Як-54 со стеклопластиковым фюзеляжем под 30-й - 40й бензо мотор.

an2an
планер:

А какой бы двиг(с запасиком) вы к нему порекомендовали…

А чего я? C-ARF сам прекрасно порекомендует: “Of course, all popular 50cc single-cylinder engines will be a great choice for your Yak – but we recommend you especially the DA-50 because of it’s compactness and low weight. A muffler tunnel for all popular canisters (i.e. the MTW TD-75, available as accessory) forms one unit with the fuselage and improves the stiffness remarkably. If you want to go totally crazy, you can use a tuned pipe with a small modification – but even with a canister, you already got tons of power.” DA-50 можно заменить на популярные теперь DL-50 или DLE-55. O.S.max-овское поделье я ставить не порекомендую, т.к. ни когда не видел ни сам мотор, ни кого-либо, кто им пользовался. Пусть сначала “на кошках” потренируются…

планер
an2an:

Стоимость зависит от раскраски:
www.carf-models.com/…/productDetail.html?root=vari…
www.carf-models.com/…/productDetail.html?root=vari…
www.carf-models.com/…/productDetail.html?root=vari…

в Москве этим добром торгуют ребята из RusJet-а, цена будет повыше Американской. Наличие надо уточнять, однако вряд ли самолет есть прямо сейчас, такой размер практически не покупают. Связывайтесь с Павлом Лапшовым, он все расскажет…

В первой ссылочке понравился вариант очень - я так понимаю он под покраску? Если да, то представляете сколько позитива и удовольствия будет только от одной покраски…

an2an
планер:

я так понимаю он под покраску?

Так-то оно так, но есть опасность набрать вес при окраске, без соответствующего опыта…

планер

В покраске опыт небольшой есть(лодку красил, снегоход красил) вроде ровненько, без потёков. Еще раз повторюсь - я правильно понял - вышеупомянутый Як весь композитный? или какие-то части есть бальза, пленка? А композитный и стеклопластиковый это не одно и то-же?

an2an
планер:

Еще раз повторюсь - я правильно понял - вышеупомянутый Як весь композитный

Весь. Чего бы не скачать инструкцию по сборке, и с удовольствием не потаращиться на картинки?

планер:

А композитный и стеклопластиковый это не одно и то-же?

С появлением углеткани, кевлара и еще кучи разных материалов - уже нет. В яке применены несколько разных композитных технологий.

планер

Слюной весь изошелся… до чего хорош зараза… Все… покой потерян…

lyoha
an2an:

применены несколько разных композитных технологий.

Фанера, к слову, тоже является композитом. Любой переклей, подразумевающий применение материалов с разными физическими свойствами, является композитом.

John63
lyoha:

Фанера, к слову, тоже является композитом. Любой переклей, подразумевающий применение материалов с разными физическими свойствами, является композитом.

Во-во, я Лёхе верю, как себе! Значится у меня все самолёты композитные!😂

MWW
планер:

Видел на полетах у одного товарища экстру с размахом крыла в районе 2-х метров, у нее был фюзеляж из стеклопластика.

Вот этот самолет: Extra 330L 50CC. Там действительно стеклопластиковый фюзеляж, около миллиметра толщиной, в отличии от моделей АРФ-Компазит, у которых он изготовлен по “сендвичной” технологии - две тонких стеклопластиковых скорлупки(на самом деле - как яичная скорлупа! 😃), между которыми слой ~3мм. пены. Делает эту Экстру Чина-модель(CMPro), у них так-же есть и Ланкайр под 0.50 калилку, тоже со стеклопластиковым фюзеляжем. Это то, что я видил сам, но надо внимательно изучить их ассортимент, скорее всего этих самолетов у них целая серия, может быть и Як есть, сделанный аналогичным образом. Из недостатков - тяжеловаты они…

ЗЫ Всех с наступающим Новым Годом! 😃