

12 days later
KGB

конвертер oz.in в кг
oz.in не равен oz, не 28 грам а 72
www.convertunits.com/from/kg+cm/to/oz+in

вернее унцыя не менялась как была так и осталась 28 грам…
тока мы смотрим крутящий момент…
вот пример… с хайтека…
144 / 172 oz.in (4.8v/6v) 10.4 / 12.4 kg.cm
в унцыях плечо = 1 дюйм = 25.4мм
можно и запутатся… 😃
-------------------------------------------------------
тоесть масса в унцыях прикладывается на плечо 25.4мм
а в кг на плечо 1 см

Andrey_66

Несколько вопросов:

  1. Хочу запитать борт и зажигалку от одного трёхбаночного liPo аккумулятора, (знаю что LiFe лучше но в данном случае хочу всёже LiPo), подключать его планирую через 8амперный BEC. Вопрос такой нормально ли будет запитывать приёмник и зажигалку посредством Y-кабеля подключенного к выходу BECа или по какой то причине лучше использовать 2 BECа напряжение с одного из которых пойдёт на зажигалку, со второго на приёмник. Или может всёже существенно лучше использовать 2 аккумулятора, один на зажигалку, второй на борт.
  2. Надо ли использовать ферритовые кольца на проводах серв (на самолёте будет 8 цифровых серв)
  3. Какова размерность трёхлопастного винта близкого по свойствам к двухлопастному 19х8. Какие допольнительные сложности ждут меня при использовании трёхлопастного (двухлопастной оказался великоват для моей модели, слишком близко от земли получается).

Спасибо!

михсер
sgon:

Все зависит от размеров самолета, а следовательно от количества и потребления ими тока, еще раз говорю, на самолеты до 50 кубов все приблуды по развязкам и дикие объемы бортовых АКБ от 3000мА нонсенс если только не устраивать полеты на продолжительность, тут ведь речь идет о пилотажных моделях или я чего-то не понял, не делайте из пилотажки чугунолета. Другое дело более крупные самолеты.
К примеру, вот так у меня комплектуется 100 кубовая модель размахом 2,6М и весом 13кг, тут 9 машинок JR-8711 у которых усилие под 30кг. Здесь уже уместно применить Повербокс, т.е. двойное питание, второй приемник, килл-свич и т.д.

Привет Славян!
Писал тебе в личку, там места нет.
Я тут на ветке обсуждаю проблемку. Как прирастить к работе вторую половинку руля стаба. Подскажи выход.
rcopen.com/forum/f78/topic169914/81