СУ-26М размах1,73
Круто ты его повесил на деревце…
Если не секрет, как крепится “шторка” ? Что она из бутылки это я понял 😃
Спасибо! Я в принципе так и рассуждал, что шторка должна ставится после установки капота, правда задумка у меня была несколько более глобальная - сделать “стакан” пластиковый, который входил бы в подкапотное пространство до шпангоута и организовывал бы:
- тоннель для воздушного потока строго вокруг ДВС, отсекая “лишний” объем
- разделение воздушных областей - охлаждающей и зоны “питания” карбюратора. Этим я думаю удалось бы достичь спокойной, не возмущенной атмосферы в зоне забора воздуха карбюратором, т.е. по-идее работа была бы более стабильной.
Но так явно проще и удобнее, а главное делается за 5 минут…
- тоннель для воздушного потока строго вокруг ДВС, отсекая “лишний” объем
Дуть то вообще нужно только на голову (цилиндр) ДВС, а не вокруг.
И уводить надутое за капот.
Собственно это и имелось ввиду… 😃
Всем привет!
Электричкой кто-нибудь его видел?
У тех у кого получалась задняя центровка - судя по сообщениям ДЛЕ-30 и две сервы на хвост. Подскажите, пожалуйста, этот мотор это сколько веса на мотошпангоут примерно(ну тоесть то, что у вас располагается на\в мотокоробе не считаем).
warpilot, вы уже смотрели ЦТ на своем? у вас вроде две сервы.
Видимо в случае электроконверсии предстоит борьба за центровку с переносом сервы РВ в фюз, вот и прикидываю варианты. Если есть контакт или ссылки по данным вопросам - буду очень благодарен.
UPD: Сам спросил, сам нашел. В штатах его продаёт peak model, www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1069532
полезные мысли всеравно принимаются.
Нет, ЦТ еще не смотрел, т.к. винты воздушные получил только что и систему управления еще не монтировал… На прошлой неделе вклеил рули, на грядущих выходных займусь “фаршем”, тогда и отпишусь.
PS
Посмотрел ссылку, что Игорь положил… Америкаши с юмором парни - на тросовой системе управления РН стоят рыбацкие карабины с вертлюгом, причём довольно-таки поганые (хрупкие они)
Но в целом идея интересная, стоит подумать о принятии её на вооружение…
это очень хорошая идея, сам пользую - вещь! а вертлюга разные бывают… до 35 кг…
Всем привет!
…
У тех у кого получалась задняя центровка - судя по сообщениям ДЛЕ-30 и две сервы на хвост…warpilot, вы уже смотрели ЦТ на своем? у вас вроде две сервы.
…
Вчерась подсобрал всё в кучу: сервы (на РВ 2 шт каждая по 60 гр.), колеса, мотор, зажигалка, возд. винт, борт. АКБ) - в общем с центровкой проблем нет, правда бортовой АКБ пришлось положить в моторный короб. Но всё это, без учёта АКБ для зажигалки, а это как-никак еще 100 грамм на морду!
Так что, всё в полном порядке! Правда, мотор у меня стоит на штатных стойках с подложками из алюминия толщиной 7 мм. Может проблемы были у людей кто ставил мотор на штатные стойки? Ибо сдвинув килограмм на 7 мм, можно многого добиться…
Ясно. Впрочем глядя на забугорную конверсию уже взял сушку(уж больно красив), с намерением правда все сервы перенести в фюз, но это уже будет в процессе ясно, навешу двиг, аккумы и тогда уже буду смотреть что-куда.
Господа уважаемые, а подскажите пожалуйста, где должна быть центровка в миллиметрах от передней кромки крыла? Я мануал потерял.
По мануалу 127мм
А китайцы просто свиньи!!! Начал монтировать систему управления на днях и обнаружил, что наконечников положили они, из расчета 1 серва на РВ!!! пришлось на РН делать всё самодельное, впрочем кабанчики тоже из дюральки выточил, ибо ставить “шуруп” на 4 и просто затянуть его гайкой в теле руля, это даже не кощунство, а просто идиотизЬм!
Так что, имейте ввиду, кто хочет 2 сервы на РВ, придётся либо полностью заменить фурнитуру, либо доукомплектовать.
Кстати, т.к. не оказалось второй тяги на РВ, пришлось делать самому, мужики в модэлке подсказали обалденный вариант - спица… для вязания = дюралевый пруток / трубочка диаметром (конкретно в нашем случае) 3 мм, покрыта то-ли тефлоном, то-ли полимером каким-то. Вес на порядок меньше стальных, прочности за-глаза! В итоге выбросил все родные тяги и за 20 мин. наделал самодельных из этих самых вязальных спиц. На самолет хватило 2 шт, цена вопроса 40 руб.
