Алексей, спасибо громадное! Давно хотел, наверное закажу, хоть даже на один аккум поставить и то классно, вроде на сенсор пишут с обоих аккумов примерно равно расходуется.
Я пользовал эти выключатели. Очень удобно. Дороговато конечно для выключателей. Но гламурно )))))
Ток держат по мануалу до 35 ампер, так что можно даже на небольшую электричку ставить.
В общем рекомендую. Их же я поставил и на 100 кубовый самолет
Да, Юрий я как раз на Вашем Эдже видел их, тогда еще хотел спросить где такие продают… Забавная вещь.
вернее унцыя не менялась как была так и осталась 28 грам…
тока мы смотрим крутящий момент…
вот пример… с хайтека…
144 / 172 oz.in (4.8v/6v) 10.4 / 12.4 kg.cm
в унцыях плечо = 1 дюйм = 25.4мм
можно и запутатся… 😃
-------------------------------------------------------
тоесть масса в унцыях прикладывается на плечо 25.4мм
а в кг на плечо 1 см
Несколько вопросов:
Хочу запитать борт и зажигалку от одного трёхбаночного liPo аккумулятора, (знаю что LiFe лучше но в данном случае хочу всёже LiPo), подключать его планирую через 8амперный BEC. Вопрос такой нормально ли будет запитывать приёмник и зажигалку посредством Y-кабеля подключенного к выходу BECа или по какой то причине лучше использовать 2 BECа напряжение с одного из которых пойдёт на зажигалку, со второго на приёмник. Или может всёже существенно лучше использовать 2 аккумулятора, один на зажигалку, второй на борт.
Надо ли использовать ферритовые кольца на проводах серв (на самолёте будет 8 цифровых серв)
Какова размерность трёхлопастного винта близкого по свойствам к двухлопастному 19х8. Какие допольнительные сложности ждут меня при использовании трёхлопастного (двухлопастной оказался великоват для моей модели, слишком близко от земли получается).
Спасибо!
Все зависит от размеров самолета, а следовательно от количества и потребления ими тока, еще раз говорю, на самолеты до 50 кубов все приблуды по развязкам и дикие объемы бортовых АКБ от 3000мА нонсенс если только не устраивать полеты на продолжительность, тут ведь речь идет о пилотажных моделях или я чего-то не понял, не делайте из пилотажки чугунолета. Другое дело более крупные самолеты.
К примеру, вот так у меня комплектуется 100 кубовая модель размахом 2,6М и весом 13кг, тут 9 машинок JR-8711 у которых усилие под 30кг. Здесь уже уместно применить Повербокс, т.е. двойное питание, второй приемник, килл-свич и т.д.
Привет Славян!
Писал тебе в личку, там места нет.
Я тут на ветке обсуждаю проблемку. Как прирастить к работе вторую половинку руля стаба. Подскажи выход. rcopen.com/forum/f78/topic169914/81
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"41ec78683df95500777927ee":{"_id":"41ec78683df95500777927ee","hid":5706,"name":"AUS16","nick":"AUS16","avatar_id":null,"css":""},"421e0fd23df955007779201a":{"_id":"421e0fd23df955007779201a","hid":6191,"name":"Andrey_66","nick":"Andrey_66","avatar_id":null,"css":""},"44b6b4c83df955007778a08b":{"_id":"44b6b4c83df955007778a08b","hid":15452,"name":"sgon","nick":"sgon","avatar_id":null,"css":""},"4502c2143df95500777892b8":{"_id":"4502c2143df95500777892b8","hid":16691,"name":"Termik","nick":"Termik","avatar_id":null,"css":"user__m-banned"},"46e546263df9550077781376":{"_id":"46e546263df9550077781376","hid":27742,"name":"михсер","nick":"михсер","avatar_id":null,"css":""},"47f4abcc3df955007777c3b8":{"_id":"47f4abcc3df955007777c3b8","hid":33153,"name":"DmitryB","nick":"DmitryB","avatar_id":null,"css":""},"4adca86c3df9550077768da4":{"_id":"4adca86c3df9550077768da4","hid":55228,"name":"KGB","nick":"KGB","avatar_id":null,"css":"user__m-banned"}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb5162","hid":78,"title":"Большие модели","parent":"61c9a54c3df9550077bb518c","description":"Большие авиамодели с двигателями от 15 куб. см.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":1133,"post_count":57954,"last_post":"66c58b2c563b07d603e2273f","last_topic":"50e2b68e3df95500772688dc","last_topic_hid":304809,"last_topic_title":"Су-26 размахом 2 метра для всех.","last_ts":"2024-08-21T06:37:32.450Z","last_user":"4df367413df9550077751733"}},"topic":{"_id":"4b3772de3df9550077890f76","hid":169144,"title":"Бензиновый самолет - электроника, сервы и все-такое что интересно начинающему","views_count":11762,"last_post_counter":118,"cache":{"post_count":118,"first_post":"4b3772de3df95500778914c0","first_ts":"2009-12-27T14:44:46.000Z","first_user":"499fc4033df955007777188e","last_post":"4b66c6ca3df95500778915aa","last_post_hid":118,"last_ts":"2010-02-01T12:19:22.000Z","last_user":"46e546263df9550077781376"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb5162"},"subscription":null,"pagination":{"total":118,"per_page":25,"chunk_offset":111},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}