Як54 от Thunder Tiger серии TOC 2,2м

Creator991

пробка от родного бака, я тоже подумал, что может лопнуть поэтому горлышко стянул хомутом пластиковым, думаю этого достаточно будет, а пружинки на хвостовом колесе я немного развел по больше в стороны на кабанчике, намного лучше рулится

Petruha
vladimka:

А пробка какая? От штатного бака?
Или шайбы самодельные. Я хотел поставить такой, но отсоветовали, горлышко говорят лопается если перетянуть.

летаю по такой схеме около года горло не лопнуло тянул очень сильно бутылка выдерживает

vladimka

Спасибо Всем, успокоили. Бум делать.

batareykin
Алекс_Ю:

Что-то ты перестал в -30 летать?

Дык троса провисають на морозе и шишки кончились.
Не поделишься?

Алекс_Ю

Глушак какой будет? Если канистра, то пленочку на туннеле и без утюга подтянет:) Двиг. та какой планируешь?

Creator991

Ну вот и до крыльев добрался! Немного переделал тягу, вместо вилки поставил шаровый наконечник, переставил серво осью подальше от элерона, теперь оклонение элерона около 70 градусов!!! Много, знаю! Но зажать расходы легче чем переделывать весь механизм когда нехватает!!!

batareykin

[QUOTE=Creator991;1654395] теперь оклонение элерона около 70 градусов!!! Много, знаю!/QUOTE]
Даа, с такими расходами вертеться будет ,как саморез!😁
Я б поставил петли штыревые с медными шпильками

Petruha
Creator991:

Ну вот и до крыльев добрался! Немного переделал тягу, вместо вилки поставил шаровый наконечник, переставил серво осью подальше от элерона, теперь оклонение элерона около 70 градусов!!! Много, знаю! Но зажать расходы легче чем переделывать весь механизм когда нехватает!!!

я так сразу зделал родная вилка из комплекта сильно длинная как будто форнитуру ложат какая под рукой есть а не ту котороя нужна

VChen

Андрей как и обещал выкладываю фото своего бака, себестоимость его низкая, прост в изготовлении и надёжен.
Бутылка из под жидкого мыла, есть в любом супермаркете в хоз. отделе, разнообразных форм и объёмов. Крышку найти можно где угодно. В ней сверлим два отверстия диаметром на пол мм меньше чем диаметр трубки. Трубку срезаем наискось, проталкиваем в отверстия. Регулируем любую длину. Соединение крышка трубка очень надёжно, бензин никогда не протечёт.
Я считаю для бензина в бак обязательно необходимо ставить фильтр, есть в любом магазине бензоинструмента, у меня стоит от тримера. Штуцер для дренажа сделан из форсунки омывателя стёкол отечественного автомобиля (которые в капоте торчат, из них вода на ветровое стекло брызгает), есть в любом автомагазине, цена ему 5 руб., только нужно будет ему головку подрезать.
Через вторую трубку я бак заправляю и в конце лётного дня выкачиваю остатки бензина.
Бак прост и надёжен.

Creator991

У меня на Велоксе бак такой системы, уже больше года, все нормально, а у товарища на другом Яке мотор стал глохнуть при посадке, заменили фильтр в баке и все стало нормально, поэтому я решил фильтр в бак не ставить, а оставить штатный искатель, заправляю из канистры в которой уже есть погружной керамический фильтр.

Creator991

вот еще немного сделал. Собрал фонарь и примерил крылья

kazakov_98
Creator991:

Ну вот и до крыльев добрался! Немного переделал тягу, вместо вилки поставил шаровый наконечник

Кабанчик скручивать не будет? Обычно шарики ставят на двойные кабанчики, а здесь они еще и в разных плоскостях движутся: кабанчик и качалка на серве. Может, на двойные переделать?

Creator991

да не, нормально, кабанчик не нагружен на скручивание, вот если сделал как производитель рекомендует, вилку поставил, вот там да, кабанчик даже при небольшом отклонении элерона закручивает в бок. Похожую схему использую на двух других самолетах 2,2 все нормально

Petruha
Creator991:

да не, нормально, кабанчик не нагружен на скручивание, вот если сделал как производитель рекомендует, вилку поставил, вот там да, кабанчик даже при небольшом отклонении элерона закручивает в бок. Похожую схему использую на двух других самолетах 2,2 все нормально

я тоже думаю достаточно будет

12 days later
Creator991

Вчера мне из Екатеринбурга от Петрухи (огромное ему спасибо)привезли мотор DL50 как макет(мой мотор еще в дороге, прибудет не раньше февраля). И дело сдвинулось с мертвой точки. Разметил фаирвол для установки мотора, пришлось поизвращаться, т.к. производитель поленился заранее все разметить, я подвесил мотор на трубу в переходе между этажами на фото видно, работать стало удобно!!! Установил мотор, прорезал капот. Машинку газа думаю как лучше сделать, чек будет ручной тягой спереди мотора + кил свич на выключение.

Creator991

По просьбе ребят из Ебурга выкладываю фото как я сделал управление чека на моторе.

Alexey_T

По секрету скажу, что Петя облетал свой як. Фото не делали, т.к. 1-й полет был и вообще фотоаппарат на поле не брали.

Creator991

Я вкурсе он звонил мне! Я свой планирую в начале февраля поднять, жду мотор!!!

выгода

У меня раз такой чек произвольно закрылся в полёте, вибрация понимаешь.+резонанс, с тех пор к кармане просто проволка с крючёчком,

Creator991

Недолжен закрыться, вопервых на чеке шарик стоит для фиксации, а вовторых я там не зря использую кусочек топливной трубки, сней создается усилие и просто так он сам незакроется!!!

выгода

на первых порах обращай на это внимание на газовках