размер самолета под бензиновый мотор

vovic
pentajazz:

ну насчет 16 кг это даже мне понятно, что не будет, 😦

Кстати, есть конкретный пример, когда с G62 сняли таки 17 кГ тяги в статике!
Это сделал немец, применив понижающий редуктор в 2,5 раза и поставив винт 32 дюйма диаметром. Супер! Есть чертежи редуктора!
А без редуктора 9 кГ - это предел тяги с этим мотором. И то, если он отлично отрегулирован, обкатан и правильно подобран винт.
Поверяете ваши динамометры! 😁

pentajazz
vald:

Всетакти если не секрет на чем вы остановили свой взгляд ,имеется в виду
протатип самолета  и движок.

СУ-26МХ, 32-33%
мотор ZENOAH G62
мотора другого нет, т.е. ZDZ для меня дорог, другие сложно достать (ЗДЗ тоже негде), а зено 80 кубов (2 цилиндра) тоже дорог, так что придется сроить полегче и расчитывать на 4,75 лошади. в принципе, если запаса по тяге будет мало, я не сильно расстроюсь. но если запас килограмма 1-1,5 будет уже хорошо.

pentajazz
vovic:

Кстати, есть конкретный пример, когда с G62 сняли таки 17 кГ тяги в статике!
Это сделал немец, применив понижающий редуктор в 2,5 раза и поставив винт 32 дюйма диаметром. Супер! Есть чертежи редуктора!
А без редуктора 9 кГ - это предел тяги с этим мотором. И то, если он отлично отрегулирован, обкатан и правильно подобран винт.
Поверяете ваши динамометры! 😁

на чертежи бы я охотно взглянул бы, винт 30 дюймов выглядит очень заманчиво.

vald
vovic:

Кстати, есть конкретный пример, когда с G62 сняли таки 17 кГ тяги в статике!
Это сделал немец, применив понижающий редуктор в 2,5 раза и поставив винт 32 дюйма диаметром. Супер! Есть чертежи редуктора!
А без редуктора 9 кГ - это предел тяги с этим мотором. И то, если он отлично отрегулирован, обкатан и правильно подобран винт.
Поверяете ваши динамометры! 😁

М да звучит достаточно уныло я правда расчитывал на большее
Хотелось бы знать из опыта эксплотации G-62 какие реально обороты он развивает и с какими винтами. Опять же вернусь к пресловутой инструкции по мотору везде где я находил информацию по мотору настойчиво звучали обороты 7200 с винтом 22х10 если он действительно крутит этот винт с такими об то тяга в статике по всем расчетам состовляет 13.8 кг
Хотелось бы услышать мнение тех кто работал с G62.

vovic

Зайди на www.toni-clark.com
Там в каталоге есть подробные графики нагрузочных характеристик Зенохов.
Там же и выверенные данные по винтам.

Андрей15
vovic:

Спорить не буду. Тут на днях один деятель писал про 19 кГ тяги в статике от G62. 😅
Все бывает. 😇

Тяга дествительно была. Могу дать телефон товарища и он даст информацию что делал с мотором. Правда есть еще одно но! тяга была но в небе мотор стал не много разваливаться

vovic
pentajazz:

на чертежи бы я охотно взглянул бы, винт 30 дюймов выглядит очень заманчиво.

Чертежи на www.vth.de, конечно не бесплатно. При самостоятельном изготовлении редуктор, по расчету автора, обойдется примерно в 200 евро, почти половина - стоимость винта.