Як54 от Thunder Tiger серии TOC 2,2м

Creator991

Ну вот и до крыльев добрался! Немного переделал тягу, вместо вилки поставил шаровый наконечник, переставил серво осью подальше от элерона, теперь оклонение элерона около 70 градусов!!! Много, знаю! Но зажать расходы легче чем переделывать весь механизм когда нехватает!!!

batareykin

[QUOTE=Creator991;1654395] теперь оклонение элерона около 70 градусов!!! Много, знаю!/QUOTE]
Даа, с такими расходами вертеться будет ,как саморез!😁
Я б поставил петли штыревые с медными шпильками

Petruha
Creator991:

Ну вот и до крыльев добрался! Немного переделал тягу, вместо вилки поставил шаровый наконечник, переставил серво осью подальше от элерона, теперь оклонение элерона около 70 градусов!!! Много, знаю! Но зажать расходы легче чем переделывать весь механизм когда нехватает!!!

я так сразу зделал родная вилка из комплекта сильно длинная как будто форнитуру ложат какая под рукой есть а не ту котороя нужна

VChen

Андрей как и обещал выкладываю фото своего бака, себестоимость его низкая, прост в изготовлении и надёжен.
Бутылка из под жидкого мыла, есть в любом супермаркете в хоз. отделе, разнообразных форм и объёмов. Крышку найти можно где угодно. В ней сверлим два отверстия диаметром на пол мм меньше чем диаметр трубки. Трубку срезаем наискось, проталкиваем в отверстия. Регулируем любую длину. Соединение крышка трубка очень надёжно, бензин никогда не протечёт.
Я считаю для бензина в бак обязательно необходимо ставить фильтр, есть в любом магазине бензоинструмента, у меня стоит от тримера. Штуцер для дренажа сделан из форсунки омывателя стёкол отечественного автомобиля (которые в капоте торчат, из них вода на ветровое стекло брызгает), есть в любом автомагазине, цена ему 5 руб., только нужно будет ему головку подрезать.
Через вторую трубку я бак заправляю и в конце лётного дня выкачиваю остатки бензина.
Бак прост и надёжен.

Creator991

У меня на Велоксе бак такой системы, уже больше года, все нормально, а у товарища на другом Яке мотор стал глохнуть при посадке, заменили фильтр в баке и все стало нормально, поэтому я решил фильтр в бак не ставить, а оставить штатный искатель, заправляю из канистры в которой уже есть погружной керамический фильтр.

Creator991

вот еще немного сделал. Собрал фонарь и примерил крылья

kazakov_98
Creator991:

Ну вот и до крыльев добрался! Немного переделал тягу, вместо вилки поставил шаровый наконечник

Кабанчик скручивать не будет? Обычно шарики ставят на двойные кабанчики, а здесь они еще и в разных плоскостях движутся: кабанчик и качалка на серве. Может, на двойные переделать?

Creator991

да не, нормально, кабанчик не нагружен на скручивание, вот если сделал как производитель рекомендует, вилку поставил, вот там да, кабанчик даже при небольшом отклонении элерона закручивает в бок. Похожую схему использую на двух других самолетах 2,2 все нормально

Petruha
Creator991:

да не, нормально, кабанчик не нагружен на скручивание, вот если сделал как производитель рекомендует, вилку поставил, вот там да, кабанчик даже при небольшом отклонении элерона закручивает в бок. Похожую схему использую на двух других самолетах 2,2 все нормально

я тоже думаю достаточно будет

12 days later
Creator991

Вчера мне из Екатеринбурга от Петрухи (огромное ему спасибо)привезли мотор DL50 как макет(мой мотор еще в дороге, прибудет не раньше февраля). И дело сдвинулось с мертвой точки. Разметил фаирвол для установки мотора, пришлось поизвращаться, т.к. производитель поленился заранее все разметить, я подвесил мотор на трубу в переходе между этажами на фото видно, работать стало удобно!!! Установил мотор, прорезал капот. Машинку газа думаю как лучше сделать, чек будет ручной тягой спереди мотора + кил свич на выключение.

Creator991

По просьбе ребят из Ебурга выкладываю фото как я сделал управление чека на моторе.

Alexey_T

По секрету скажу, что Петя облетал свой як. Фото не делали, т.к. 1-й полет был и вообще фотоаппарат на поле не брали.

Creator991

Я вкурсе он звонил мне! Я свой планирую в начале февраля поднять, жду мотор!!!

выгода

У меня раз такой чек произвольно закрылся в полёте, вибрация понимаешь.+резонанс, с тех пор к кармане просто проволка с крючёчком,

Creator991

Недолжен закрыться, вопервых на чеке шарик стоит для фиксации, а вовторых я там не зря использую кусочек топливной трубки, сней создается усилие и просто так он сам незакроется!!!

выгода

на первых порах обращай на это внимание на газовках

Petruha

андрей просил фото под капотом , вот

андрей просил фото под капотом , вот

интересно узнать мнение такое сооружение под капотом поможет мотору лутше охолождаться

aleksandr

Классная самолетина. Ссылочку где брали не подкинете?

Petruha
aleksandr:

Классная самолетина. Ссылочку где брали не подкинете?

www.pilotrc.ru
я брал здесь

Creator991

В ожидании мотора решил сделать стойку шасси для Яка. Принцип изготовления и форма стойки как у моего Veloxa RevII (в соседней ветке я полностью описывал процесс изготовления) единственное что я изменил это сделал выкос стойки вперед как на стойке из набора, заложил в матрице угол площадки крепления около 5 градусов. Стойка получилась всборе с колесами (причем колеса из резины, а ступица алюминевая)легче на 50 гр. выше на 50мм и прочнее, а на внешний вид мне пофиг это же не копия

Creator991

Сделал жалюзи спереди капота для лучшего охлаждения мотора, и люк для доступа к болтам крепления капота снизу, там тупо сделано, крепеж капота снизу только изнутри, а сверху нормально
Неудержался собрал полность весь самолет и взвесил, получилось 6830гр. но без глушителя и зажигания, а это еще 300гр. ИТОГО 7100гр. сухого весу +50гр. на х/з