Як-54 со стеклопластиковым фюзеляжем под 30-й - 40й бензо мотор.
Вроде как речь идет о полнокомпозитном…
Посмотрел название темы…😃
Если под стеклопластиком имеется в виду композит,то www.carf-models.com/…/productModel.html?root=produ…
За ссылочку конечно спасибо, а сколь такой стоит и продается ли в Москве?
За ссылочку конечно спасибо, а сколь такой стоит и продается ли в Москве?
Стоимость зависит от раскраски:
www.carf-models.com/…/productDetail.html?root=vari…
www.carf-models.com/…/productDetail.html?root=vari…
www.carf-models.com/…/productDetail.html?root=vari…
в Москве этим добром торгуют ребята из RusJet-а, цена будет повыше Американской. Наличие надо уточнять, однако вряд ли самолет есть прямо сейчас, такой размер практически не покупают. Связывайтесь с Павлом Лапшовым, он все расскажет…
И еще , бывают ли у моделей помимо фюзеляжей стеклопластиковые крылья, необязательно у пилотажек, а хоть и у верхнепланов?
Да, вот по вернепланам композитным под 30-40 кубов то-же оч интересно.
И еще с забугорных магазинов заказывать неумею, поэтому эти ссылки читаю для ликбеза. А реально где можно купить - так что-бы отдал деньгу-забрал самолет,т.е. в наличии?
Под 30-40сс великоват слегка…
А какой бы двиг(с запасиком) вы к нему порекомендовали… в смысле кубатуры, мощности и веса? Новинка ос макс 55-ый наверное отлично подойдет.(на картинках он мне так понравился… подождем отзывов…а мож буду первым авторо отзыва о нем, а сейчас усиленно шлифую теорию, а то без нее[теории] расколотил три модели. Не зря-же в школе сначала теория, потом практика).
А какой бы двиг(с запасиком) вы к нему порекомендовали…
А чего я? C-ARF сам прекрасно порекомендует: “Of course, all popular 50cc single-cylinder engines will be a great choice for your Yak – but we recommend you especially the DA-50 because of it’s compactness and low weight. A muffler tunnel for all popular canisters (i.e. the MTW TD-75, available as accessory) forms one unit with the fuselage and improves the stiffness remarkably. If you want to go totally crazy, you can use a tuned pipe with a small modification – but even with a canister, you already got tons of power.” DA-50 можно заменить на популярные теперь DL-50 или DLE-55. O.S.max-овское поделье я ставить не порекомендую, т.к. ни когда не видел ни сам мотор, ни кого-либо, кто им пользовался. Пусть сначала “на кошках” потренируются…
Стоимость зависит от раскраски:
www.carf-models.com/…/productDetail.html?root=vari…
www.carf-models.com/…/productDetail.html?root=vari…
www.carf-models.com/…/productDetail.html?root=vari…в Москве этим добром торгуют ребята из RusJet-а, цена будет повыше Американской. Наличие надо уточнять, однако вряд ли самолет есть прямо сейчас, такой размер практически не покупают. Связывайтесь с Павлом Лапшовым, он все расскажет…
В первой ссылочке понравился вариант очень - я так понимаю он под покраску? Если да, то представляете сколько позитива и удовольствия будет только от одной покраски…
я так понимаю он под покраску?
Так-то оно так, но есть опасность набрать вес при окраске, без соответствующего опыта…
В покраске опыт небольшой есть(лодку красил, снегоход красил) вроде ровненько, без потёков. Еще раз повторюсь - я правильно понял - вышеупомянутый Як весь композитный? или какие-то части есть бальза, пленка? А композитный и стеклопластиковый это не одно и то-же?
Еще раз повторюсь - я правильно понял - вышеупомянутый Як весь композитный
Весь. Чего бы не скачать инструкцию по сборке, и с удовольствием не потаращиться на картинки?
А композитный и стеклопластиковый это не одно и то-же?
С появлением углеткани, кевлара и еще кучи разных материалов - уже нет. В яке применены несколько разных композитных технологий.
Слюной весь изошелся… до чего хорош зараза… Все… покой потерян…
Слюной весь изошелся…
применены несколько разных композитных технологий.
Фанера, к слову, тоже является композитом. Любой переклей, подразумевающий применение материалов с разными физическими свойствами, является композитом.
Фанера, к слову, тоже является композитом. Любой переклей, подразумевающий применение материалов с разными физическими свойствами, является композитом.
Во-во, я Лёхе верю, как себе! Значится у меня все самолёты композитные!😂
Ага,размечтались…😅
Во-во, я Лёхе верю, как себе! Значится у меня все самолёты композитные!
Теперь вообще не сомневаюсь.
Видел на полетах у одного товарища экстру с размахом крыла в районе 2-х метров, у нее был фюзеляж из стеклопластика.
Вот этот самолет: Extra 330L 50CC. Там действительно стеклопластиковый фюзеляж, около миллиметра толщиной, в отличии от моделей АРФ-Компазит, у которых он изготовлен по “сендвичной” технологии - две тонких стеклопластиковых скорлупки(на самом деле - как яичная скорлупа! 😃), между которыми слой ~3мм. пены. Делает эту Экстру Чина-модель(CMPro), у них так-же есть и Ланкайр под 0.50 калилку, тоже со стеклопластиковым фюзеляжем. Это то, что я видил сам, но надо внимательно изучить их ассортимент, скорее всего этих самолетов у них целая серия, может быть и Як есть, сделанный аналогичным образом. Из недостатков - тяжеловаты они…
ЗЫ Всех с наступающим Новым Годом! 😃