На сколько я понял (хотя пакетик с фурнитурой даже не открывал ибо петли заменил, а до монтирования тяг и кабанчиков еще не дошел) - кабанчики на РВ и элероны это просто вкручивающиеся винты и со стороны сервы - гайка с шайбой, а на РН - винт насквозь + шайбы с гайками с двух сторон. Так вот в этом случае сомнения вызывают какраз первые - элероны и рв - их гораздо больше шансов, что выдернет коли дрогнет рука и отверстия получатся неподходящего размера.
Хотя буржуи летают кто как - кто на родной фурнитуре, кто меняет на то что есть под рукой, о поломках не слышно, я видимо тоже так поступлю(валялись вроде несколько кабанчиков подходящего размера). Еще ссылка на них(картинки для зарегистрированных)
может кто подскажет, маленько не в тему. подумываю взять такого плана самолет, и не могу выбрать между СУ-26М размах1,73 который обсуждается тут и EDGE 540 26cc, явно же задумывались о выборе перед покупкой СУ-26М. толкните уже в какую нибудь сторону, спасибо! (двигатель уже есть crrc26cc)
сдаётся мне эжд и экстра 260 из ранних произведений этой конторы, у них плоское хвостовое оперение. остальные поновее, хвостовое профильное и покрепче.
толкните уже в какую нибудь сторону (двигатель уже есть crrc26cc)
Сдай в металлолом свой двиг и переходи на 50сс.
мужики в модэлке подсказали обалденный вариант - спица… для вязания = дюралевый пруток / трубочка диаметром (конкретно в нашем случае) 3 мм
Не советую ставить дюраль на тяги, есть вероятность облома по резьбе. Лучше сходить в магазин мото-велозапчастей и посмотреть колесные спицы.
На сколько я понял (хотя пакетик с фурнитурой даже не открывал ибо петли заменил, а до монтирования тяг и кабанчиков еще не дошел) - кабанчики на РВ и элероны это просто вкручивающиеся винты и со стороны сервы - гайка с шайбой, а на РН - винт насквозь + шайбы с гайками с двух сторон…
Понял правильно, именно поэтому пришлось делать самопальные.
Спицы велосипедные - стальные, а спицы вязальные, ну я не утверждаю что они именно дюралевые (опять же дюраль-дюрали рознь), но это лёгкий цветмет! Гнуться не ломаясь (до угла 90 град.), судя по тому, как резалась резьба, если это и дюраль, то не термообработанная, т.е. “вязкая”.
может кто подскажет, маленько не в тему. подумываю взять такого плана самолет, и не могу выбрать между СУ-26М размах1,73 который обсуждается тут и EDGE 540 26cc, явно же задумывались о выборе перед покупкой СУ-26М. толкните уже в какую нибудь сторону, спасибо! (двигатель уже есть crrc26cc)
Коллеги уже ответили. Добавлю только, что:
-на Эдже вряд ли получится спрятать мотор под капот (а скорее откапота “уши” останутся)
-очень вероятно, что он ничуть не проще в пилотировании, а может и наоборот
-патриотические соображения 😃
Сдай в металлолом свой двиг и переходи на 50сс.
НЕ ВСЕ на этой планете ездят на ЛеХусах, БМВ и майбахах…
У простых людей нет возможности выбрасывать вещь, только потому, что “пепельница полная”…
При прямых руках и доступе к станочной базе, из довольно паршивого мотора можно сделать конфету, да, может проще её купить, но есть еще личный интерес, крЫзис наконец… К слову, если знаете, есть моторы ФОРА, 2,5 кубика. Бойцы веревочные на них летают некоторые. Так вот, в принципе тоже можно сказать что мотор фуфло, т.к. он любит постоянные обороты, а на бойцовке, он начинает “вякать” на перегрузках. Лечится это небольшой корректировкой фаз. А в остальном, мотор отличный!
50 кубов хорошо конечно, но есть определенные проблемы:
-техника дороже примерно на 20-30%
-вопрос хранения
-вопрос транспортировки
Если человек нацелился на этот размер, тем более мотор есть, пусть берет.
Лично я за СУшку!
а что делать если тупомордые не нравятся?
А уж про пилотирование то вы скакого боку это взяли? С чего бы хуже если профиль толще, площадь больше…