Як54 от Thunder Tiger серии TOC 2,2м
У меня на Велоксе бак такой системы, уже больше года, все нормально, а у товарища на другом Яке мотор стал глохнуть при посадке, заменили фильтр в баке и все стало нормально, поэтому я решил фильтр в бак не ставить, а оставить штатный искатель, заправляю из канистры в которой уже есть погружной керамический фильтр.
вот еще немного сделал. Собрал фонарь и примерил крылья
Ну вот и до крыльев добрался! Немного переделал тягу, вместо вилки поставил шаровый наконечник
Кабанчик скручивать не будет? Обычно шарики ставят на двойные кабанчики, а здесь они еще и в разных плоскостях движутся: кабанчик и качалка на серве. Может, на двойные переделать?
да не, нормально, кабанчик не нагружен на скручивание, вот если сделал как производитель рекомендует, вилку поставил, вот там да, кабанчик даже при небольшом отклонении элерона закручивает в бок. Похожую схему использую на двух других самолетах 2,2 все нормально
да не, нормально, кабанчик не нагружен на скручивание, вот если сделал как производитель рекомендует, вилку поставил, вот там да, кабанчик даже при небольшом отклонении элерона закручивает в бок. Похожую схему использую на двух других самолетах 2,2 все нормально
я тоже думаю достаточно будет
Вчера мне из Екатеринбурга от Петрухи (огромное ему спасибо)привезли мотор DL50 как макет(мой мотор еще в дороге, прибудет не раньше февраля). И дело сдвинулось с мертвой точки. Разметил фаирвол для установки мотора, пришлось поизвращаться, т.к. производитель поленился заранее все разметить, я подвесил мотор на трубу в переходе между этажами на фото видно, работать стало удобно!!! Установил мотор, прорезал капот. Машинку газа думаю как лучше сделать, чек будет ручной тягой спереди мотора + кил свич на выключение.
По просьбе ребят из Ебурга выкладываю фото как я сделал управление чека на моторе.
По секрету скажу, что Петя облетал свой як. Фото не делали, т.к. 1-й полет был и вообще фотоаппарат на поле не брали.
Я вкурсе он звонил мне! Я свой планирую в начале февраля поднять, жду мотор!!!
У меня раз такой чек произвольно закрылся в полёте, вибрация понимаешь.+резонанс, с тех пор к кармане просто проволка с крючёчком,
Недолжен закрыться, вопервых на чеке шарик стоит для фиксации, а вовторых я там не зря использую кусочек топливной трубки, сней создается усилие и просто так он сам незакроется!!!
на первых порах обращай на это внимание на газовках
Классная самолетина. Ссылочку где брали не подкинете?
Классная самолетина. Ссылочку где брали не подкинете?
www.pilotrc.ru
я брал здесь
В ожидании мотора решил сделать стойку шасси для Яка. Принцип изготовления и форма стойки как у моего Veloxa RevII (в соседней ветке я полностью описывал процесс изготовления) единственное что я изменил это сделал выкос стойки вперед как на стойке из набора, заложил в матрице угол площадки крепления около 5 градусов. Стойка получилась всборе с колесами (причем колеса из резины, а ступица алюминевая)легче на 50 гр. выше на 50мм и прочнее, а на внешний вид мне пофиг это же не копия
Сделал жалюзи спереди капота для лучшего охлаждения мотора, и люк для доступа к болтам крепления капота снизу, там тупо сделано, крепеж капота снизу только изнутри, а сверху нормально
Неудержался собрал полность весь самолет и взвесил, получилось 6830гр. но без глушителя и зажигания, а это еще 300гр. ИТОГО 7100гр. сухого весу +50гр. на х/з
андрей глушак не влезет люк слишком большой
Сделал жалюзи спереди капота для лучшего охлаждения мотора, и люк для доступа к болтам крепления капота снизу, там тупо сделано, крепеж капота снизу только изнутри, а сверху нормально
Неудержался собрал полность весь самолет и взвесил, получилось 6830гр. но без глушителя и зажигания, а это еще 300гр. ИТОГО 7100гр. сухого весу +50гр. на х/з
Здорово! У меня в полетной конфигурации (без топлива) только 7280 получилось.
у тебя стандартный глушитель легче моего питса на 50гр., а у меня стойка шасси легче твоей на 50гр. значит гдето ты его нагрузил? Игорь у тебя под машинкой рудера, судя по фото, стоит АКБ чего???
Сделал жалюзи спереди капота для лучшего охлаждения мотора
Рекомендую между ребрами моторки и капотом положить поролон ( черный). Получиш тоннель охлаждения двигателя.
Весу немного, а охлаждение лучше.
Изначально на моём Сомензини 50сс было как у тебя - мотор перегревался.
Потом у Сомензини нашел вышеозвученное решение.