Як54 от Thunder Tiger серии TOC 2,2м

kazakov_98
Creator991:

Ну вот и до крыльев добрался! Немного переделал тягу, вместо вилки поставил шаровый наконечник

Кабанчик скручивать не будет? Обычно шарики ставят на двойные кабанчики, а здесь они еще и в разных плоскостях движутся: кабанчик и качалка на серве. Может, на двойные переделать?

Creator991

да не, нормально, кабанчик не нагружен на скручивание, вот если сделал как производитель рекомендует, вилку поставил, вот там да, кабанчик даже при небольшом отклонении элерона закручивает в бок. Похожую схему использую на двух других самолетах 2,2 все нормально

Petruha
Creator991:

да не, нормально, кабанчик не нагружен на скручивание, вот если сделал как производитель рекомендует, вилку поставил, вот там да, кабанчик даже при небольшом отклонении элерона закручивает в бок. Похожую схему использую на двух других самолетах 2,2 все нормально

я тоже думаю достаточно будет

12 days later
Creator991

Вчера мне из Екатеринбурга от Петрухи (огромное ему спасибо)привезли мотор DL50 как макет(мой мотор еще в дороге, прибудет не раньше февраля). И дело сдвинулось с мертвой точки. Разметил фаирвол для установки мотора, пришлось поизвращаться, т.к. производитель поленился заранее все разметить, я подвесил мотор на трубу в переходе между этажами на фото видно, работать стало удобно!!! Установил мотор, прорезал капот. Машинку газа думаю как лучше сделать, чек будет ручной тягой спереди мотора + кил свич на выключение.

Creator991

По просьбе ребят из Ебурга выкладываю фото как я сделал управление чека на моторе.

Alexey_T

По секрету скажу, что Петя облетал свой як. Фото не делали, т.к. 1-й полет был и вообще фотоаппарат на поле не брали.

Creator991

Я вкурсе он звонил мне! Я свой планирую в начале февраля поднять, жду мотор!!!

выгода

У меня раз такой чек произвольно закрылся в полёте, вибрация понимаешь.+резонанс, с тех пор к кармане просто проволка с крючёчком,

Creator991

Недолжен закрыться, вопервых на чеке шарик стоит для фиксации, а вовторых я там не зря использую кусочек топливной трубки, сней создается усилие и просто так он сам незакроется!!!

выгода

на первых порах обращай на это внимание на газовках

Petruha

андрей просил фото под капотом , вот

андрей просил фото под капотом , вот

интересно узнать мнение такое сооружение под капотом поможет мотору лутше охолождаться

aleksandr

Классная самолетина. Ссылочку где брали не подкинете?

Petruha
aleksandr:

Классная самолетина. Ссылочку где брали не подкинете?

www.pilotrc.ru
я брал здесь

Creator991

В ожидании мотора решил сделать стойку шасси для Яка. Принцип изготовления и форма стойки как у моего Veloxa RevII (в соседней ветке я полностью описывал процесс изготовления) единственное что я изменил это сделал выкос стойки вперед как на стойке из набора, заложил в матрице угол площадки крепления около 5 градусов. Стойка получилась всборе с колесами (причем колеса из резины, а ступица алюминевая)легче на 50 гр. выше на 50мм и прочнее, а на внешний вид мне пофиг это же не копия

Creator991

Сделал жалюзи спереди капота для лучшего охлаждения мотора, и люк для доступа к болтам крепления капота снизу, там тупо сделано, крепеж капота снизу только изнутри, а сверху нормально
Неудержался собрал полность весь самолет и взвесил, получилось 6830гр. но без глушителя и зажигания, а это еще 300гр. ИТОГО 7100гр. сухого весу +50гр. на х/з

Petruha

андрей глушак не влезет люк слишком большой

Губанов_Игорь
Creator991:

Сделал жалюзи спереди капота для лучшего охлаждения мотора, и люк для доступа к болтам крепления капота снизу, там тупо сделано, крепеж капота снизу только изнутри, а сверху нормально
Неудержался собрал полность весь самолет и взвесил, получилось 6830гр. но без глушителя и зажигания, а это еще 300гр. ИТОГО 7100гр. сухого весу +50гр. на х/з

Здорово! У меня в полетной конфигурации (без топлива) только 7280 получилось.

Creator991

у тебя стандартный глушитель легче моего питса на 50гр., а у меня стойка шасси легче твоей на 50гр. значит гдето ты его нагрузил? Игорь у тебя под машинкой рудера, судя по фото, стоит АКБ чего???

LOGRUS
Creator991:

Сделал жалюзи спереди капота для лучшего охлаждения мотора

Рекомендую между ребрами моторки и капотом положить поролон ( черный). Получиш тоннель охлаждения двигателя.
Весу немного, а охлаждение лучше.
Изначально на моём Сомензини 50сс было как у тебя - мотор перегревался.
Потом у Сомензини нашел вышеозвученное решение.

Губанов_Игорь
Creator991:

у тебя стандартный глушитель легче моего питса на 50гр., а у меня стойка шасси легче твоей на 50гр. значит гдето ты его нагрузил? Игорь у тебя под машинкой рудера, судя по фото, стоит АКБ чего???

На этой модели стоит АКБ зажигалки 123 1100.

Самолет нигде не грузил. Катана от ТТ весит на полкило мменьше, факт (правда, не мой)

Evgenii

Сей девайс собрал в прошлом году так:…
При такой компоновке, центровка получилась 33%.